{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Конвертируйте рекламу в доход еще восемью способами

Вторая часть инструкции Aitarget, официального маркетингового партнера Facebook, по эффективным Facebook-креативам для финтеха.

На прошлой неделе мы поделились тремя базовыми правилами Facebook-рекламы и рассказали, как применять пользу, разнообразие и убедительность, чтобы привлечь внимание аудитории в считанные секунды. Напомним: в среднем пользователь тратит на просмотр контента только 2.5 секунд на десктопе и 1.7 на мобильном.

Теперь наша финтех-команда делится практическими советами по креативам, которые основаны на анализе рекламы брокеров. Они помогут создать эффективную рекламу специально для вашей вертикали и сократить путь пользователя к конверсиям.

И не говори

Первое, на что обращает внимание аудитория digital-рекламы, – картинка, потому что остальное надо рассматривать. 70% активных пользователей Facebook потребляют информацию на бегу, 20% просматривают ленту между делом, сидя в транспорте или очереди, и только 10% уделяют им свободное время где-нибудь за чашечкой кофе.

Мы советуем стремиться к качественной визуальной подаче рекламы и показывать в креативах возможности и преимущества продукта так, чтобы они были понятны без дополнительных текстовых объяснений.

Я вам (не) пишу…

Еще один вывод в отношении текста – используйте его в рекламе разумно. Помещайте его только в специальных слотах (в заголовке, описании объявления и CTA).

Объединить текст с изображением – не лучшая идея, только если текст не часть вашего продукта. Используйте подписи к метрикам или наименования, но не пытайтесь уместить на изображении как можно больше текста о достоинствах продукта. Так вы получаете обратный эффект и рискуете ухудшить восприятие креатива.

Ограничьтесь, например, короткими, но заметными, подписями или названиями метрик. Хорошо, когда текст на картинке дополнительно привлекает пользователя, а не рассказывает о продукте.

Проверить, насколько удачно текст совмещен с креативом, можно с помощью Facebook Image Text Check. Инструмент оценивает шансы картинки пройти модерацию и достичь целевой аудитории.

Любовь с первого взгляда

Если вы не заинтересовали пользователя в первое мгновение, шансов на это практически не остается.

Нейробиологи в 2014 году установили, что мозг обрабатывает визуальную информацию за 13 миллисекунд. У вас есть ровно столько, чтобы установить контакт с потенциальным клиентом.

Реклама должна быть понятна с первого взгляда. Делайте простыми и ясными как изображение, так и сопровождающий текст.

Красота среди бегущих

Опыт работы с финтех-клиентами Aitarget показывает, что чаще всего компании используют в рекламе статичные изображения. Мы рекомендуем обратить внимание на видео и динамичные форматы, которые вызовут у пользователя желание взаимодействовать с объявлением и продуктом.

Самые простые видео по принципу слайд-шоу можно создавать с помощью Facebook Video Creation Kit, и уже это добавит рекламе движения. Для более сложных креативов используйте другие возможности форматов. Например, Carousel в Instagram Stories, где в дополнение к объявлению из трех эпизодов 9:16 появилась опция из 10 карточек горизонтальной Carousel.

Погрузите аудиторию в продукт. Для этого можно использовать, например, Playable Ads. Формат позволит потенциальным клиентам попробовать приложение еще до его установки.

Помните, как вы назвали лодку

Независимо от цели кампании, реклама должна одновременно работать и на прямой ответ от потенциальных клиентов (конверсии), и на повышение узнаваемости бренда.

Всегда упоминайте бренд и показывайте продукт в объявлениях. Баланс между этими элементами будет меняться в зависимости от того, какое место вы занимаете на рынке, насколько вы известны аудитории, рассчитываете ли вы на конверсии или просто рассказываете о себе.

Нацеливаясь на установки приложения или открытие счета на сайте, зарезервируйте для бренда хотя бы первые 13 миллисекунд. За это время аудитория успеет считать информацию и запомнить вас.

В коротком видео, направленном на прямой ответ, покажите все элементы в простой схеме: концепция продукта, главное преимущество, бренд.

Четко и по делу

О вас, как и ставках на бирже, говорят цифры. Показывайте цифры (размер депозита, лота, скорость исполнения сделок и пр.) крупнее, чем пояснения к ним. Самым мелким шрифтом пропишите обязательные данные о лицензии.

Приятно познакомиться

Подбирайте креативы для каждой аудитории с учетом ее характеристик. Не забывайте о настройке таргетинга пользователей с определенными интересами для тематических креативов.

Правило работает и в обратную сторону: из адсетов на широкую аудиторию исключайте группы по интересам, Lookalike-аудитории, пользователей для ретаргетинга и тех, кто уже совершил конверсию.

Допустим, на волне Чемпионата компания-брокер решает показать рекламу фанатам и создает креатив на футбольную тему. В настройках таргетинга выбрали широкую аудиторию на основе пола и возраста, часть которой с футболом не знакома. Это привело к плохим комментариям, которые Facebook считал как признак несоответствия рекламы целевой аудитории. Из-за этого упал Relevance Score (показатель релевантности рекламы), объявления оказались неподходящими для аудитории, и результативность кампании в целом снизилась.

Банки только для денег

Фотобанки – удобный ресурс, именно поэтому мы не рекомендуем искать на нем креативы. Стоками изображений пользуются все, и если вы нашли фото, которое кажется удачным, скорее всего, оно уже занято в чьей-то рекламе.

В банках чаще всего встречается визуальное обобщение и упрощение понятий. Трейдер, который увидит руку, рисующую график, не поймет, к какой сфере относится ваша компания и какой продукт вы предлагаете.

Стоковые изображения допустимы, если вы поработали над кастомизацией в соответствии с вашим продуктом и фирменным стилем.

Итак, правильная настройка рекламного кабинета – это только часть пути к результативной рекламе. Чтобы привлечь трейдеров, позаботьтесь о качестве визуальной части.

Мы сделали для вас чек-лист, с которым можно оценить креативы по всем пунктам этого гайда. Проверьте себя: сколько баллов наберет ваш креатив?

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Видинеев

Молодцы, отличная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Myroslav Sibes

Исключение Lookalike из широкой аудитории очень сомнительная практика. Пересечение на lal можно проверить в кабинете и если пересечение больше 35%, то почему не использовать lal как широкую. Ну, конечно, если не делать lal на page_view или content_view, то можно и исключать один lal из другого...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда