488 заявок с контекстной рекламы на сайт по ремонту недвижимости
Приветствую всех читателей VC.ru!
Хочу поделиться с вами своими результатами в контекстной рекламе в нише ремонта недвижимости в Омске!
В мае ко мне обратился человек, который занимается ремонтом коммерческой и жилой недвижимости в Омске. С просьбой настроить контекстную рекламу по его направлениям.
С чем пришлось работать:
У клиента уже имелся сайт по ремонту, но результатов он не давал. После проведения детального анализа, было выявлено следующее:
- Сайт был не адаптирован под мобильные устройства
- Коммерческая и жилая недвижимость была перемешана на 1 посадочной странице
- Настроена только поисковая реклама (цена лида выше 6,5 тысяч рублей)
Что получилось:
80% успеха контекстной рекламы - это хорошая связка объявления и посадочной страницы.
Мы разделили сайт на 2 отдельные посадочные страницы (разделили коммерческую и жилую недвижимость). Это нужно было для того, чтобы более качественно проводить анализ эффективности рекламных кампаний, потому что CPL и ЦА по ремонту коммерческой и жилой недвижимости будут разные.
*В итоге на данный момент направление по ремонту коммерческой недвижимости мы приостановили из-за низкой рентабельности.*
А вот по ремонту квартир конверсия в замер составляет, примерно 30% от общего количества лидов.
Ключевой фактор успеха
Основной эффект был получен благодаря тому, что была создана качественная мобильная версия сайта, а также основной упор был перемещен с дорогой поисковой рекламы на более дешевую РСЯ.
1) Не иметь качественную мобильную версию в 2022 - это преступление.
Без адаптивной версии сайта, вы просто теряете большую часть трафика, следовательно теряете большую часть потенциальных клиентов.
2) "Долбиться" в дорогой поиск в нишах с большим сроком принятия решения.
Уже не первый раз сталкиваюсь с клиентом, который из-за каких-то слухов, имеет четкую цель - занимать первые позиции в поисковой выдаче.
При этом даже не понимая, что это не имеет абсолютно никакого смысла, и более того, является экономически невыгодным.
Вывод; для того, чтобы получать хороший эффект от рекламы, достаточно лишь посмотреть на статистику и сделать из нее правильные выводы.
Надеюсь, кому-то была полезна эта небольшая статья, ссылки на телеграмм-канал нет. Подписываться не обязательно, но за положительную буду благодарен.
Не достаточно посмотреть статистику. Кроме статистики надо посмотреть ещё всё остальное - сайт, предложение, и пр. :)
Цена лида прекрасная, но они даже не оформляют замер. Получается, цена конверсии в замер 540 рублей, и всё ещё не понятно сколько из этих людей придут на оформление договора.
Если 70% лидов не доходят даже до вызова замерщика (который чаще всего бесплатен), то это чёт очень странно
По поводу сайта и приложения совершенно согласен:)
По поводу оформления договора тоже согласен, но тут уже большую роль играет непосредственно отдел продаж, который обрабатывает лиды и ведет их дальше по воронке продаж.
А вот по замерам тут все немного сложнее:) 30% - это замеры которые проводятся практически сразу после получения лида, но тут не учитываются те люди у которых еще нет квартиры, например, они могли пока что не получить ключи от квартиры или же интересуются на перспективу:)
А разве качество лидов не зависит от трафика, сайта и предложения?)
Списывать все на отдел продаж не совсем корректно в таких случаях. Прнятно дело, что это не ваша зона ответственности, но тем не менее вы на это можете влиять напрямую.
Учитывая, что это высококонкурентная ниша, то интересно, какой процент из полученных заявок являются браком, спамом, пробивом и прочим мусором?)
Хочет увидеть побольше конкретики, а не просто красивые таблички с циферками из кабинета.
Безусловно, качество лидов в том числе зависит и от сайта и от рекламы. Например, можно через ретаргетинг дополнительно прогреть аудиторию (напомнить о себе) и дожать некоторых людей до замера.
По поводу спама и т.д. информации у меня нет. Поскольку клиент не хочет нести дополнительные затраты в виде оплаты CRM-системы. Тут достаточно сложно было уговорить человека на создание адаптивной версии... Что уж тут говорить про CRM...:)
Поэтому из конкретики могу лишь приложить скриншоты из кабинета и информацию из уст клиента
А вы как-то решили вопрос с мобильной версией сайта? Сказали клиенту об этом, может он что-то готов предпринять? Насколько на него эти цифры повлияли?
Добрый день! Мы предоставили статистику с прошлых рекламных кампаний клиента, где отчетливо был виден перевес трафика в сторону моб. устройств, показали, что пользоваться мобильной версией практически нереально. После чего, через знакомого, была сделана мобильная версия сайта.
Здорово! Рада, что клиенты у вас понимающие))
Спасибо большое! Зачастую грамотное обоснование предложений - основной ключ к взаимопониманию:)