Подобные аудиты надо начинать с анализа трафика, корректно ли настроены кампании, все ли там грамотно проработано и тд тп. если трафик SEOшный то тоже нужно понимать вообще правильно ли там все сделано. Только поняв и будучи уверенным в том, что на сайт идет нужный трафик, можно уже анализировать сам сайт.
Согласен, что без понимания целевой аудитории, ситуации на рынке и поведения конкурентов маркетинговые аудиты это полный бред и зачастую вкусовщина и субьективщина, которая ничем не подкрепляется, кроме желания вытащить деньги из заказчика.
Подобные аудиты надо начинать с анализа трафика, корректно ли настроены кампании, все ли там грамотно проработано и тд тп. если трафик SEOшный то тоже нужно понимать вообще правильно ли там все сделано. Только поняв и будучи уверенным в том, что на сайт идет нужный трафик, можно уже анализировать сам сайт.
Согласен, что без понимания целевой аудитории, ситуации на рынке и поведения конкурентов маркетинговые аудиты это полный бред и зачастую вкусовщина и субьективщина, которая ничем не подкрепляется, кроме желания вытащить деньги из заказчика.
Да, расширенный ответ на вопрос "кто и откуда пришел на сайт".