100+ заявок на покупку земельных участков (Подмосковье)

Привет, делюсь опытом рекламы и продвижения в тематике продаж загородных участков. У заказчика был сайт, пробовали в рекламу, но не устраивали результаты.

При выборе участка открывается форма обратной связи с информацией (площадь, права собственности, коммуникации и т.д.) и возможностью оставить заявку/забронировать.
22

Вы пишите, что из 107 лидов 21 оказался качественным. Что имеете в виду под словом "качественный"? Квалифицированный или перешедший в продажу?

Ответить

В данном случае "качественный" - лид готовый к покупке (подразумеваются готовые на выезд или встречу).

Статистика продаж только у собственника, светить никто не будет, и так можно прикинуть, в целом конверсия в продажи +/- одинаковая в рамках тематики и гео.
Хотя есть конечно свои нюансы...

Ответить