«Ситимобил» надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”, вышло дешевле» на машины с вывеской «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Но оказалось, что под чехлами спрятаны машины самого «Ситимобила».
21 декабря 2018 года сервис такси «Ситимобил» на день надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”. Вышло дешевле» на несколько машин с вывесками «Яндекс.Такси» на крыше. Автомобили стоят в разных районах Москвы: у вокзалов, на площадях, у офисов.
По словам представителя «Ситимобила», договориться с участниками акции было просто: «В городе много автомобилей, которые ездят в брендинге “Яндекс.Такси”, но работают у разных агрегаторов».
Кампания «Ситимобила» отсылает к шутке «Яндекс.Такси» в апреле 2016 года, когда бренд обернул чехлами с надписью «Уехали на такси» восемь обычных автомобилей в Сочи, чтобы стимулировать горожан не тратить время за рулём и воспользоваться услугами сервиса.
Обновлено в 12:15. Читатели vc.ru заметили, что под чехлами «Ситимобила» спрятаны машины самого «Ситимобила». Каким образом компания достала вывески «Яндекс.Такси», неизвестно, однако они есть в свободной продаже на сервисах объявлений.
Виден иск на год грядущий...
на основании чего иск?
За неправомерное использование в своей рекламе ТМ Яндекс.Такси.
А кто сказал что это реклама?
А что это?
Это называется захотел для души и сделал
И еще попробуй доказать что это реклама
Что для души? Прорекламировал ситимобиль с помощью яндекса?
Для души развлечься
А не прорекламить
Еще раз говорю , докажи что это реклама
Мальчик, ты дурак?
Я тебе говорю, есть такое слово просто так, но это не реклама
Что ты мне скажешь на это?
Как ты докажешь что это была умышленная реклама?
Комментарий недоступен
слабовато
Комментарий недоступен