«Ситимобил» надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”, вышло дешевле» на машины с вывеской «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Но оказалось, что под чехлами спрятаны машины самого «Ситимобила».

21 декабря 2018 года сервис такси «Ситимобил» на день надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”. Вышло дешевле» на несколько машин с вывесками «Яндекс.Такси» на крыше. Автомобили стоят в разных районах Москвы: у вокзалов, на площадях, у офисов.

По словам представителя «Ситимобила», договориться с участниками акции было просто: «В городе много автомобилей, которые ездят в брендинге “Яндекс.Такси”, но работают у разных агрегаторов».

Кампания «Ситимобила» отсылает к шутке «Яндекс.Такси» в апреле 2016 года, когда бренд обернул чехлами с надписью «Уехали на такси» восемь обычных автомобилей в Сочи, чтобы стимулировать горожан не тратить время за рулём и воспользоваться услугами сервиса.

Нам показалась отличной акция наших коллег в Сочи. Мы решили её повторить, только теперь в чехлах — машины «Яндекс.Такси». Пусть их водители отдохнут в предновогодней суете, а пассажиры попробуют наш сервис.

Георгий Лобушкин, представитель «Ситимобила»

Обновлено в 12:15. Читатели vc.ru заметили, что под чехлами «Ситимобила» спрятаны машины самого «Ситимобила». Каким образом компания достала вывески «Яндекс.Такси», неизвестно, однако они есть в свободной продаже на сервисах объявлений.

Под чехлом видны белые двери — такую окраску обычно использует «Ситимобил», а в «Яндекс.Такси» применяются другие схемы
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Митя Матуссо

лайк репост. спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Marchenko

Когда не до конца продумали маркетинговую компанию

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Георгий Лобушкин

Открытие года

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Смущает только, что эта машина стоит у музея Яндекса.
В первоначальной новости показали фотки с вокзалов, у ЦУМа, итд, но забыли рассказать про такой интересный факт? ) Или...? ))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Демидов

Откуда фото взяли?
Мне чисто для себя, интересно как вирусы правильно запускать...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Курдюков

Гавно а не такси цены как и везде узбекам только голову морочат

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

А активным гражданином парковку проверили?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Картинка смешная, ситуация страшная.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Как там дальше надо. Если бы не надел ситимобиль, то надели бы солдаты НАТО?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

это просто какой-то ужас

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Бургер кинг какой-то
говномаркетинг для прыщавых

Ответить
Развернуть ветку
Victor Glazunov

Если об этом написали на VC значит они добились своего))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sam Beckett

По-моему это наоборот какая-то антиреклама - мне все меньше хочется начать пользоваться их услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

пусть обо мне говорят, в крайнем случае хорошо (с)

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Виден иск на год грядущий...

Ответить
Развернуть ветку
PURGE Ω Inc

на основании чего иск?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Max Sokolov

Написано же в статье, что они договорились с водителями. И в своем тексте Яндекс не упомянули. Так что о чем иск то?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis Kiselev

Иск - это было бы грандиозной удачей Ситимобил. Широкий пиар. Все имущественные требования в результате иска - копейки в сравнении с рекламой

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Такие акции рассчитаны только на статьи в интернет ресурсах. Если не писать о них, то и не будет подобного.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Странный маркетинговый ход. Можно же просто жечь машины конкурентов!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

да там недалёкие маркетологи сидят

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

©

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Люблю маркетинг Ситимобиля))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev

Георгий, перелогинься

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Smuzi

Какой-то дебилизм. Помню у додо была похожая акция с обклеиванием машин доминос. И в том и в этом случае возникает только одно чувство - испанский стыд.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

а что такое испанский стыд

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Сами водители надели чехлы на свои авто. Кто чье имущество испортил?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Nuke

Даже если отбросить бред про иск, в чем тут порча имущества и как она будет доказываться, по какому принципу считаться?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Николаев

Написано же, что договориться было легко. Т.е. заплатили водилам и все

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Иск если получат, то от яндекса, за непровомерное использование в рекламе их TM.
Но яндекс наверное не будет таким образом рекламировать ситимобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Afanasyev

Ну, судя по этой статье, паблисити-то какое-никакое, а получено.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Novikov

Неплохо неплохо. Что то оригинальное, а не только бесячая реклама на ютубе )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

агрессивный маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сослан Сакшин

Наверное какую-то аудиторию они привлекут
Но это не самая качественная аудитория, которая соскочит, когда мэйл перестанет демпинговать

Ответить
Развернуть ветку
Federico Huaman

такие акции не привлекают аудиторию и цель у них абсолютно другая))

Ответить
Развернуть ветку
Полина Ананьева

Ага, все бы было замечательно в Ситимобил, если б их водители не сбрасывали заказы. Им-де не хочется из центра Москвы ехать на окраину.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Я езжу на ситимобиле по окраине. Живу на окраине и работаю там же. Ни разу не отказывали. )))

Ответить
Развернуть ветку
Kokoulin Nikolay

В ситимибиле все очень плохо, но ехать до работы и обратно за 100р вместо 200р мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

По моему, это самый низкий уровень некомпетенции, когда сотрудники не способны придумать что-то сами и тупо копируют конкурентов. Разогнать отдел маркетинга!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Добрый

МММММММ! Актуальная реклама с отсылкой трехлетней давности) Маркетинг, который мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Al Dunkan

Вот дурачки. Помимо всего прочего это ещё и не рабочий маркетинговый ход - вспомните случай с автомобилями доставки пиццы - всё закончилось неловкими извинениями и нулевой пользой для бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Там без согласия владельца машин клеили.
И маркетинговый ход хороший получился в стили Додо — много шума при затратах всего лишь в несколько пицц, которыми накормили курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

вот смотрю я на показатели их финансовые, и понимаю, что не взял бы на себя ответственность утверждать что какая то из их реклам принесла нулевую пользу https://docs.google.com/spreadsheets/u/1/d/14pv3lr-XojAmksVhT9LVwxzzFIXsZH04gRCxBzvKWhU/pubhtml#

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Обнаглели.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bulgakov
Ответить
Развернуть ветку
ave ego

бесплатные чехлы для всех желающих?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Garvin

... и никто не уйдёт обиженным.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дорожкин

На фото где "Магазин и музей" логотип Яндекса ? Это их магазин и музей ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тёма Томилин

Еще бы водители "Ситимобила" начали брать заказы

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Krupnitski

Чи да? Чи или не чи?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Gerasimova

Вот очень пытаюсь пользоваться Ситимобил, с удовольствием бы даже полностью отказалась от Яндекс.Такси, но есть печальный факт - вызов такси по утрам заканчивается или отсутствием машин, или водитель найден и пишет 5 минут, прокладывая путь, который в реальности нельзя проехать и по факту водитель звонит и сообщает, что будет через 15. Поэтому реклама бы понравилась, если бы сегодня утром я-таки смогла воспользоваться. Но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bulgakov

.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Bashkatov

Интересно, а парковка оплачена 🤔 номеров не видно... по идеи автомобили на городской платной парковки у которой нет гос.знаков эвакуируют...

А если такие чехлы разрешены, то можно так же накрывать свой автомобиль и не платить за парковку....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ломакин

"Дешевле не значит лучше" - гоу Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

Красавцы! Креативно!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Данко
Ответить
Развернуть ветку
FullCar.ru

А мне понравилась акция, только для Москвы надо было использовать сотню машин, а не несколько

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Этого количества хватило, чтобы все хипстерские журналы написали

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

А припаркованные машины оплатили парковку? Или закрыли номера и вперед?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy S

Я в восторге от такой рекламы. Открыто и прямо. Люблю такой подход, а не клянчить помощи у ФАСа (камень в сторону Яндекса с их разборками с Гугл несколько лет назад).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наденьте тогда Яндекс.Кит на ванильный андроид

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда