{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ситимобил» надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”, вышло дешевле» на машины с вывеской «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Но оказалось, что под чехлами спрятаны машины самого «Ситимобила».

21 декабря 2018 года сервис такси «Ситимобил» на день надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”. Вышло дешевле» на несколько машин с вывесками «Яндекс.Такси» на крыше. Автомобили стоят в разных районах Москвы: у вокзалов, на площадях, у офисов.

По словам представителя «Ситимобила», договориться с участниками акции было просто: «В городе много автомобилей, которые ездят в брендинге “Яндекс.Такси”, но работают у разных агрегаторов».

Кампания «Ситимобила» отсылает к шутке «Яндекс.Такси» в апреле 2016 года, когда бренд обернул чехлами с надписью «Уехали на такси» восемь обычных автомобилей в Сочи, чтобы стимулировать горожан не тратить время за рулём и воспользоваться услугами сервиса.

Нам показалась отличной акция наших коллег в Сочи. Мы решили её повторить, только теперь в чехлах — машины «Яндекс.Такси». Пусть их водители отдохнут в предновогодней суете, а пассажиры попробуют наш сервис.

Георгий Лобушкин, представитель «Ситимобила»

Обновлено в 12:15. Читатели vc.ru заметили, что под чехлами «Ситимобила» спрятаны машины самого «Ситимобила». Каким образом компания достала вывески «Яндекс.Такси», неизвестно, однако они есть в свободной продаже на сервисах объявлений.

Под чехлом видны белые двери — такую окраску обычно использует «Ситимобил», а в «Яндекс.Такси» применяются другие схемы
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Митя Матуссо

лайк репост. спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Marchenko

Когда не до конца продумали маркетинговую компанию

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Или до конца? В стиле скандалы, интриги, расследования.
Не удивлюсь, если человек в капюшоне из ситимобил...

Ответить
Развернуть ветку
Эван Макгрегор

Норм, пиратский боевой маркетинг. Лучше, чем многая скукотища

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда