Клиенты хотят не то, что вы думаете или как понять истинные мотивы целевой аудитории

Почему собственники бизнеса ошибаются в определении ЦА и как докопаться до реальных причин покупки вашего продукта – делимся опытом 100+ проектов.

99

Истина в данном случае только в том, что ничего нового в этой статье не найти. Стандартный контент, коих в сети достаточно

2
Ответить
Автор

Изобрести велосипед в этой теме сложно) А вот как на нем ездить – вариантов достаточно. Вся «соль» в деталях, возможно неуловимых на первый взгляд. По сути это живой опыт и будет здорово, если коллеги поделятся мнениями.

2
Ответить

Тут все дело в деталях, это очень сильно резаная версия лекции платного курса. там лекция на час почти с обсуждением кейсов и именно деталей. Пересматривал 2-3 раза чтобы все усвоилось. Сейчас Александр палит часть курса Гиперсегментатор 2.0 , мне как проходившему курс специалисту с одной стороны немножко и обидно было , что курс пошел в массы, но суть в деталях и в идеологии курса) с другой стороны даже хорошо, что больше будет информации системной. Один хрен применять ее будет только 10% тех, кто прочитал или посмотрел, поэтому рынка на всех хватит, если делать качественно свою работу.

1
Ответить