Три «гвоздя», на которых держится продающий текст

Реклама, как и любая другая информация, должна нести пользу. Вместо этого, маркетологи, неопытные копирайтеры создают вырвиглазный материал, от которого хочется — закрыть вкладку со ссылкой, клацнуть красную кнопку на пульте или переключить радио на другую волну, только чтобы не забивать себе голову ненужной информацией.

В закладки

Вкусный, не значит полезный

Надеюсь, вы догадались о чём я говорю — заголовок. Проведём аналогию между копирайтером и рыбаком. Если спиннингист не сумеет заинтересовать свою «добычу» предложенной приманкой, её внешним видом, запахом, размером, тогда «рыба» развернётся и помашет хвостом. Старайтесь уделять больше времени заголовкам. Иными словами, заголовок — лицо статьи. Если оно будет некрасивым, на текст никто не посмотрит.

«Зачем мне это нужно?»

Продукт или услугу заворачиваем в золотистую обёртку. Для этого используем изощрённые прилагательные. Например, прочный бампер или огромный телевизор. Нажмёте ли вы заветную кнопку «купить», прочитав «вкусное» описание? Скорее всего, нет. Совет: поставьте себя на место покупателя, проникнитесь проблемой, которая стоит перед ним. В этот момент человек стоит перед выбором: оформить сделку прямо сейчас или найти выгодный аналог.

Выгода — психологический рычаг, заставляющий клиента воспользоваться вашей услугой , даже если цена будет отличаться от конкурентов на 5-10 или 20%.

Допустим, вы покупаете компьютер:

1) производительность этой модели на 30% больше, чем у прошлогодних новинок. Операционная система Windows загружается за 30 сек, вместо 1 минуты и 56 сек.

2) полностью бесшумный: играете или работаете, даже если кто-то спит;

3) За 5 минут рендерит обработанное видео длиной 1-2 минуты.

На первый взгляд, всё просто, но начинающие копирайтеры не перестают делать ошибки. Научитесь отличать основные характеристики услуги, товара от выгод, которые получит клиент, и текст станет на 50% эффективней.

Результат — дороже денег

Интернет перенасыщен информацией. Кто-то умеет её фильтровать, а кто-то съедает всю «лапшу», даже этого не понимая. Для чего люди посещают платные занятия? Правильно, чтобы добиться положительного результата: чему-то научится, почерпнуть для себя полезное, повысить самооценку, доход или сэкономить время. У каждого свои причины, но цель одна — финальный результат.

Представьте, что вы не умеете ездить на машине. Товарищ садится рядом и говорит «Едь!». Пошёл процесс, но нас волнует результат. Он объясняет теорию. Знакомит с коробкой передач, рассказывает, что такое сцепление, где находится газ и тормоз. Элементарно, учит заводить автомобиль, чтобы вы не спалили стартер. Даже этого будет мало, чтобы вас записали в ряды водителей, но тронутся с места, проехать несколько метров сможете, а это — результат.

Сегодня мы ознакомились с тремя рабочими инструментами при написании продающего текста. Помимо них существует ещё несколько эффективных фишек. Подписывайтесь на мой паблик и следите за выходом новостей. В скором времени я поделюсь с вами парочкой секретов, как правильно упаковать продающий текст, от каких фраз стоит отказаться, как составить оффер и многое другое. Желаю удачи.

#копирайтер, #копирайтинг, #рекламныетексты, #продающиетексты, #статьи, #маркетинг, #продажи, #PR, #seo, #наполнениесайтов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikita Vakulenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0435\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043d\u0430\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u0430\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435\u0440","seo","pr"], "comments": 6, "likes": -2, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54027, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Dec 2018 15:32:24 +0300" }
{ "id": 54027, "author_id": 222642, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54027\/get","add":"\/comments\/54027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

"Вкусный" в отношении к тексту - это извращение какое-то.

Ответить
1

Гвозди. Вкусный текст. Продажи.
Сразу всё стало теперь понятно

Ответить
0

Если что, я тролю понятие "вкусный" текст. Для тех, кто не понял.

Ответить
3

поискать выгодней предложение

соблазнить покупателя на вашу сторону

«вкусное» описание

но тронутся с места, проехать несколько метров сможете

Ясно.

Ответить
1

Да, я тоже обратил внимание на эти ляпы)

Ответить
0

Спасибо за замечание) Согласен с вами, после 10 прочтения понимаю, что не так хотел донести свой message

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }