Три «гвоздя», на которых держится продающий текст

Реклама, как и любая другая информация, должна нести пользу. Вместо этого, маркетологи, неопытные копирайтеры создают вырвиглазный материал, от которого хочется — закрыть вкладку со ссылкой, клацнуть красную кнопку на пульте или переключить радио на другую волну, только чтобы не забивать себе голову ненужной информацией.

Вкусный, не значит полезный

Надеюсь, вы догадались о чём я говорю — заголовок. Проведём аналогию между копирайтером и рыбаком. Если спиннингист не сумеет заинтересовать свою «добычу» предложенной приманкой, её внешним видом, запахом, размером, тогда «рыба» развернётся и помашет хвостом. Старайтесь уделять больше времени заголовкам. Иными словами, заголовок — лицо статьи. Если оно будет некрасивым, на текст никто не посмотрит.

«Зачем мне это нужно?»

Продукт или услугу заворачиваем в золотистую обёртку. Для этого используем изощрённые прилагательные. Например, прочный бампер или огромный телевизор. Нажмёте ли вы заветную кнопку «купить», прочитав «вкусное» описание? Скорее всего, нет. Совет: поставьте себя на место покупателя, проникнитесь проблемой, которая стоит перед ним. В этот момент человек стоит перед выбором: оформить сделку прямо сейчас или найти выгодный аналог.

Выгода — психологический рычаг, заставляющий клиента воспользоваться вашей услугой , даже если цена будет отличаться от конкурентов на 5-10 или 20%.

Допустим, вы покупаете компьютер:

1) производительность этой модели на 30% больше, чем у прошлогодних новинок. Операционная система Windows загружается за 30 сек, вместо 1 минуты и 56 сек.

2) полностью бесшумный: играете или работаете, даже если кто-то спит;

3) За 5 минут рендерит обработанное видео длиной 1-2 минуты.

На первый взгляд, всё просто, но начинающие копирайтеры не перестают делать ошибки. Научитесь отличать основные характеристики услуги, товара от выгод, которые получит клиент, и текст станет на 50% эффективней.

Результат — дороже денег

Интернет перенасыщен информацией. Кто-то умеет её фильтровать, а кто-то съедает всю «лапшу», даже этого не понимая. Для чего люди посещают платные занятия? Правильно, чтобы добиться положительного результата: чему-то научится, почерпнуть для себя полезное, повысить самооценку, доход или сэкономить время. У каждого свои причины, но цель одна — финальный результат.

Представьте, что вы не умеете ездить на машине. Товарищ садится рядом и говорит «Едь!». Пошёл процесс, но нас волнует результат. Он объясняет теорию. Знакомит с коробкой передач, рассказывает, что такое сцепление, где находится газ и тормоз. Элементарно, учит заводить автомобиль, чтобы вы не спалили стартер. Даже этого будет мало, чтобы вас записали в ряды водителей, но тронутся с места, проехать несколько метров сможете, а это — результат.

Сегодня мы ознакомились с тремя рабочими инструментами при написании продающего текста. Помимо них существует ещё несколько эффективных фишек. Подписывайтесь на мой паблик и следите за выходом новостей. В скором времени я поделюсь с вами парочкой секретов, как правильно упаковать продающий текст, от каких фраз стоит отказаться, как составить оффер и многое другое. Желаю удачи.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Anatoly Tuleninov

"Вкусный" в отношении к тексту - это извращение какое-то.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Гвозди. Вкусный текст. Продажи.
Сразу всё стало теперь понятно

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Vakulenko
Автор

Если что, я тролю понятие "вкусный" текст. Для тех, кто не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Чернов
поискать выгодней предложение
соблазнить покупателя на вашу сторону
«вкусное» описание
но тронутся с места, проехать несколько метров сможете

Ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Да, я тоже обратил внимание на эти ляпы)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Vakulenko
Автор

Спасибо за замечание) Согласен с вами, после 10 прочтения понимаю, что не так хотел донести свой message

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда