Рубрика развивается при поддержке

Маколей Калкин в ролике Google Assistant, реклама «Ситимобил» на чехлах для машин и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Ситимобил» надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”, вышло дешевле» на машины с вывеской «Яндекс.Такси». Но читатели vc.ru заметили, что под чехлами «Ситимобила» спрятаны машины самого «Ситимобила». Каким образом компания достала вывески «Яндекс.Такси», неизвестно, однако они есть в свободной продаже на сервисах объявлений.
  • «Рокетбанк» и «Яндекс.Погода» запустили конкурс «Рокетснег 2.0» с главным призом — поездкой на фестиваль Snowbombing в Австрии. Когда приложение «Яндекс.Погода» будет показывать снегопад в городе участника, на всё горнолыжное снаряжение и абонемент на катания можно получить повышенный кэшбек 5%. А с падением температуры кэшбек в барах будет расти до 10%. Акция продлится с 19 декабря по 28 февраля 2019 года.
  • Суд отказал московскому метро в расторжении контракта с рекламным подрядчиком на 22 млрд рублей. «Трейд компани» размещала рекламу в метро с 2016 года. Представители московского метрополитена сообщили, что подадут кассационную жалобу.

  • «Ситимобил» запустил рекламную кампанию, нацеленную на клиентов проектов-конкурентов — Uber и «Яндекс.Такси». Промокоды «Убир» и «Индекс» появились в машинах водителей, которые работают одновременно с «Ситимобилом» и другими сервисами.
  • На что пресс-служба «Яндекс.Такси» ответила гифкой.

  • Сервис myTarget анонсировал инструмент, который позволяет оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных. Теперь в личном кабинете myTarget можно выбирать цель «Посещение офлайн-точек» и отслеживать данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента. Данные из CRM рекламодателей загружаются в систему в CSV-файле.

  • С января 2019 года пользователи AdWords API смогут использовать таргетинг по новой категории устройств – подключенные ТВ. Это позволит настраивать таргетинг на такие устройства, как подключенные ТВ, игровые консоли и телеприставки (Chromecast, Roku, Apple TV). Таргетировать рекламу можно будет с помощью модификаторов ставок для видеокампаний и кампаний в КМС.

  • Instagram запустил новые функции для взаимодействия с подписчиками. Cтикеры с обратным отсчётом в Stories можно использовать для мероприятий, запусков новых продуктов, акций, распродаж, вебинаров и так далее. После создания такого стикера его можно будет использовать несколько раз до тех пор, пока не выйдет указанное в нём время. Эта функция уже запущена по всему миру — и на iOS, и на Android. А с помощью стикеров с вопросами в Instagram Live пользователи смогут в режиме реального времени получать вопросы от своих подписчиков и отвечать на них. Это позволит автору трансляции проще отслеживать все поступающие вопросы.
  • В «Яндекс.Навигаторе» появился всплывающий баннер с рекламой, который показывается при подъезде к торговому центру или заправке. Пользователь видит подробности рекламного предложения при нажатии на баннер, который автоматически сохранится в разделе «Скидки и подарки». Чтобы подключить функцию, узнать подробности о формате и требованиях, нужно обратиться к своему менеджеру в «Яндексе» или отправить заявку на почту.

  • «Билайн», разработчик бионических протезов рук «Моторика» и студия продакшна LAM сняли рекламный ролик, посвящённый проекту «Страдивари». В видео амбассадор проекта Дмитрий Кошечкин рассказывает о том, что для него жизнь с протезом — это не ограничение, а возможность раскрыть возможности своего тела. В ролике он занимается спортом и встречается с основателем «Моторики», который помогает ему отрегулировать протез.

  • Концерн Kraft Heinz снял рэп-клип, в котором исполнитель Лил Джон и маскот бренда Kool-Aid, принадлежащего Kraft Foods, спели кавер на песню “All I Really Want for Christmas” («Чего я хочу на Рождество»). В песне рэпер упоминает, что на Рождество мечтает получить красный Lamborghini, бриллиантовый гриль, виниловые пластинки и игрушечную железную дорогу.

  • Маркетплейс «Беру» помог второклассникам выбрать подарки для их родителей на Новый год. Команда «Беру» предложила школьникам написать письма Деду Морозу, только вместо подарков себе попросить волшебника о подарках для своих родителей и заказать их на маркетплейсе. Когда родители пришли на утренник в школу, дети раздали им подарки: квадрокоптер, электронную книгу, тёплый шарф и другие сюрпризы.

  • Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube за 2018 год. Общее время просмотра составило 300 млн минут, видео получили 1 млн «лайков» пользователей. Первое место занял ролик от Amazon, в котором голосовой помощник Alexa потеряла голос — тогда Amazon передал её работу другим людям, но всё пошло не по плану. В ролике снялись популярные актёры — например, Энтони Хопкинс и Эми Шумер.
  • Маколей Калкин воссоздал сцены из фильма «Один дома» для рекламы помощника Google Assistant. По сюжету ролика под названием Home Alone Again («Снова один дома») повзрослевший Маккалистер остался один в доме, который управляется с помощью Google Assistant. В финале герой Калкина отпугивает грабителей, устроив вечеринку с картонными фигурами людей, как и в первой части фильма «Один дома».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 20, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54030, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Dec 2018 17:50:44 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 54030, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54030\/get","add":"\/comments\/54030\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54030"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

Удручающее зрелище, клип этот.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }