{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Маколей Калкин в ролике Google Assistant, реклама «Ситимобил» на чехлах для машин и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Ситимобил» надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”, вышло дешевле» на машины с вывеской «Яндекс.Такси». Но читатели vc.ru заметили, что под чехлами «Ситимобила» спрятаны машины самого «Ситимобила». Каким образом компания достала вывески «Яндекс.Такси», неизвестно, однако они есть в свободной продаже на сервисах объявлений.
  • «Рокетбанк» и «Яндекс.Погода» запустили конкурс «Рокетснег 2.0» с главным призом — поездкой на фестиваль Snowbombing в Австрии. Когда приложение «Яндекс.Погода» будет показывать снегопад в городе участника, на всё горнолыжное снаряжение и абонемент на катания можно получить повышенный кэшбек 5%. А с падением температуры кэшбек в барах будет расти до 10%. Акция продлится с 19 декабря по 28 февраля 2019 года.
  • Суд отказал московскому метро в расторжении контракта с рекламным подрядчиком на 22 млрд рублей. «Трейд компани» размещала рекламу в метро с 2016 года. Представители московского метрополитена сообщили, что подадут кассационную жалобу.

  • «Ситимобил» запустил рекламную кампанию, нацеленную на клиентов проектов-конкурентов — Uber и «Яндекс.Такси». Промокоды «Убир» и «Индекс» появились в машинах водителей, которые работают одновременно с «Ситимобилом» и другими сервисами.
  • На что пресс-служба «Яндекс.Такси» ответила гифкой.

  • Сервис myTarget анонсировал инструмент, который позволяет оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных. Теперь в личном кабинете myTarget можно выбирать цель «Посещение офлайн-точек» и отслеживать данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента. Данные из CRM рекламодателей загружаются в систему в CSV-файле.

  • С января 2019 года пользователи AdWords API смогут использовать таргетинг по новой категории устройств – подключенные ТВ. Это позволит настраивать таргетинг на такие устройства, как подключенные ТВ, игровые консоли и телеприставки (Chromecast, Roku, Apple TV). Таргетировать рекламу можно будет с помощью модификаторов ставок для видеокампаний и кампаний в КМС.

  • Instagram запустил новые функции для взаимодействия с подписчиками. Cтикеры с обратным отсчётом в Stories можно использовать для мероприятий, запусков новых продуктов, акций, распродаж, вебинаров и так далее. После создания такого стикера его можно будет использовать несколько раз до тех пор, пока не выйдет указанное в нём время. Эта функция уже запущена по всему миру — и на iOS, и на Android. А с помощью стикеров с вопросами в Instagram Live пользователи смогут в режиме реального времени получать вопросы от своих подписчиков и отвечать на них. Это позволит автору трансляции проще отслеживать все поступающие вопросы.
  • В «Яндекс.Навигаторе» появился всплывающий баннер с рекламой, который показывается при подъезде к торговому центру или заправке. Пользователь видит подробности рекламного предложения при нажатии на баннер, который автоматически сохранится в разделе «Скидки и подарки». Чтобы подключить функцию, узнать подробности о формате и требованиях, нужно обратиться к своему менеджеру в «Яндексе» или отправить заявку на почту.

  • «Билайн», разработчик бионических протезов рук «Моторика» и студия продакшна LAM сняли рекламный ролик, посвящённый проекту «Страдивари». В видео амбассадор проекта Дмитрий Кошечкин рассказывает о том, что для него жизнь с протезом — это не ограничение, а возможность раскрыть возможности своего тела. В ролике он занимается спортом и встречается с основателем «Моторики», который помогает ему отрегулировать протез.

  • Концерн Kraft Heinz снял рэп-клип, в котором исполнитель Лил Джон и маскот бренда Kool-Aid, принадлежащего Kraft Foods, спели кавер на песню “All I Really Want for Christmas” («Чего я хочу на Рождество»). В песне рэпер упоминает, что на Рождество мечтает получить красный Lamborghini, бриллиантовый гриль, виниловые пластинки и игрушечную железную дорогу.

  • Маркетплейс «Беру» помог второклассникам выбрать подарки для их родителей на Новый год. Команда «Беру» предложила школьникам написать письма Деду Морозу, только вместо подарков себе попросить волшебника о подарках для своих родителей и заказать их на маркетплейсе. Когда родители пришли на утренник в школу, дети раздали им подарки: квадрокоптер, электронную книгу, тёплый шарф и другие сюрпризы.

  • Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube за 2018 год. Общее время просмотра составило 300 млн минут, видео получили 1 млн «лайков» пользователей. Первое место занял ролик от Amazon, в котором голосовой помощник Alexa потеряла голос — тогда Amazon передал её работу другим людям, но всё пошло не по плану. В ролике снялись популярные актёры — например, Энтони Хопкинс и Эми Шумер.
  • Маколей Калкин воссоздал сцены из фильма «Один дома» для рекламы помощника Google Assistant. По сюжету ролика под названием Home Alone Again («Снова один дома») повзрослевший Маккалистер остался один в доме, который управляется с помощью Google Assistant. В финале герой Калкина отпугивает грабителей, устроив вечеринку с картонными фигурами людей, как и в первой части фильма «Один дома».
0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MyBigFamily

Удручающее зрелище, клип этот.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда