Осмысленный и беспроигрышный: как провести грамотный ребрендинг

В России продолжается волна вынужденного ребрендинга: полюбившиеся марки возвращаются под новыми вывесками. Далеко не все кейсы можно назвать успешными. К примеру, превращение McDonald’s во «Вкусно — и точка» раскритиковали 77% компаний. Совсем скоро отечественным подразделениям KFC и Pizza Hut предстоит изменить внешнюю атрибутику. Как провести ре…

Осмысленный и беспроигрышный: как провести грамотный ребрендинг
1111

Справедливости ради, ребрендинг «Вкусно - и точка» получился очень удачным: его не прокомментировал только ленивый.

С другой стороны, вероятно, что любой ребрендинг Макдональдса вызвал бы такую реакцию:)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить