Как рекламироваться в соцсетях в праздники: рекомендации экспертов
Приближаются долгожданные новогодние праздники. Пользователи ищут в сети подарки, наряды, записываются в салоны красоты, фотостудии, спортзалы, покупают билеты на мероприятия и просто балуют себя разными вещами в конце года. Согласно исследованию Яндекса, россияне чаще всего дарят на Новый год косметику и парфюмерию. Среди наиболее популярных новогодних подарков — еда и напитки, ювелирные изделия и электроника. В топ-3 распространенных подарков также входит одежда и обувь.
Владельцы бизнеса надеются с максимальной эффективностью ответить на возросший к новогоднему сезону спрос на товары и услуги. Конкуренция и ставки перед Новым годом повышаются, но и возможность увеличить продажи сильно возрастает. Мы спросили экспертов по платному трафику, какие праздничные креативы работают, как завоевать симпатию аудитории и получить желанные конверсии.
Заключение
В праздничный период люди охотнее тратят деньги на товары и услуги — хотят себя побаловать или преподнести приятный сюрприз своим близким. Подготовьте аудиторию к покупке до новогодней суеты. Поработайте над праздничными креативами и текстом с сильным УТП. Сообщите об ограниченных по времени акциях или распродажах. В предновогоднее время будьте готовы повысить ставки, а в январские праздники воспользуйтесь спадом конкуренции и получайте трафик по низкой цене.
Узнайте больше о таргетированной рекламе на наших вебинарах.
1