{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Что положить под ёлочку: худшие подарки для партнеров и СМИ на ивенте

Команда PR Partner любит не только получать, но и дарить подарки. Мы часто организуем мероприятия и готовим подарки для гостей, а также всегда стараемся придумать для своих клиентов что-то интересное и необычное к праздникам. В преддверии Нового года мы составили Топ-12 самых скучных и банальных подарков, которые явно не стоит дарить СМИ и партнерам ни на предновогодних мероприятиях, ни вообще.

1. Ручки и блокноты с логотипом. Тут без комментариев, такая сувенирная продукция сама по себе не является подарком.

2. Футболки. Вы серьезно думаете, что в них будут не только спать?

3. Брошюрки и журналы вашей компании. Попадут сразу в мусорное ведро! Их всегда лень тащить с мероприятия.

4. Флешки и пауэрбанки. В целом, полезный подарок, но у меня их уже целый ящик, а у вас?

5. Брелоки. В лучшем случае ими будут играть дети...

6. Антистресс-игрушки. Будут пылиться на полке или мертвым грузом упадут в ящик стола.

7. Сертификаты и купоны на услуги вашей компании (особенно с ограниченным сроком действия). Если вы не дарите сертификат на бесплатные процедуры или какой-то классный гаджет — очень вряд ли такими флаерами кто-то воспользуется.

8. Брендированные канцелярские стикеры. Зачастую их используют как подставку для кружки. Поверьте, в любом офисе достаточно подобных канцелярских товаров.

9. Наклейки на телефон и другие бюджетные аксессуары для гаджетов. Не все готовы носить на своём, зачастую дорогом, телефоне ваш логотип. Для это человек должен действительно быть влюблен в бренд. Вы уверены, что это так?

10. Магниты. Как-то слышала прекрасную фразу в ответ на такой подарок: «Мой холодильник достоин лучшего!».

11. Настольные часы (особенно в золоте и серебре) — На подходе 2019 год! А не 2009-й.

12. Календарь. Полезно, когда он один и настольный. Здорово, если на нём милые или веселые картинки. Но когда календари разного размера и толка оказываются в каждом подарке — они отправляются на помойку или остаются на стуле после мероприятия.

Как выбрать хороший подарок?

Плохие подарки мы обсудили, поговорим и о правильных.

Хороший подарок — это всегда что-то полезное. Креативный подход необходим, но не нужно забывать о том, что вашим презентом должны пользоваться, и он должен при этом приносить радость. Вот несколько полезных советов по выбору классного подарка:

· Помните, что у вашего мероприятия есть инфоповод и лучше отталкиваться от него, так даже маленький подарок станет символичным и приятным. Например, на одной из последних пресс-конференций, посвященной защите умного дома от кибератак, мы дарили придверные коврики с логотипом бренда и надписью «Этот дом под защитой».

· Также стоит иметь в виду и саму аудиторию события, ведь женщинам и мужчинам могут нравиться разные подарки, и не любому журналисту полезно то, что понравится вашим коллегам.

· Учитывайте сезонность — глупо дарить пледы со снежинками летом, но такое довольно часто встречается. Складывается впечатление, что вы просто презентуете то, что осталось с прошлого года.

· Заказывайте чуть больше презентов, чем гостей, но не на несколько лет вперед.

· Следите за трендами. Если мода дарить игрушки-антистресс, например, сейчас на самом пике, то не участвуйте в этом флешмобе, иначе вы рискуете подарить очередную бесполезную вещь.

· Не забывайте и о качестве, особенно если мы говорим о восходящих трендах. Подарки с AliExpress видны невооружённым взглядом. Такие презенты не обрадуют ни ваших партнеров, ни представителей СМИ.

· Идеи конкурентов — не панацея, их можно брать за основу и перерабатывать, но не стоит делать точь-в-точь. Особенно, если ваша сфера довольно узкая и конкурентов реально мало.

Дарите крутые подарки, пускай они приносят удовольствие вам и тем, кому вы их дарите. 😊 Надеемся, наш опыт поможет избежать в наступающем году фатальных ошибок при выборе презентов. С наступающим Новым годом!

Анна Загумённая, Event-директор PR Partner

0
2 комментария
Margarita Babovnikova

Все ненужные пледы и пауэрбанки высылайте мне.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Ананьева

Вы последняя? Я за вами постою за пауэрбанками. А еще там флешки - за ними тоже постою

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда