{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ищешь конкретный товар на OZON? А посмотри лучше рекламу! Много рекламы

25-50% поисковой выдачи на маркетплейсе занимает реклама, которая игнорирует точечные запросы клиента. Нормально ли это с точки зрения потребителя? Как убрать рекламу? Почему ее так много?

Решил как-то Вася Человеков (человек занятой и в меру прижимистый) купить детскую книгу, развивающую. Зашел на OZON, сделал нужную выборку.

Сортировку выбрал по размеру скидки. Удобно, Вася Человеков не любит переплачивать.

И сел Вася за просмотр поисковой выдачи. А там... Вот такое

То есть на мониторе видно 4 книжки, 2 из них - реклама от "Эксмо". Вася хотел написать в поддержку OZON, что неудобно смотреть на такое, но прочитал в интернетах, что эту рекламу убрать невозможно, и вообще - нечего выпендриваться, сейчас - сезон акций и высокого спроса (на услуги офтальмологов тоже). Смотри рекламу и радуйся.

Пришлось спросить у интернета "как убрать рекламу на OZON".

Интернет ответил, что эта новая фишка OZON, называется рекламная механика "Трафареты".

Условия и места показа определяются автоматически. Почему рекламы так много? Потому что ей завален весь OZON и она недорогая.

Минимальная ставка:

  • 1 рубль за 1000 показов — на период высокого сезона и больших распродаж;
  • 35 рублей за 1000 показов — вне этого периода.

Вася Человеков увидел около 200 рекламных объявлений за час поиска интересных детских книг. Это стоило рекламодателям 20 копеек.

Мнение маркетологов более-менее понятно. Скорее всего оно будет такое:

Все по канонам! Даешь больше разных дешевых площадок для показа рекламы.

Мнение продавцов тоже очевидное (хотя многие ругаются, что это неэффективное продвижение, потому что ты не совсем управляешь параметрами - где, когда, кому показать твой товар).

Что касается потребителя, то выглядит лента поиска ужасно. Хотя именно с детскими книжками не все так плохо, в целом товар показывали интересный, хотя и в другом ценовом (скидочном) сегменте.

Что думаете по сабжу?

0
1 комментарий
BLVCK SQUARE

Думаю что Озон охуел

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда