Фрилансеры сливаются, новички не справляются, агентства доят деньги — как найти нормального подрядчика по рекламе?

Не доверяйте рекламный бюджет агентству или спецу, пока не прочитаете эту статью. Делюсь знаниями, которые спасут ваши деньги.

Фрилансеры сливаются, новички не справляются, агентства доят деньги — как найти нормального подрядчика по рекламе?
2020

Ну и сказочники эти контекстологи… В 99,99% случаев вы не поможете бизнесу, так как к вам пришли с непроработанным сайтом который на старте проигрывает сайтам стоящим в выдаче. И вы на это не в состоянии повлиять. А если сайт проработан-то даже контекст настроенный новичком будет отлично конвертить на таком сайте и не будет причин что-то менять (пока заказчик не упрется в стеклянный потолок).

1
Ответить

Высота стеклянного потолка напрямую будет зависеть от степени криворукости подрядчика. Про конверсию сайта абсолютно согласен (была статья на эту тему), но нормальная настройка трафика также оказывает сильное влияние и на объём лидов, и на их стоимость. При одной и той же конверсии сайта лиды можно закупать как по 500 рублей, так и по 5000 рублей

2
Ответить

Вы даже не представляете насколько убогие и непроработанные сайты способны выигрывать у конкурентов с вылизанными дорогущими сайтами. А всё дело в ценах) Конкуренты вложились в дорогой сайт, дорогую CRM, дорогих подрядчиков и как следствие вынуждены были поднять цены на свой продукт, а людям все равно и они готовы терпеть неудобства ради более низкой цены.

Тут нужно сделать поправку. Это утверждение справедливо только для стран с нищим населением, где люди вынуждены отказываться от необязательных трат, потому что иначе им не хватит денег на базовые потребности. Ну то есть для России, если у вас массовый продукт)

Ответить