Российская «МаксимаТелеком» запустила в метро Индии рекламную систему для монетизации Wi-Fi Статьи редакции
Оператор ожидает от проекта в Дели 2-3 млрд рублей выручки в год.
Оператор бесплатного публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком» вышел на рынок Индии и запустил свою систему авторизации и монетизации в метрополитене Дели, пассажиры которого совершают около 3 млн поездок в сутки. Об этом vc.ru рассказала представительница компании Анастасия Самойлова.
«МаксимаТелеком» и местный оператор Wi-Fi в метро TechnoSatComm (TSC) договорились о сотрудничестве в мае 2018 года на Петербургском экономическом форуме. Кроме запуска платформы монетизации, партнёрство предполагает участие «МаксимаТелеком» в дальнейшем создании сети Wi-Fi в метро Дели. Монетизация Wi-Fi в метро Дели — первый масштабный международный проект для российской компании, говорит Самойлова.
По словам Самойловой, проект уже начал приносить рекламную выручку. Основываясь на опыте работы в Москве и Санкт-Петербурге, «МаксимаТелеком» ожидает, что после полного запуска сети в Дели выручка от рекламы будет на уровне 2-3 млрд рублей в год.
Размер рекламной выручки в России компания не называет. По данным системы «Контур.Фокус», выручка АО «МаксимаТелеком» в 2017 году выросла с 1,27 млрд до 1,92 млрд рублей. Чистый убыток при этом увеличился с 405,3 млн до 489,2 млн рублей.
Комментарий удален модератором
А до максимы ты в метро каким вайфаем пользовался?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Подписка не освобождает от сбора всех данных на вас, которые привязаны к mac wifi.
Комментарий недоступен
Читал,
считаю их подход к клиентам неуважительным, пользоваться их услугами унизительноЧто уважительного, что из вас всё что можно выжимают, чтобы лишних пару копеек заработать? Пруфы — ищите в интернете, их было много. Да что там говорить, у максимы в бизнес презентациях всё есть, они ничего не скрывают и пользуются дырами в законах. При подписке сбор данных не выключают (возможно уже не актуально) — это проверяется легко, если немного понимайте в сетях и можете свой трафик соснифать.
Комментарий недоступен
В http трафике можно увидеть их скрипты, которые они вставляют всегда во все сайты без https.
Сбербанк делает, но им не дают наглеть законы о персональных данных и т.д. Привязаны к mac адресу, да, и считаются обезличеными, но по факту их довольно успешно сопоставляют, т.к. на сайтах парнеров стоят скрипты, которые фиксируют поситителей и проставляют им айдишники во всяких DMP.
Даже список посещаемых вами сайтов уже многого стоит и https тут не спасает.
Комментарий недоступен
Я же написал, откройте сайт через http и увидите что туда вставляют скрипты, даже при платной подписке. То, что вы ходите по https это хорошо, но список сайтов все равно видно за счет SNI, а это хорошие данные для составления профиля пользователя.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Не пойму что тебе навязывают? Не хочешь платить не плати и смотри рекламу, или тебе бесплатно должны услуги оказывать? Не нравится качество услуг, ну походи по базару ёпт..
Комментарий удален модератором
Ну когда ты свой бизнес откроешь ты тоже виталиков из коментов на VC будешь слушать как тебе свой бизнес вести?
Они предлагают услугу на определенных условиях, ты либо пользуешься соглашаясь на условия, либо проходишь мимо.
А гуглом и яндексом тоже не пользуетесь?
Если у тебя андроид, то ты можешь скачать приложение которое обходит их рекламную сеть и пробрасывает почти без задержек когда хотят заставить посмотреть ещё рекламу. Если айфон то выход только один — платить) У меня оплачен вайфай в метро для ноутбука и телефона, для меня это жизненно необходимо иметь возможность поработать в вагоне метро когда мне надо.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Это понятно. Мы тут про вайфай говорим.
В Питере возможно. Там и мобильные интернет в метро местами неплох. А вот в Москве с помощью МТ теперь можно нормально пользоваться WiFi. Да, надо купить абонемент. Но во-первых, стоит он недорого, а во-вторых, за всё хорошее надо платить.
Так уважаемый не про мобильный интернет говорит, а про то что из за максимы он теперь про вайфай в метро забыл, вот мне и интересно стало, какой вайфай был в метро до максимы.
Их и был🤷🏻♂️
В этом и ирония моего комментария.
Круто. Рынок Индии огромен.
Не пользуйтесь этим wi-fi без vpn, на вас там всё собирают и никто их не регулирует, данные продают потом налево и направо. Сколько скандалов уже было.
Какие были скандалы с конкретно с продажей данных?
Именно с продажей сканадалов не было, наверное, а с утечкой были. Это же не отменяет того факта, что у вас основная модель монетизации продажа данных партнерам.
продажи никакой нет. наценка за таргетирование на определенный сегмент пользователей - не равно продаже. никаких данных партнеры не получают, иначе Максима потеряла бы возможность монетизации. партнеры сами бы коммуницировали с пользователями без помощи оператора wi-fi сети. вся логика прозрачна, поэтому сложно понять, откуда мысли, что ваши данные куда-то уходят.
партнеры сами бы коммуницировали с пользователями без помощи оператора wi-fi сети
Как первое связано со вторым? Максима вроде как единственная предоставляет канал связи в метро и пихает всякие прероллы, поэтому я не очень понимаю как продажа данных позволила бы коммуницировать напрямую с пользователями без участия Максимы. Партнёры благодаря полученным данным получат разрешение на строительство своего канала или чего?
Операторы и так пихают рекламу через свои каналы связи безо всякой Максимы и ценность Максимы в данном случае не в том, что она имеет какие-то данные, а в том, что она предоставляет канал в том месте, где у партнёров такого канала нет.
Так что одно другому никак не противоречит. И продажа данных партнёрам для улучшения их коммуникации ПО СОБСТВЕННЫМ каналам никакой угрозе Максиме не несёт.
Наверное, я более осведомлена о политике компании) Для начала изучите все возможности, которые предоставляет МТ (далеко не только метро и не только реклама при подключении), все услуги и главные запросы от клиентов. Продажа сегмента дает возможность коммуникации по смс, my target, во всех соц сетях и тд и тп. Логика элементарна, что, продав сегмент, компания потеряет возможность зарабатывать на нем дальше. Разовая выручка против регулярной. Далеко не всем интересно коммуницировать с вами конкретно в метро, но при этом интересен определенный сегмент.
Главный принцип внутри - данные не продаются, и полагаю, так у всех крупных операторов. Паранойя эта выдумана.
Вы можете быть осведомлены в чём угодно, я задал конкретный вопрос:
Как продажа данных клиентов в сегменте МЕТРО повлияет на способность Максимы зарабатывать на рекламе в метро, если они там единственный оператор канала?
То есть до появления Максимы вести коммуникацию по этим каналам никто не мог что ли?
И одновременно с этим являетесь потенциально заинтересованным лицом.
Ну изучил, вижу тут типичную ситуацию с рекламой по тем каналам, где МТ является единственным оператором.
Я думаю если откроют магазин где продукты будут давать бесплатно, в котором будет навешано много рекламных плакатов, и при входе будут просить личные данные, что бы их потом использовать в рекламных целях , а так же продавать, то недовольных тоже будет масса.
Самое забавное, если потом закрыть этот магазин, то раннее недовольные сбором данных и обилием рекламы, будут теще больше недовольны закрытием магазина, тк придется в нормальном магазине денежки платить.
Ну не знаю. Давно использую платный тариф на двух гаджетах, все ок. Зато удобно, сел и работаешь сразу. Насчёт собранных данных, от того что я не зарегистрируюсь в максиме я не буду спокоен. Потому что наши данные уже и так везде, почти во всех сервисах. Чем максима отличается от гугла? Да почти ничем, такая же компания. Мыслю на уровне обычного пользователя.
Тем, что они криворукие и не раз это было доказано.
Сколько уже утечек было, любой желающий мог получить карту перемещения моб. номера по метро. Тут уже вопрос, что все ваши данные могут попасть кому угодно и МТ об этом узнает в последнюю очередь.
Лучше бы наладили wi-fi в московском метро сначала :) В новых поездах на филевской линии все еще его нет. Блочат на сутки за то, что с их же страницы перешел на сайт рекламодателя и пропустил остальную рекламу :)
Подождем что будет по итогам 2019 года. Бизнес с индусами это интересно.
Индус - последователь индуизма. Граждане Индии - индийцы)
а метро Дели рулят пакистанцы-мусульмане, ага.
Вот и я про то!) Не все индийцы по вероисповеданию индусы. Есть, мусульмане, христине, кришнаиты, буддисты и еще овер 80.
Просто слово однокоренное и прилипло.
главное еще про касты не зарубаться, а то утонем.
Телефон рутирован . Стоят блокираторы рекламы. Вообще не вижу рекламу ни в метро не в программах . Пишите на [email protected]
Ни разу не банили на сутки?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Firefox focus. Никакой рекламы, никаких суточных банов.
Поставьте себе UC Browser и забудьте о рекламе и прочих ограничениях.
Комментарий удален модератором