Подарок, который можно подарить: чем удивить клиентов на Новый год
Выбор подарков под Новый год — сложная задача для всех, в том числе — для технологических компаний. Юрий Шишкин, генеральный директор диджитал-агентства 24ttl, рассказывает, как подарить своим клиентам инструмент для поздравлений в дополненной реальности.
Декабрь — время подарков: агентства поздравляют бренды, бренды — агентства, компании — покупателей, пиарщики — журналистов и так далее. Вопрос, что выбрать в качестве новогоднего презента, стар как мир, а количество его решений стремится к бесконечности: от традиционного алкоголя и брендированных блокнотов до эксклюзивных вещей ручной работы.
У нас в агентстве сложилась тенденция дарить клиентам что-то, что связано с нашей деятельностью и нашими проектами. А еще мы стараемся, чтобы наши подарки не превращались в еще один бесполезный сувенир на офисном столе, а были действительно полезны.
2018 год стал для нас драйвером развития «легкого» (в плане доступа) AR. Мы много занимались технологиями дополненной реальности, как для коммерческих проектов, так и ради собственной экспертизы. Потому по Новый год мы решили приготовить для наших клиентов диджитал-подарки, которые избавят их от раздумий, как поздравить собственных покупателей и партнеров.
Мы подарили нашим ключевым клиентам AR-маски для Facebook и Instagram в новогоднем стиле, которые можно использовать для поздравления своих собственных клиентов и всех, кто следит за жизнью бренда. Это многослойный подарок: во-первых, сотрудники компании могут с их помощью создавать персонализированные поздравления в соцсетях. А во-вторых, добавив нашу маску на страницу бренда в Facebook и Instagram, компания даст всем своим подписчикам возможность воспользоваться ей, поздравляя своих друзей и близких.
Всего мы сделали 16 уникальных масок, каждая из которых содержит элементы фирменного стиля каждого бренда. Таким образом, нам удалось показать свою экспертизу в AR, а заодно подарить оригинальный инструмент для поздравления своих клиентов, фолловеров и расширения лояльной аудитории.
В финале этой предпраздничной статьи я хочу поздравить читателей с наступающим Новым годом и Рождеством. Дополняйте свою реальность яркими моментами, положительными эмоциями и новыми впечатлениями. Пусть удача не отступает от вас, как дотошный менеджер по продажам, а каждый день радует, как пятидесятипроцентная конверсия. Успехов, любви и счастья!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором