Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Онлайн-разведка: Как анонимно следить за конкурентами в Facebook

Издание о маркетинге и социальных медиа Social Media Examiner опубликовало материал о том, как представители бизнеса могут использовать Facebook для отслеживания активности конкурентов.

Несмотря на то, что некоторые представители бизнеса считают ведение страницы в Facebook бесполезной тратой ресурсов, в этой социальной сети присутствует значительное количество компаний, которые общаются с потребителями и продвигают свои услуги — некоторым брендам это удается лучше других. 

Для того, чтобы разобраться в том, как таким компаниям удалось создать популярную страницу, их конкуренты прибегают к использованию аналитических сервисов вроде Socialbakers, однако осуществлять конкурентную разведку можно и с помощью встроенных функций социальной сети.

Настройка «интересных страниц»

Facebook позволяет администраторам корпоративных представительств в соцсети создавать специальные списки интересных страниц для сравнения их статистических показателей с результатами своей компании (Pages to watch). Администратор страницы, которую добавляют в такой список, получает уведомление о том, что «еще одна страница» отметила ее как интересную.

Затем в панели администратора появится информация о публикациях на страницах, внесенных в список. Всего в него можно внести до 100 страниц, что позволяет охватить большую часть конкурентов.

Среди прочих показателей, доступных в панели администратора, наиболее полезными могут оказаться данные о записях с наивысшим показателем вовлеченности, которые были опубликованы на выбранных страницах в течение недели.

С помощью списка интересных страниц представители бренда могут изучать поведение конкурентов в соцсети — отслеживать частоту публикаций и выявлять самые успешные из них. По клику на конкретную страницу из списка, откроются её записи, которые получили больше всего просмотров и обладают наивысшим показателем вовлеченности.

Помимо этого, список публикаций страниц компаний-конкурентов можно отсортировать по популярности, чтобы увидеть наиболее охватные записи.

Работа со списком личных интересов

Еще один способ анонимной слежки за корпоративными страницами заключается в их включении в список интересов пользователя на Facebook. Для того, чтобы поместить страницу в список, нет необходимости на нее подписываться — это помогает представителю бизнеса не выдать свой интерес к маркетинговой активности конкурентов.

Интересующие страницы можно объединять в списки. По умолчанию подобные списки пользователя Facebook видны в его профиле, однако настройки приватности позволяют скрыть эту информацию. В дальнейшем по клику на название списка будет открываться лента публикаций внесенных в него страниц.

Поиск популярных изображений в приложении Post Planner

Помимо встроенных средств мониторинга Facebook существуют и сторонние решения. Одним из них является приложение Post Planner, функциональность которого позволяет анализировать изображения на корпоративных страницах и выявлять самые популярные из них. Для того, чтобы запустить анализ страницы на предмет вирусных изображений, необходимо указать ее URL-адрес.

Мониторинг показателей вовлеченности записей на страницах конкурентов

Еще одним сервисом для анализа публикаций на страницах конкурентов является проект AgoraPulse. С его помощью представители бренда могут видеть результаты интересующих их компаний в сводной таблице.

Анализ бесплатных статистических отчетов Simply Measured

Компания Simply Measured предоставляет сервис для генерации отчетов по аккаунтам в различных социальных сетях — помимо Facebook доступны данные для Instagram, Google+, Twitter и Vine.

Среди отчетов различных форматов есть и сравнительный для сопоставления результатов страниц на Facebook — проанализировать можно до десяти страниц с числом подписчиков менее 250 тысяч. Для получения отчета Simply Measured просит пользователей опубликовать ссылку на сайт в Facebook, после чего документ отправляют на почту.

Бесплатная версия сервиса позволяет включать в отчет данные за две недели, для расширения временного промежутка пользователю придется придется приобрести премиум-доступ к системе.

При изучении показателей публикации на страницах необходимо помнить о том, что всплески популярности определенных записей могут объясняться не органическими факторами, а тем, что за их продвижение заплатили. Выяснить, была ли конкретная запись оплаченной, можно только открыв ее в ленте Facebook.

Зачем нужен мониторинг

Редакция издания Social Media Examiner считает, что анализ активности конкурентов в социальных сетях может быть полезна с точки зрения обогащения маркетинговой стратегии бренда. С этим мнением согласен партнер digital-агентства Little Big Agency Максим Юрин: «Постоянно наблюдая за аккаунтами конкурентов, можно почерпнуть интересные находки и "фишки", которые они используют». Эксперт говорит о том, что для мониторинга не обязательно использовать внешние средства, ограничившись встроенными функциями соцсетей для «ручного» анализа.

Если вы заметили, что у большинства ваших конкурентов фитнес-центров отлично заходят конкурсы в духе «сфотографируй и выложи свои кубики на прессе», есть повод задуматься о своем конкурсе «выложи фото того, как ты целуешь бицепс».

Если, при этом, посты в духе «самые умные мысли Арнольда Шварценегера» ни у кого не заходят — это может быть сигналом о том, что ,наверное, не стоит делать нечто подобное у себя.

Юрин говорит о том, что несмотря на всю очевидность данного подхода, очень многие бренды не применяют его, что мешает им добиваться хороших результатов при продвижении в соцсетях: «Я постоянно сталкиваюсь с подобными ошибками начинающих SMM-специалистов и новых компаний, которые просто ленятся тщательно изучить контент и позиционирование конкурентов, прежде чем начинать работу».

{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u0434\u043a\u0430","\u043a\u0430\u043a_\u0441\u043b\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c_\u0437\u0430_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438_\u0432_facebook","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430_facebook","facebook"], "comments": 2, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 5433, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Oct 2014 18:46:42 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

зачем анонимно следить? залез и следи себе в наглую)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

круто. осталось, чтобы про "самые умные мысли Арнольда Шварценегера" поняли еще и бренд-менеджеры компаний :)

Ответить

Комментарии

null