{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест лучших международных практик за декабрь

Работа над брендинговыми проектами включает в себя бенчмаркетинг, изучение и оценку опыта признанных лидеров в том или ином сегменте. Составил тут свой личный дайджест лучших международных практик в сегменте недвижимости, буду по чуть-чуть делиться)

Почему именно эти 6 примеров? Вневременность, минимализм, целостность стратегии и чистота визуальной составляющей. Это примеры того, как создать нечто долговременное в невероятно динамичном и склонном к моментальным изменениям мире.

HUDSON SQUARE – один из крупнейших культурно-деловых кластеров Нью-Йорка, расположенный между тремя самыми крутыми районами города: TRIBECA, Soho и West Village.

* Кто? – дизайн-бюро “APPLIED”

* Зачем? – Для создания району имени и облика с визуальной точки зрения.

* Как? – Изменение логотипа, создание айдентики с нуля, единый фирменный стиль (лого, вывески, цветовые сочетания, аксессуары, печатная продукция и тд)

Junction House – девелоперский проект в Торонто, Канада.

* Кто? – Vanderbrand

* Зачем? – Этот проект должен стать яркой визитной карточкой района Джанкшен и, при этом, должен стать привлекательным для будущих жильцов. Для этого разработан логотип, выполненный в черном и белом цветах, что подчеркивает вневременность и позволяет в будущем вписывать его в новые контексты.

* Как? – Единое оформление лого, печатных материалов, торговой галереи, мультимедийные элементы, книга о проекте.

Canary Commons – девелоперский проект в Торонто, Канада, часть района Кэннэри Дистрикт.

* Кто? – Vanderbrand

* Зачем? – Основная задача – вписать жилой объект в окружающую среду, при этом максимально акцентировав на нем внимание. При этом не забыт индивидуализм «сообщества», выраженный в акцентном цвете (флуоресцентный лайм), различных геометрических формах, что позволило выразить динамичность. В совокупности эти параметры привлекают внимание будущих покупателей и жильцов.

* Как? – один акцентный цвет, геометрические формы одинаковы в логотипе и оформлении всех пространств комплекса (входная группа, лобби, фитнес-зал, комьюнити-зона, оформление проезжей части и тд)

Eight Fourty – девелоперский проект в Торонто, Канада в районе Сент Клэр Вест.

* Кто? – Vanderbrand

* Зачем? – Создание узнаваемого места на карте района Сент Клэр Вест, поскольку район развивается, растет и меняется. Основная задача – создание идентичности конкретному месту, с которой мог бы связать себя житель дома.

* Как? – Основные моменты брендинга – минималистичный визуальный стиль, аккуратные шрифты, использование двух основных цветов: темно-синего и белого в сочетании с акцентным кирпичным.

Ankor – девелоперский проект в Вильяермосе, Мексика.

* Кто? - La Tortilleria

* Зачем? – Ankor – амбициозный проект на побережье штата Табаско, в месте, где богаты традиции, культура, история, при этом город развивается и осовременивается. Цель – создать по-настоящему дружественное место для жителей и гостей. Весь брендинг выполнен в авангардистском стиле, включая брошюры, складывающиеся под углом и пр.

* Как? * – Минимализм в визуальном оформлении, использование двух основных цветов: белый и синий, а также акцентного, медного.

IKON – девелоперский проект в Валле Ориенте, Мексика – один из самых новых и динамичных районов Мехико.

* Кто? – La Tortilleria

* Зачем? – Необходимость подчеркнуть уникальность проекта – первый многофункциональный небоскреб в районе, выделить его на фоне остальных проектов и жилых массивов, создать уникальный визуальный стиль, подчеркивающий статус и значимость проекта.

* Как? – Дизайнеры вдохновлялись работами скульптора Ричарда Суинни, его бумажными скульптурами. В результате его работы были помещены в печатную продукцию, брошюры и книгу о проекте, а также орнаменты. Всё это стало элементами фирменного стиля.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда