{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Последние новости из мира социальных сетей

Новые инструменты в соцмедиа выходят почти каждый день. На какие из них стоит обратить внимание, а какие можно пропустить? Отвечаем на этот вопрос коротким дайджестом, исключительно наше мнение.

1. Раздел «Вакансии» в Facebook.

Сообщите немедленно об этом вашему HR — самые модные ребята скоро будут искать работу именно там. Кстати, соискателям этот раздел особенно понравится — американская соцсеть анализирует профиль и уже в курсе, какую должность предлагать. Также есть вариант найти место работы по геолокации. И пока наш SMM-директор писал эту статью, чуть было не устроился на работу в Коломбо.

2. «Покупки» в Instagram.

Вслед за товарными тегами в ленте, возможность отмечать продукты появилась и в Stories, а в обновленном «Рекомендованном» теперь есть отдельный раздел «Покупки». Кроме того, ходят слухи про отдельную платформу с рабочим названием IG Shopping со встроенной системой оплаты. Так что, как минимум, в будущем году возрастут задачи по созданию продуктового контента для брендов, а как максимум — с помощью Instagram мы будем покупать корм для кота и бронировать авиабилеты.

3. Все для инфлюенсеров.

Facebook во всю думает о том, как связать популярных создателей контента и бренды. Уже запущена новая платформа Brand Collabs Manager, где рекламодатели могут искать аккаунты для размещения спонсорского контента, а в Instagram скоро должны появиться профили для лидеров мнения с расширенной аналитикой. Представители компании говорят, что это только первый шаг в данном направлении. Похоже, что создателем бирж блогеров скоро придется перейти на рис с водичкой.

4. Больше интерактива.

В Instagram Stories можно будет не только каждый день публиковать надоедливые стикеры «Задайте мне вопрос», но и транслировать видео с элементами онлайн-викторины. Ну а мы наконец-то сможем разыграть все ваши ежедневники за 2018 год без генератора случайных чисел.

5. Динамические обложки в ВК с CTA-кнопками для мобильных устройств.

Теперь завлечь нового подписчика в свою группу можно гораздо быстрее. Надо только постараться над созданием этой самой обложки, а потом найти людей, которые еще вступают в новые группы в ВКонтакте.

6. Музыка в Instagram stories.

Ваши истории теперь можно сопровождать любимым треком, не включая параллельно музыку через динамики. Если вы подписаны на зарубежных блогеров, то наверняка уже видели надпись «Instagram music isn’t available in your region». Надеемся, что в следующем году этот сервис заработает и у нас и танцующих на видео девчонок в ленте станет еще больше.

7. Сервис знакомств от Facebook.

Называется он Facebook Dating и работает пока только в Колумбии. Если вы вдруг там, ловите лайфхак: фильтруйте кандидатов по расстоянию и другим параметрам, например, посещениям каких-либо мероприятий. Создатели говорят, что не пытаются конкурировать с Tinder, но акции последнего все-таки упали на 17% в день запуска платформы.

8. Вертикальные видео в Youtube.

Соцсеть наконец-то решила поддержать тренд на вертикальные видео и убрала черные полосы по бокам экрана. Возможно, в новом году нас избавят и от надписи «Переверните экран», которая периодически возникает перед просмотром роликов в IGTV.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда