Ассоциации пользователей с покупкой мебели изменились. Главой спроса является Hoff, он захватил большую часть трафика ушедшей IKEA. Внутри категорий лидера самую большую долю занимают “диваны и мягкая мебель” (39%), за ней идут “шкафы, тумбы, комоды” (20%) и “мебель для спальни” (16%).
Автор!
Нафига надо делать неинформативные круговые диаграммы, где бонусом идёт то, что одинаковые направления выделены разными цветами?
потому что это стильно, это модно, это современно
спасибо за ваш комментарий. В целом есть табличный вариант данных и графики скорее как наглядный инструмент, также есть подпись числовых показателей. Но про цвета вы правы, спасибо, что отметили!
прикольно изучить, спасибо!
Hoff лично мне не нравится. Но единственное там многое есть в наличии. Как икеа ушла так ценник пополз вверх очень сильно. За диван из фанеры и досок, с механизмом раскладывания руками как у древних римлян просят почти 14 тысяч + доставка.