{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Важные тренды Digital-маркетинга на ближайшие 2 года: 2019-2020 годы

Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Маркетинг под знаком «Digital»

Cегодня Digital Marketing использует все доступные цифровые каналы для продвижения компаний, торговых марок либо каких-то конкретных товаров. Инструментами здесь выступает все, что окружает нас в повседневной жизни и является источниками информации – от привычных радиостанций и ТВ до интернета, мобильных приложений и online-игр.

Тесно переплетаясь и интернет-маркетингом, Digital-маркетинг в технологическом плане шагнул значительно дальше него и позволяет «достучаться» до вашей целевой аудитории не только в online, но даже и в offline-среде. Он эффективно использует sms- и mms-сообщения, самые различные мобильные приложения в наших смартфонах, а также рекламные LED-дисплеи в транспорте, торговых помещениях и на центральных городских площадях.

На данный момент Digital-маркетинг - это самый оптимальный способ получить максимальный коммерческий результат, исключая все неэффективные расходы и обеспечивая значительную экономию вашего рекламного бюджета. Самая интересная его особенность – это использование традиционных видов рекламы, чтобы привлечь внимание вашей потенциальной аудитории и переместить его в цифровую (виртуальную) плоскость.

Основные задачи, которые помогает решить Digital-маркетинг:

  • Поддержание имиджа бренда.
  • Поддержка вывода новых брендов (или продуктов) на рынок.
  • Повышение узнаваемости.
  • Стимулирование продаж.

Основные преимущества Digital-маркетинга:

  • Он интерактивен, привлекает внимание потребителя и заставляет его активно взаимодействовать с вашими брендами.
  • Не имеет никаких физических ограничений по территориям и континентам.
  • Доступен каждому, кто имеет цифровые устройства с интернет-подключением.
  • Позволяет активно привлекать аудиторию и оперативно ею управлять в online-режиме.
  • Активирует Pull-форму (вытягивание), где потребитель самостоятельно выбирает нужную ему информацию (контент) и сам обращается к бренду (т.е. аудитория пользуется тем, что ей предложено).
  • Активирует Push-форму (проталкивание), где потребитель, независимо от своего желания, получает информацию (sms рассылка, спам, и др.). Данная форма имеет значительный минус - на полученную таким образом информацию, часто не обращают достаточного внимания, а значит, наши усилия смогут быть напрасны.

За последнее десятилетие путь к покупке даже самого непритязательного потребителя существенно изменился. С появлением все большего количества коммуникационных каналов, покупателю еще до похода в магазин становится многое понятно о товаре, в котором он испытывает потребность. Сегодня люди не покупают «кота в мешке». За последние два года массового распространения интернета, потребитель не только делает свой выбор, но и осуществляет покупку в сети.

Что ожидает Digital-маркетинг в 2019-2020 годах

Цифровой маркетинг является едва ли не самым гибкой из сфер бизнеса, которую можно полноценно выделять в отдельную отрасль или индустрию. Если еще недавно при производстве продукции главными факторами были новые технологии и уменьшение себестоимости, то сегодня продажи напрямую зависят исключительно от маркетинга.

Тенденции развития Digital-маркетинга в ближайшие 2 года:

  • Видеореклама

Несмотря на текущую ценность текстовой рекламы, в маркетинге больше концентрируются на привлечение внимания. Оnline-видео является отличным способом сделать то, что отличается от массового потока.

В качестве примеров можно упомянуть ролики Puzzle English, вложения в которые принесли прибыль.

YouTube-блогер Американна

Как выучить Английский Язык - САМЫЙ ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ Puzzle English

Стоимость – 30 000 RUR

Просмотров – 29 000

Переходов – 5 500

Регистраций – 2 600

Всего оплат – 130 000 RUR

YouTube-блогер - Katrin from Berlin

Как быстро и приятно учить языки? Английский язык Мой опыт

Стоимость – 25 000 RUR

Просмотров – 7 000

Переходов – 470

Регистраций – 140

Всего оплат – 50 000 RUR

А ролик Puzzle English с участием Сэма вообще взбудоражил весь интернет!

YouTube-блогер - Sam 0+

Стоимость – 2 200 000 RUR

Просмотров – 14 000 000

Переходов – 350 000

Регистраций – 112 000

Всего оплат – 2 800 000 RUR

Специалисты говорят, что популярность online-видео в несколько раз превышает популярность кабельного телевидения у подростков. Поэтому компании, которые ориентированы на дальнейшее развитие и процветание должны уже сейчас создавать долгосрочную маркетинговую стратегию с учетом видеоресурса, поскольку сегодняшние тинейджеры уже завтра станут предпринимателями и активными потребителями.

  • Естественная реклама

Несмотря на то, что Pop-up относится к надоедливой рекламе, она еще существует, поскольку традиционные баннеры раздражают еще больше.

В текущем году новым и перспективным трендом стала естественная (native) реклама, которая представляет собой органично встроенную в контент рекламу. Под органичностью имеется в виду то, что пользователь ее прочитает как часть контента, а, значит, ее эффективность, по сравнению с предыдущими видами рекламы, увеличится в несколько раз.

Кроме того, результаты исследований доказывают максимальную эффективность естественной рекламы именно на мобильных девайсах, которыми все чаще заменяются ноутбуки и классические ПК.

Естественно, что в таких условиях каждый digital-маркетолог должен будет поменять фокусировки и сконцентрироваться на разработке нового типа рекламы.

  • Персонализированный контент

Контент был и остается центром результативного Digital-маркетинга, но в начале текущего года наметилась тенденция развития персонализации для предоставления эффективного воздействия. Призыв к действию будет максимально эффективным только тогда, когда учтен индивидуальный подход.

Например, online-ресурс « Медуза» разместил статью Puzzle English «Как научиться понимать английский на слух», на которую было потрачено 340 000 RUR. Статью просмотрело 102 000 уникальных посетителей, которые совершили 22 000 переходов и совершили оплат на 522 000 RUR.

  • Умная реклама «Big data»

«Big data» всегда была частью рекламы, но с развитием технологий все больше цифровых маркетологов оценивают неоспоримые преимущества инсайтов о потенциальном клиенте, которые были недоступны ранее. С помощью «Big data» рекламодатель может с максимальной точностью проанализировать целевую аудиторию, уменьшить затраты на создание и размещение рекламы, поскольку отпадает необходимость вкладывать деньги в рекламный продукт, направленный на того, кто его использует.

В качестве примера можно привести использование проксимити-маркетинга. Сервис определения местоположения проксимити-маркетинга осуществляют отслеживание потенциальных клиентов через их мобильные девайсы, после чего сам проксимити осуществляет отправку предложений или рекламы, которые заинтересуют клиентов.Нельзя забывать о том, что с течением времени перечень возможностей «Big data» только возрастет.

  • Развитие сообщества

Ранее формирования сообществ вокруг брендов или продуктов происходило следующим образом: организовывались форумы и передавались новости между друзьями и родными. В настоящее время интернет-пользователями создается такой объем контента, который может существенно повлиять на состояние того или иного бренда на рынке. Добавьте к текущей ситуации «лидирующее» мнение и ваш бренд станет раскрученным.

Второй стратегией является поощрение блоггеров и других лидеров по предоставлению услуг в организации обсуждений бренда. Если создать «секту свидетелей бренда», то у товара или услуги может быть обеспечена долговременная популярность, а вложения в рекламу будут «отбиты» многократно.

Автор: Трепольский Дмитрий

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry
Автор

Мария, пожалуйста!-) пользуйтесь!-)

Ответить
Развернуть ветку
Юля Буякова

Очень полезная статья. Спасибо за нее)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда