{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Новогодняя реклама Coca-Cola, «Фруктового сада», M&M's и других брендов десять лет назад и сейчас: что изменилось Статьи редакции

Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика, Даниил Козловский ест чипсы, певица Manizha поёт про мобильный телефон

Coca-Cola: «Праздник к нам приходит»

2007 год

В рекламе звучит песня «Праздник к нам приходит», в город въезжают красные грузовики с надписью «Coca-Cola» и нарисованным улыбающимся Санта-Клаусом. Люди выходят из домов, чтобы посмотреть на гирлянды, поиграть в снежки, покататься на коньках и достать газировку из больших подарочных коробок.

Слоган рекламной кампании: «Coca-Cola — встречай Новый год в движении».

2018 год

Ролик начинается со сцены, где толпа людей встречает красные грузовики Coca-Cola под песню «Праздник к нам приходит». Семья празднует Новый год за накрытым столом, пьёт газировку, а под ёлкой в качестве подарка — напиток Coca-Cola.

Слоган рекламной кампании: «Для всех, кто ждёт чуда. И всех, кто его создаёт».

Coca-Cola — единственный бренд, новогодний джингл которого ассоциируется с Новым годом.

Качество креатива сложно оценить: он сделан «под копирку». Бренд обыгрывает традицию собираться вместе в праздники и отмечать Новый год с семьей.

Самое главное различие: в 2007 году реклама была связана с волшебством и чудесным появлением подарков, а в 2018 году Coca-Cola дарит эмоции. Никакой магии — только семья, тепло и Coca-Cola.

Виктория Звонарева, руководитель креативной группы BeGroup

МТС: от Нового года в аэропорту до Щелкунчика

2007 год

В 2007 году оператор МТС снял видеоролик, в котором прорекламировал тарифный план «2008».

В видео мужчина с табличкой, на которой написано число 2008, стоит в аэропорту и ждёт наступления Нового года. Кроме него в зоне ожидания много людей: они пьют шампанское, улыбаются, взрывают хлопушки, зажигают бенгальские огни. Камера выхватывает лица крупным планом, и из этих кадров складывается логотип МТС — белое яйцо на красном фоне.

2018 год

На этот раз МТС снял к Новому году рекламный ролик с Дмитрием Нагиевым и Владимиром Сычёвым. В видео герою Сычёва приснился Щелкунчик, который щёлкает пультом для телевизора, и Мышиный король за ноутбуком.

Так МТС прорекламировал новый пакет услуг — при подключении домашнего интернета и кабельного телевидения можно пользоваться сотовой связью бесплатно.

Саундтреком к видео стала музыка из балета Петра Чайковского «Щелкунчик».

«Мегафон»: подготовка к празднику и совместный музыкальный ролик со «Связным»

2004 год

В ролике 2004 года абоненты мобильного оператора «Мегафон» готовятся к Новому году: наряжают ёлку, собираются на вечеринку.

2018 год

В рекламе 2018 года «Мегафон» объединился с розничной сетью «Связной». В ролике певица Manizha поёт песню о телефоне Samsung, который она хочет подарить молодому человеку.

Так «Мегафон» и «Связной» прорекламировали спецпредложение: при покупке смартфона Samsung второй телефон можно получить в подарок.

Lay's: романтическое свидание на катке и весёлые встречи с друзьями

2008 год

В рекламе чипсов Lay's 2008 года молодые люди встречают Новый год на Красной площади под песню Джона Пола Янга “Love is in the air”. Они едят чипсы, угощают друг друга закусками.

В ролике снялся актёр Даниил Козловский.

2017 год

В рекламе 2017 года бренд обыграл фразу «Как встретишь Новый год, так его и проведёшь». Друзья встречают Новый год дома с чипсами Lay's. Они круглый год веселятся вместе на лыжном курорте, на даче и отдыхают на море.

Whiskas: полосатый кот гуляет по заснеженному двору

2007 год

Компания Whiskas сняла ролик для продвижения корма для кошек «Кусочки курицы в сырном соусе». В новогодней рекламе бренда серый кот гуляет по заснеженному двору, ест корм и лежит на коленях у хозяйки.

Саундтрек ролика — «Танец Феи Драже» Петра Чайковского.

2018 год

В 2018 году Whiskas запустил рекламу корма «Мясные рулетики с кроликом и телятиной». Сюжет повторяет рекламу 2007 года: серый кот бродит по зимнему двору, ест корм.

Отличается саундтрек — в ролике 2018 года звучит песня «Снег кружится». Слоган бренда тоже изменился: «Whiskas — любопытным от природы».

Реклама Whiskas 2007 и 2018 годов — это один и тот же ролик. Разница только в озвучке и продуктовой «пристёжке». Уверен, видео работает одинаково хорошо из года в год: симпатичный котик, снежок, умиление в каждом кадре и новогоднее настроение — это гарантия успеха.

Зачем изобретать велосипед? Поменял продукт, поправил текст, подкрутил звук — и в эфир. Приходится каждый раз придумывать новые слова, подходящие под старую картинку. Но это проще, чем каждый раз придумывать сюжет.

Это дает возможность Whiskas экономить бюджет, на который они в течение года делают интересные кампании и проекты. Например, «Котозависисмоть» и «Кошачий Технологический Университет»

Иногда нет смысла соревноваться за внимание в новогоднем эфире с десятками брендов, каждый из которых хочет выделиться и снять для праздника что-то «особенное». Проще и эффективнее взять хороший, работающий и любимый многими ролик и «принарядить» его к празднику.

Александр Никифоров, стратег студии Pinkman, сооснователь агентства SenseSay

«Фруктовый сад»: праздник в детском саду

2008 год

В новогодней рекламе 2008 года Дед Мороз, дети в костюмах винограда, ананаса и апельсина читают поздравления в стихах.

2017 год

В видео 2017 года мама готовит новогодний костюм для дочерей — они собираются на праздник в образе сестёр-вишен. Девочки читают стихи со сцены, родители в зале аплодируют. Так бренд прорекламировал вишнёвый сок.

Слоган кампании: «Вместе встретим Новый год».

M&M's: «Они настоящие!»

2007 год

В каждой новогодней рекламе бренда M&M's есть Дед Мороз и персонажи Красный и Жёлтый. Дед Мороз и Красный падают в обморок после того, как одновременно произносят фразы «Они настоящие!» и «Он настоящий!».

2017 год

Ролик 2017 года начинается с фразы «Они настоящие!». Дед Мороз и Красный лежат без сознания. Жёлтый решает спасти Новый год: он развозит подарки, но путает адреса и дарит их не тем людям. В финале ролика все обнимаются и обмениваются подарками.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Porkhaev

Ответ Вискас восхитительный)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ларионов

Вполне логичный ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Нагиев красавчик. Все остальное - банальщина или шлак.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Лучшая реклама МТС - это "ты знаешь, что можешь", на мой взгляд. Все остальное - какая-то клоунада.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пименов

Ностальгия ) Многое из старенького сейчас кажется душевным и родным

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда