«VK Реклама» запустила единый центр для продвижения интернет-магазинов Статьи редакции

Затраты на кампании можно снизить вплоть до 31%, сообщили в VK.

  • «VK Реклама» запустила центр коммерции — рекламный кабинет, который объединил прежние и новые инструменты и технологии для продвижения интернет-магазинов в экосистеме VK.
  • Среди новых опций — загрузка товарных списков вручную или через API и возможность разделить их на отдельные группы для запуска разных кампаний. Сделать это можно самостоятельно или автоматически с помощью встроенных фильтров.
  • Алгоритмы проверят товарные карточки на наличие ошибок — на случай, если рекламодатель забыл добавить изображение или опечатался в названии. А чтобы система не показывала пользователю те товары, которых больше нет в наличии, можно вручную обновлять список: раз в час или реже — в зависимости от потребностей бизнеса.
  • В кабинете платформы, помимо этого, появилось «Продвижение товаров из каталога». Алгоритмы «VK Рекламы» изучат ассортимент магазина и продвинут те товары, которые вероятнее всего приведут к целевому действию — показу товара, клику по нему, добавлению в корзину или фактической покупке.
  • В интерфейсе можно также выбрать, кому показывать свою рекламу: всем пользователям, тем, кто смотрел товары из каталога, или покупателям, которые интересовались конкретной группой товаров.
  • Тестирование новых инструментов «VK Рекламы» показало, что с ними доля рекламных расходов на кампании в среднем снижается на 31%, а стоимость целевого действия — на 25%, сообщили в компании.
  • VK запустила платформу «VK Реклама» в апреле 2022 года. Тогда продвигать можно было только мобильные приложения. В октябре компания разрешила рекламировать сайты.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Khanoff

Этот кал не спасёт уже ничто. Нет бы написать адекватные правила модерации креативов, поставить оперативную поддержку, пересмотреть систему аукциона, где стоимость клика даже на мертвой, неплатежеспобной аудитории - космическая, а конкуренция при этом мизерная. Недавно пытался запустить рекламу в режиме live, чтобы показать своей аудитории, насколько площадка мусорная и трафик с неё неокупаемый:

1. Залили простой креатив с 3 словами на картинке
2. Отклонили по причине большого количества текста
3. Оставили только логотип и название проекта на пикче и отправили на повторную модерацию
4. Отклонение по той же причине.
5. Убрали с картинки слова, оставили только логотип
6. Отклонение объявления по причине "не соответствует взглядам администрации".

Даже не смог показать, что реклама бесполезный и неэффективный кал, но все равно спас пару сотен тысяч рублей от попадания на вашу мерзкую платформу, хех

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Модерация там прекрасная, это да.

Полезно дружить с кем-то из модераторов или руководителей в саппорте. Бывали случаи, когда кидал в личку на апнув рк, которую ранее отклонили, и мне в итоге запускали со словами "Да хрен знает, почему не пропускают"

Ответить
Развернуть ветку
Khanoff

Кстати да, раньше даже ночью некоторые запускали рекламу, потому что ночью шанс аппрува был выше. Основная теория была в сонливости модеров. Но точно до сих пор никто не знает, и это работает даже сейчас. Не считая, конечно, разных способов, как можно вообще модерацию обойти и запустить кампанию на казиношку))

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

У них имеется универсальный пункт. Вроде 2.1 - заучит примерно - не подходит по взглядам политики ВК. Слишком честный бизнес у вас.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда