«VK Реклама» запустила единый центр для продвижения интернет-магазинов Статьи редакции
Затраты на кампании можно снизить вплоть до 31%, сообщили в VK.
- «VK Реклама» запустила центр коммерции — рекламный кабинет, который объединил прежние и новые инструменты и технологии для продвижения интернет-магазинов в экосистеме VK.
- Среди новых опций — загрузка товарных списков вручную или через API и возможность разделить их на отдельные группы для запуска разных кампаний. Сделать это можно самостоятельно или автоматически с помощью встроенных фильтров.
- Алгоритмы проверят товарные карточки на наличие ошибок — на случай, если рекламодатель забыл добавить изображение или опечатался в названии. А чтобы система не показывала пользователю те товары, которых больше нет в наличии, можно вручную обновлять список: раз в час или реже — в зависимости от потребностей бизнеса.
- В кабинете платформы, помимо этого, появилось «Продвижение товаров из каталога». Алгоритмы «VK Рекламы» изучат ассортимент магазина и продвинут те товары, которые вероятнее всего приведут к целевому действию — показу товара, клику по нему, добавлению в корзину или фактической покупке.
- В интерфейсе можно также выбрать, кому показывать свою рекламу: всем пользователям, тем, кто смотрел товары из каталога, или покупателям, которые интересовались конкретной группой товаров.
- Тестирование новых инструментов «VK Рекламы» показало, что с ними доля рекламных расходов на кампании в среднем снижается на 31%, а стоимость целевого действия — на 25%, сообщили в компании.
- VK запустила платформу «VK Реклама» в апреле 2022 года. Тогда продвигать можно было только мобильные приложения. В октябре компания разрешила рекламировать сайты.
66
показов
6.3K
открытий
3
репоста
Этот кал не спасёт уже ничто. Нет бы написать адекватные правила модерации креативов, поставить оперативную поддержку, пересмотреть систему аукциона, где стоимость клика даже на мертвой, неплатежеспобной аудитории - космическая, а конкуренция при этом мизерная. Недавно пытался запустить рекламу в режиме live, чтобы показать своей аудитории, насколько площадка мусорная и трафик с неё неокупаемый:
1. Залили простой креатив с 3 словами на картинке
2. Отклонили по причине большого количества текста
3. Оставили только логотип и название проекта на пикче и отправили на повторную модерацию
4. Отклонение по той же причине.
5. Убрали с картинки слова, оставили только логотип
6. Отклонение объявления по причине "не соответствует взглядам администрации".
Даже не смог показать, что реклама бесполезный и неэффективный кал, но все равно спас пару сотен тысяч рублей от попадания на вашу мерзкую платформу, хех
Модерация там прекрасная, это да.
Полезно дружить с кем-то из модераторов или руководителей в саппорте. Бывали случаи, когда кидал в личку на апнув рк, которую ранее отклонили, и мне в итоге запускали со словами "Да хрен знает, почему не пропускают"
Кстати да, раньше даже ночью некоторые запускали рекламу, потому что ночью шанс аппрува был выше. Основная теория была в сонливости модеров. Но точно до сих пор никто не знает, и это работает даже сейчас. Не считая, конечно, разных способов, как можно вообще модерацию обойти и запустить кампанию на казиношку))
У них имеется универсальный пункт. Вроде 2.1 - заучит примерно - не подходит по взглядам политики ВК. Слишком честный бизнес у вас.