Поток клиентов вырос на 500% после настройки автоматического закрытия клиентов
Всем привет!
Начнём наш SMM со стандартной настройки интеллект-карты. Портрет целевой аудитории — и дальше по порядку.
Итак, что было после начала работы?
Несмотря на то, что переходы были дешёвыми и с горячей ЦА, было всё норм, в первый месяц не выбились даже в рентабельность.
Ситуация была такая, только каждая 11 заявка закрывалась в личное посещение центра. Как? Скриншот ниже.
С одной стороны, а что не так?
- Цена у конкурентов ниже.
- В больнице, если получаете направление от врача, массаж получаете бесплатно.
В итоге заявки, где лиды узнавали цену, мы получали ноль реакции в ответ.
Что делать, когда лиды есть, а клиентов нет? Сказать «окей» и начать закрывать самим
Шаг первый: разработали онлайн-консультацию
Она не только била по «болям» ЦА, но ещё и сегментировала услуги. Что было ключевым изменением для успеха проекта.
Шаг второй: цепочка сообщений из подписки на скидку «Скидка на первое посещение в центр»
Cобщения «визитка и информация о скидке».
Или наоборот. После получения скидки из информационной страницы ниже давали возможность получить онлайн-консультацию.
Шаг третий: создание оригинальных стикеров. Вы не ослышались, стикеров, так точно, ниже можете их посмотреть
Возможность присылать стикеры только в личные сообщения. Что для этого нужно?
- Добавить в друзья клиента, который даёт обратную связь, от имиджевой странички, чтобы создавалось впечатление личностного подхода к клиентуре.
- Создать оригинальные стикеры размером 64х64.
- Отправлять с помощью «Граффити вк», напомню, что это возможно только в личных сообщениях, поэтому необходимо выполнить первый пункт.
- Радовать и получать лояльность клиентов.
И после всей комплексной работы я получал это
Клиенты начали активно проходить консультацию. А нам оставалось писать ответ, зависящий от результата теста. Пример ответов:
Q: Что бы вы хотели от массажа? A: Снятие стресса и усталости.
Q: Испытываете ли вы? A: Умственное и физическое перенапряжение.
Q: Какой массаж вы бы предпочли? A: Лечебный массаж.
Q: Есть ли у вас? A: Боль в ногах.
Q: Беспокоят ли вас? A: Усталость, раздражительность.
Q: Сколько вам лет? A: От 20 до 30.
Q: Малоподвижный ли у вас образ жизни? A: Сидячий образ жизни.
Q: Ходили ли вы на массаж? A: Редко хожу.
Сегментация и личный подход. Всё же не зря единственный в Рязани дипломированный маркетолог пошёл в SMM.
Итог
Каждая вторая заявка закрывалась, то есть закрытие в офлайн-трафик выросло в пять раз.
Вывод
Закрывайте правильно :)
Спасибо за внимание.
Автор кейса команда «Лицо Медведя».
Хорошо, % закрытий вырос. А что по стоимости каждой заявки и что более важно закрытия в оффлайн? До и после.
Закрытия в оффлайн
Я имел ввиду вопросы:
- Каковы изменения стоимости каждой заявки?
- Каковы изменения стоимости закрытия в оффлайне?
Увеличение закрытий в офлайне безотносительно стоимости каждого закрытия особого смысла не имеет. Можно еще пару ступеней воронки добавить и тогда % закрытия в офлайне еще увеличится. Но вот что по стоимости привлечения каждого клиента?
Сначала руками, а потом....
https://www.youtube.com/watch?v=k-eqcaq7Yr4
Для тех, кто опять решит повестись на Капитона и его медведей — https://vc.ru/life/59027-pochemu-nalichie-stati-na-vc-ru-u-ispolnitelya-ne-yavlyaetsya-garantiey-uspeha
Э... Так сколько стоит массаж спины?
Ответьте на онлайн-опросник, который сформирует индивидуальный подход к вашей спине. Я к Олегу хожу... он нечто! За три сеанса заставил ожить спину и шею.
Разные виды. В зависимости какой вам необходим
Надеюсь будет полезен!
Интересно. Написал в личку.
Комментарий недоступен
Не только
Какой смысл в стикерах формата Граффити ВК, если клиенты сами не смогут добавить себе стикеры и тоже их использовать?
Стикеры не для продажи клиентам