{"id":13743,"url":"\/distributions\/13743\/click?bit=1&hash=9ce8e7ba5f9006c7d0f31fe718fe15db002f72e697d11bb7923fd1c123c3aedc","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0443 \u0443\u0434\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0438\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 70 \u0433\u0430 \u043b\u0435\u0441\u0430, \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u0432\u0448\u0438\u0441\u044c \u043e\u0442\u2026","buttonText":"\u0427\u0435\u0433\u043e?!","imageUuid":"cfd45697-ce40-5ff5-a642-9c0de7814c7f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как поставить свой Интернет-магазин на сервер и настроить его: инструкция.  

Спрос на интернет-магазины в наше время очень большой, они весьма актуальны потому, что можно работать как на физической точке, так и в облаке, только тут магазин охватывает больше пользователей и доход будет намного крупнее, главное в этой теме всё четко спланировать и сложить все минусы и плюсы.

Данная статья предназначена для новичков в этой отрасли. Команда Eternal хочет дать основу для изучение вашей выбранной ниши.

Создание Интернет-магазин

Движок

Главное выбрать платформу, где вы будете делать свой сайт. Нужно создать движок (программное обеспечение) для вашего магазина, в этом вам могут помочь специалисты, занимающиеся этим компании: WordPress, Drupal и Joomla - три основные платформы. Для новых пользователей идеально подойдет платформа WordPress, она бесплатная и имеет крупный ассортимент тем. Вы сможете выбрать неповторимое оформление и запустить свой сайт значительно быстрее, чем предполагалось. WordPress подходит как для крупных, так и для незначительных сайтов.

Вторично вам нужен хостинг. Сама платформа WordPress бесплатная, но доменное имя и хостинг обойдутся вам примерно в 3-5 долларов в месяц. Хостинг можно выполнить и на домашнем компьютере, но придётся 24/7 держать свой аппарат в сети и следить за нагрузкой и перебоями электроэнергии.

Домен — это онлайн-адрес сайта, место его размещения в интернете. Одни из самых актуальных: .com, .org, .net, .com.ua, .in.ua, .co.ua. Например: eternalroom.space

Дизайн

Главное - это концепция. Должно быть сочетание цветов, удобство в эксплуатации и привлекательность. На этом этапе добавляем товары и что необходимо в этом моменте:

  • качественные фото
  • качественное оформление
  • удобство эксплуатации
  • доступное описание товаров
  • информация новинок
  • маркетинговый ход

P.S. С маркетингом нам помогут соцсети, таргетинг (Instagram, Telegram, Facebook и т.д.), знакомые люди, отзывы на ваш продукт, реклама.

Как настроить сайт

Когда доменное имя куплено и определились с хостингом. Начало есть! Далее нужно установить WordPress на ваш домен.

Установка WordPress

  • Чтобы создать сайт на WordPress, используйте функцию «Установка в один клик».
  • Войдите в свой хостинговый аккаунт.
  • Перейдите на панель управления.
  • Найдите иконку WordPress или Website.
  • Выберите домен, на котором вы хотите установить свой сайт.
  • Нажав на кнопку Install Now, вы получите доступ к своему новому веб-сайту на WordPress.

Выбор темы и шаблона для сайта

Зайдите в панель управления WordPress и посмотрите бесплатные темы, имеется более 1500 бесплатных тем для вашего веб-сайта. Там есть и платные темы, они имеют больше преимуществ. На боковой панели нажмите на Appearance, затем выберите Themes. Установите новую тему

Выбор плагинов

WooCommerce

WooCommerce на сайте WordPress. Более миллиона активных установок. По ссылке можно посмотреть текущий пользовательский рейтинг, дату последнего обновления плагина и почитать отзывы. Там же есть и англоязычная поддержка (вкладка Support). Скорее всего, вы найдете ответ на любой вопрос в уже существующих темах, коих написано достаточно для долгого и увлекательного чтения. А если нет – можете задать свой вопрос. Такая поддержка работает и для всех других перечисленных ниже плагинов (разве что количество существующих тем разное), поэтому дальше не буду повторяться.

Функциональность

В админчасти вкладок не так уж и много, но каждая заключает в себе широкий функционал. Давайте разберем по порядку.

  • Заказы. Здесь будут храниться все сделанные заказы, к которым можно добавить статус (выполнен, отменен, возращен, ожидает оплаты и т.д.), сумму оплаты, адрес доставки, скидку. Тут же можно автоматически подсчитать налоги;
  • Купоны. Тут можно формировать купоны, по которым ваши клиенты смогут получать скидки. В Woocommerce скидки можно группировать по типу купона, его размеру, группе товаров, времени действия, а также установить бесплатную доставку по купону;
  • Отчеты. В этом разделе есть три вкладки – заказы, клиенты и запас. И соответственно, в каждой из них отчеты о состоянии на текущий момент. Здесь можно посмотреть итоговую сумму всех заказов с доставкой и налогами, количество клиентов, количество товаров в запасе, а также другие отчеты по продажам и товарам;
  • Настройки. Название этого раздела говорит само за себя, и тут мы видим настройки всего, чего только можно: товаров, налогов, оплаты, доставки, аккаунтов, e-mail рассылок, а также основные настройки – местоположение, страны, валюта;
  • Состояние системы. Тут вы найдете информацию о версии WordPress, сервере и базе данных. Еще здесь находятся инструменты для очистки кэша, удаления данных или сброса настроек;

eCommerce

eCommerce на сайте WordPress. Более 60 тысяч активных установок. По ссылке можно посмотреть текущий пользовательский рейтинг, когда было последнее обновление плагина и почитать отзывы.

Этот плагин магазина для WordPress когда-то был очень популярным. Но со времени появления WooCommerce он начал резко сдавать свои позиции. WooCommerce по сути является расширенной версией eCommerce. Хорошего форума у WP eCommerce на русском, к сожалению, нет. На официальном сайте плагина есть блог, который обновляется довольно редко. Самое большое количество тем о плагине eCommerce я нашла на этом форуме WordPress.

Функциональность

Активировав плагин eCommerce на своем WordPress, у вас появится дополнительная вкладка на левой панели – “Товары”. Внутри она содержит:

  • Товары. Здесь отображаются все имеющиеся на сайте товары, можно сразу же перейти к их редактированию;
  • Добавить. Вкладка для добавления новых товаров и настройки их визуального отображения;
  • Метки товаров. Здесь добавляются названия товаров, которые будут отображаться в URL, а также SEO-описания товаров;
  • Категории. Функционал по добавлению и редактированию категорий товаров. Здесь можно создать категории, настроить их в соответствии с требованиями SEO, и затем группировать в них товары;
  • Вариации. Этот раздел позволяет добавлять несколько вариаций одного и того же товара. Например, если вы продаете одежду, то можно добавить разные размеры и разные цвета для одной и той же вещи;
  • Купоны. Можно создавать скидочные купоны и настраивать их работу: сколько будет действовать, к каким товарам относится и т.д.;
  • Расширения. Здесь добавляйте разные плагины прямо из интерфейса. Цена расширений для eCommerce – от $12 до $199. Бесплатных расширений я не обнаружила.

WP Shop

WP Shop на сайте WordPress. Более 4000 активных установок. По ссылке можно посмотреть текущий пользовательский рейтинг, когда было последнее обновление плагина и почитать отзывы.

Функциональность

Функциональность этого плагина выглядит следующим образом:

  • Настройки корзин. Здесь мы видим шаблоны сообщений для разных платежных систем, например, “Ваш платеж через систему ЕК принят”, “Ваш платеж через Yandex касса не принят” и т.д. Можно отредактировать и настроить все необходимые шаблоны;
  • Пользовательская доставка. Добавляйте все возможные способы доставки, которые будут использоваться в вашем магазине. Также можно настроить, какой тип оплаты будет применяться при каждом способе доставки;
  • Редактор писем. Здесь добавляем, редактируем, настраиваем шаблоны писем, которые будем рассылать клиентам. Электронные адреса пользователей будут автоматически подгружаться из формы, которую они заполняют при регистрации;
  • Промокоды. Добавление промокодов, по которым пользователи смогут получить скидку на товар;
  • Настройки магазина. Тут вы найдете множество настроек для самого магазина на WP Shop: отображение элементов на страницах, способы оплаты;
  • Заказы. Здесь видим таблицу со всеми заказами. Все заказы имеют такие атрибуты, как форма оплаты, метод доставки, дата/время, клиент, e-mail, статус. По-моему, этого более чем достаточно, чтобы управлять заказами;
  • Настройки оплаты. В этом разделе находятся все имеющие способы доставки, и в каждом из них можно выбрать те способы оплаты, которые вы собираетесь использовать;

Таким способом вы положите хорошее начало своего профессионального бизнеса для интернет-магазина.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null