{"id":13772,"url":"\/distributions\/13772\/click?bit=1&hash=93a368816b1e347dfad2882f455fc9bb4606ce94b2370bda4e82b172745bc14e","title":"\u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u043a\u0443 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d09521f5-ee9c-5e06-8358-733cd4596e9d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Каналы продвижения, которые будут актуальны для интернет-магазинов в 2023 году

Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов в онлайн, и сегодня хотели бы рассказать про каналы продаж, на которые следует сделать акцент в новом 2023 году:

  • контекст,
  • таргет ВК,
  • блогеры Инстаграм,
  • маркетплейсы.

Прочитав статью, вы узнаете:

  • что ожидать от канала?
  • какие проблемы встречаются в рекламе?
  • какие результаты можно получить?
  • как масштабироваться?

Начнем.

Перечисленные выше каналы - прямые каналы продаж, в работе с которыми важно учитывать множество деталей и условий, подробно все описывать не будем, но основные моменты озвучим:

  • для работы с контекстом нужен сайт, и закладывайте в продвижение время на «раскачку» кабинета;
  • для таргета ВК важно оформить страницу, вести ее, обрабатывать заявки в сообщениях
  • блогеры Инстаграм будут вести трафик на вашу страницу, поэтому профиль магазина должен быть полностью оформлен, и желательно иметь сайт;
  • в канале продвижения маркетплейсов нужно иметь достаточное количество товара на остатках и должна быть возможность конкурировать по цене на площадках.

Контекст

Частые проблемы, которые встречаются:

  • многие не готовы вкладывать деньги и время в контекст, поэтому выигрывают те, кто планомерно, в течение нескольких месяцев, растет в расходах рекламного бюджета в кабинете;
  • в среднем на «разгон» кабинета уходит 3 недели: за это время получается собрать первые конверсии, получить данные и далее их раскачивать;
  • для начинающих проектов в среднем уходит от 3 месяцев для выхода на положительный результат, при условии равномерного распределения бюджета;
  • порядка 2-ух месяцев понадобится тем проектам, которые уже крутили рекламу на объемах или развивали бренд за счет другого канала.

Важный вопрос, который каждому заказчику стоит задать самому себе: есть ли у меня на это ресурсы?

Пример нашей работы с брендом, на который ушло 3 месяца, чтобы выйти на продажи более 2 млн рублей в месяц с контекстной рекламы: Кейс по контекстной рекламе: как в разы улучшить результаты в Яндекс Директ

Что мы получаем в первый месяц от контекста?

  • для начинающего проекта в первый месяц в среднем получаем от 5-10 продаж, далее эти цифры могут расти на 50-100% ежемесячно - это по нашему опыту;
  • для бренда, у которого уже есть база продвижения (оффлайн, работали или работают другие каналы) - тут результат от 40-100 продаж в зависимости от бюджета;
  • стоимость продажи зачастую будет завышена из-за большого числа тестов и потому как компании до конца не прошли обучение. Только через оптимизацию будет снижение цены и может уйти до 2-ух месяцев на этот процесс. Масштабирование может идти быстрее, в зависимости от стоимости конверсии и вашего бюджета (по нашему опыту около 100-400% в месяц).

Таргет ВК

Для начинающих проектов уходит от 4 месяцев, чтобы выйти на стабильные положительные цифры, которые будут расти и улучшаться. При этом важно понимать, что комфортный средний чек для ВК, примерно, 3-6 тыс. рублей - для более высокого среднего чека нужно сильное предложение, например, бесплатная примерка. а также в продвижении проекта учитывайте, что внутри ниши товары могут продавать по разному, как пример, у обуви выкуп выше, чем у одежды. В результатах на первый месяц мы закладываем 5-10 продаж с ростом в 30-50% ежемесячно в дальнейшем.

Основные проблемы, с которыми столкнетесь - это выгорание аудиторий, с которыми нужно постоянно работать. Также надо качественно оформить группу и работать с аудиторией, которая подписывается, используя разные механики и активности на странице магазина.

Очень важно качественно работать с обращениями в сообщениях, используя скрипт продаж (конверсия в покупку увеличивается), и также рекомендуем сделать бота для работы с обращениями. Для продвижения Свадебных платьев мы сделали бота, который собирает обратную связь от клиента и уводит на консультанта, который поможет подобрать платье:

Блогеры

Весомые плюсы работы с данным каналом в том, что:

  • получаете подписчиков, с которыми можете работать дальше и выводить на покупку через ведение и контент,
  • растет узнаваемость бренда,
  • получаете прямые продажи в моменте,
  • получаете качественный контент от блогеров.

В данном канале наглядно работает эффект снежного кома: ваши результаты в продажах будут расти при правильном подходе в работе с подписчиками внутри аккаунта.

Подписчики постепенно прогреваются к покупке: на нашем опыте сотрудничество с брендом Whitesecret.ru: при первом размещение продукции у одного из блогеров получили 15 продаж, а спустя 3 месяца мы повторили размещение и уже получили 80 заказов. Регулярно мелькая в других каналах и ведя свой аккаунт, вы постепенно повышаете доверие к бренду и продукту.

Но тут также есть свои сложности:

  • подобрать качественного блогера
  • размещения могут затягиваться - из-за разных причин могут сдвигаться даты до 1,5 месяцев.

В среднем отдача от блогеров в моменте это 200-400% в зависимости от качества аудитории блогера и от ценности продукции/товара.

С блогерами важно работать постоянно, тем самым поддерживая бренд на виду и на слуху - это выгодно репутационно, но более финансово ощутимым плюсом является следующий момент: после размещения рекламы в канале у блогера к вам на сайт приходит заинтересованная качественная аудитория, которую в дальнейшем можно догнать через контекст или таргет Вк, используя инструменты ретаргетинга.

Маркетплейсы

Простой способ запустить свою продукцию в продажи, но важно понимать, что чек на площадках всегда ниже, чем в рознице.

Для качественного старта работы на маркетплейсах важно знать:

  • алгоритмы работы площадки, на которую вы заходите
  • правильно оформлять товар по Seo-ключам,
  • проработать дизайн и характеристики карточки.

Для этого следует предварительно:

  • сделать анализ и аудит карточек конкурентов
  • проанализировать объем продаж категории, в которую заходите.

Правильный старт поможет вам получить продажи. Также важно знать количество изделий которое вам необходимо, что быть на определенном месте в категории

Как пример: на женских пиджаках со средним чеком от 5000 руб, чтобы быть на 10 месте, нужно продавать в неделю от 60 пиджаков. Работа с маркетплейсами - это постоянный анализ товаров, работа с карточками и отзывами клиентов.

Реклама на маркетплейсах

Есть возможность протестировать продвижение на небольших бюджетах, и вы сразу поймете отдачу от продукции. Масштабироваться можно за счёт разных стратегий и работы с внешним трафиком:

  • стратегии демпинга
  • стратегия выкупов
  • стратегия внешнего трафика с высоким выкупом (например, блогеры)

Спасибо, что читаете нас. Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null