Как я запустил новогодний благотворительный проект и что из этого вышло

Подвожу итоги новогодней акции "Кот на новый год" в своем Инстаграме. Итог: я очень очень очень недоволен 👿👿👿

В закладки
Фото одного из отзывов

Но сначала напомню о чем речь. Я попросил детей нарисовать рисунки на тему Нового года и чтобы на рисунке был кот. Они это сделали, я выбрал 10 лучших на свой субъективный взгляд, сделал из рисунков открытки-раскраски и напечатал. Потом запилил простой сайт и начал продавать их в Инстаграме. Всю прибыль с продаж отправил в Фонд Хабенского.

Процесс перевода рисунков в открытки

Наверняка, всех интересует сумма.

Итоговая выручка = 7276 руб. Продано 21 набор открыток и один участник просто перевел 1000 рублей ради такого дела. 24 руб – комиссия Яндекс Денег.

Расходы 2871 руб (где 1130 руб печать, 1291 отправка и на 450 руб пробовал делать рекламные посты).

Прибыль, которую надо перевести = 4405 руб. Но я решил отправить всю полученную сумму, потому что она и так получилась мизерная. И с потраченными на проект деньгами я уже смирился. Пусть это будет мой личный вклад.Честно говоря, я ожидал большего. Я ожидал больше продаж, больше позитива в отношении этого проекта. И не ожидал, что потеряю 10% подписчиков.

Расскажу о проблемах:

  • Я столкнулся с недоверием. Я был готов к такому. Непонятно кто, продает непонятно что, куда пойдут деньги тоже непонятно... это все ожидаемо, но я не думал что будет так много скепсиса и негатива. Все мои доказательства своей честности были бесполезны. Хотя я и паспорт свой готов был прислать и все что угодно, чтобы был результат. Я никого не осуждаю, это дело каждого, возможно, это даже правильно. Сейчас много мошенников и наверное поэтому так получается. Но, конечно, и были позитивно настроенные люди, которые с радостью и помогали с рекламой и покупали открытки.
  • Промоакции не сработали. Речь о рекламных возможностях самого инстаграма. Наверное, я сам накосячил и деньги ушли впустую.
  • Бартеры с блогерами работали плохо. Я знаю, что это очень хороший инструмент. Он может дать отличные продажи. Есть компании, которые получают прибыль, продавая только в инстаграме. У нас в компании мы тоже используем рекламу у блогеров и это работает. Тут может быть несколько причин: я не нашел аудиторию нужную именно мне, продукт плохой или опять же нет доверия к проекту. Хотя потенциальная аудитория всех блогеров, которые мне помогали почти 500 000 человек!!!! Это ж размер нормального города и 26 жалких продаж. Эпик фэйл.
  • Псевдо-активисты или пустословие. Я не хочу сказать, что блогеры ничего не дали. Конечно, дали. Было много лайков и позитивных комментаторов в их постах. Речь как раз о них. Люди писали: да тоже куплю, тоже поучаствую, поддержу, крутая идея, как и где купить. Но дальше этого комментария дело не двигается. Я отвечал им в коментах, писал в личку – эффект почти нулевой. Не знаю к чему этот пустой треп в коментах, если не собираешься покупать.

Для тех, кто захочет сделать что-то подобное, пишу список своих ошибок:

  • Нужен онлайн-счетчик поступаемых платежей, это вызывает больше доверия. Он есть у тех же Яндекс Денег. Но проблема была в том, что Тильда (конструктор сайтов, который я использовал) не дает встроить html-код в бесплатной версии. Поэтому или ищите другой конструктор (например в Тинькофф можно его вставить в бесплатной версии) или оплачивайте Тильду. Цена 700 руб в месяц.
  • Попытайтесь заручиться официальной поддержкой фонда, куда в итоге будете переводить деньги. Для этого нужно юрлицо. Фонд может поддержать и получать деньги только от тех компаний, которые уплатили подоходный налог с продажи своей продукции. Я же переводил деньги от обычного физлица. В этом случае источник денег не важен.
  • Отправляйте письмом с трек-номером или фоткайте конверты перед отправкой. Если отправляете его обычным самым дешевым способом, чтобы можно было отправить покупателю. Потому что письма могут не дойти или идти долго и тогда все начинают нервничать.
  • Пробуйте делать розыгрыши или еще какие-то конкурсы с халявой. Возможно это работает. Я не знаю, потому что не пробовал. Лично мне кажется, что такая халява может только убить продажи.
  • Согласовывайте с блогерами контент. Конечно, они профессионалы и могут знать лучше как и под каким соусом подать информацию. Но иногда они могут ошибаться.
  • Делайте больше креативных постов.
  • Планируйте лучше чем вы планировали раньше. И тратьте больше времени для лучшего результата.

Несмотря на все проблемы я рад тому, что сделал. Я сделал что-то новое для себя. Попытался заставить задуматься других людей о чужих проблемах. Задумался о них сам. Собранные деньги – это капля в море тех сумм, которые иногда требуются на лечение. Но возможно именно этой капли кому-то не хватало.

Фото одного из отзывов

Буду ли я делать подобные вещи в будущем? Пока не знаю. Очень противоречивые чувства на данный момент.Всех с наступающим Новым годом! 🎄❄☃ Не болейте и будьте счастливы))

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Кочеванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 6, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54606, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Dec 2018 16:15:05 +0300" }
{ "id": 54606, "author_id": 18878, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54606\/get","add":"\/comments\/54606\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54606"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Интересная статья, автору спасибо)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }