Рубрика развивается при поддержке

Как повысить виральность сообщества ВК в 25 раз перед новым годом и не разориться?

Начнем сразу с интересного:

В закладки

Полный охват вырос в 3 с лишним раза.

Охват подписчиков примерно в 2 раза.

Виральности такой отродясь не наблюдали в сообществе, но по грубым подсчетам примерно в 25 раз выросла.

Рекламный охват - это маленький зелененький 0 внизу!

Ну, кто может похвастаться таким накануне НГ?
Кидайте в комменты свои охваты.

А, да, скрыли из новостей несколько человек только.

Вот вам скрин:

Маленькое зелененькое около нуля внизу

Надеюсь, теперь уже многим хочется узнать: "Бооооже, да что они такое перед новым годом сделали? Сколько денег отвалили и кому продали свои маркетинговые душонки?"
Ну, мы запустили злободневную геймификацию в воронку в сообщениях в вк!
Кто хочет испытать на себе - вот пример у заказчика: пишите Бум и смотрите что будет.

А теперь к сути:

Мы запустили игру, где человек может разбивать свинок-копилки и получать виртуальные и реальные призы (скидки, бонусы и т.д. от заказчика) с одним суперпризом, конечно.
Думаю, не надо напоминать, что 2019 - это год свиньи?

Но, как я понял из аналитики - эти суперпризы нужны людям только на стадии входа в игру. Вне зависимости от получения физического приза игроки заходили в игру снова и снова в следующие дни.

И, конечно, мы напихали стимуляторов виральности по самое не хочу, так что свинок просто распирает от них.

Механика игры такова: игроку дается копилка и 3 удара в день.
Копилка может расколоться от удара, или дать трещину,
в ней может быть виртуальный приз или волшебная скинка-копилка или золотая коллекционная свинка или реальный приз, который можно раздавать всем подряд и который стимулирует нужное заказчику или привлекает нужных людей или дает нужную эффективность привлечения и тд.

Чтоб зарядить молот на 3 удара, или на 4. если игрок сделал репост игровой записи себе на стену (привет, виральность), нужно пойти к магу. Маг работает не бесплатно, ну не люблю я бесплатные работы :) За работу надо заплатить 1 серебряную монету.

Для повышения виральности в игре используются:
Бонусы за репосты.
Бонусы за комментарий, задача - поделиться картинкой приза в комментах к игровой записи. Это поднимает пост в умной ленте и позволяет охватить максимум подписчиков.
Ну? и самое мое любимое - промокод - пригласи друга и получи большую плюшку.
Результаты всего этого вы видите на скринах выше.
Заказчик получил вовлеченность.
1. Актуализацию подписной базы.
2. Приятно напомнил о себе, не просто раздавая как все, скидки перед НГ, а дал интересную вовлекающую виральную игру, ну и приятные подарки, конечно.
2. Раздал призы-напоминалки, которые заставят людей прийти в каникулы и принести денег.
3. Заставил рассказать о себе друзьям игроков, с которыми они как раз и придут к заказчику в каникулы.

4. Да - и еще, на сладкое - в игре можно продавать инвентарь за реальные деньги. И получать их себе.

Что очень хорошо для пабликов - тех кто монетезируется с рекламы, а не представляет реальный бизнес.

Если будут вопросы - задавайте их в комментах, постараюсь ответить.

Всех с новым годом!
И Высоких вам конверсий!
С вами был Эдуард
Ed Web Market

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Эдуард Тройников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 3, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54611, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Dec 2018 17:14:49 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 54611, "author_id": 54070, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54611\/get","add":"\/comments\/54611\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54611"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Сколько стоит такая штука для заказчика?

Ответить
0

Зависит от количества народа в сообществе заказчика и, как следствие, нагрузки на сервера игры.
Ребята из Баев геймификация реализовали мою игру за 15т.р. но цена не единая для всех. Может быть и больше.
Так что цена копейки за такое вовлечение.

Ответить
0

Дайте ссылку на них. Хочу себе такую же😀

Ответить
0

Не знаю, можно ли тут ссылки ставить, я разработчику кину ваш акк в вк, ок? Он сам вам напишет

Ответить
0

Вовлечение.... а продажи? Или речь про развлекательный паблик?

Ответить
0

Там активность повысилась на своих подписчиках. Они вспомнили про заказчика перед каникулами, что повысит количество клиентов в нг.

И еще разыгрываются призы, скидки на услуги 20 и 50%. Эти скидки для новых клиентов заказчиком делаются и без геймификации, офлайн. Так что акция не разорительна для сферы услуг.
И она хорошо конвертит новых и почти ничего не стоит заказчику.

Ответить
0

Кстати, я думаю, что игра будет актуальна весь январь. И будет хорошо качать виральность, даже без вложений в рекламу

Ответить
0

Спасибо, хороший кейс.

Ответить
0

Пожалуйста 😊

Ответить
0

А на сайт такое можно поставить или только на вк сообщество?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }