{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс Яндекс Директ подарочные сертификаты. Выручка 1 118 000 руб/мес

Наш клиент занимается продажей подарочных сертификатов на различные услуги и развлечения. Сотрудничает с нами с февраля 2022 года. На данный момент разработано примерно 60 рекламных кампаний.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

Основные покупки приносит кампания по конверсионным запросам на СПб, выделенным исходя из статистики результатов работы рекламных кампаний за последний год. Кампания работает на ручной стратегии на СПб. Таким образом мы вручную корректируем ставки в кампании, чтобы занимать верхние позиции в поисковой выдаче.

Скриншот из Яндекс Метрики.

На Москву лучше всего работает Товарная кампания типа Мастер кампаний на основе товарного фида.

Также покупки идут с кампаний типа Мастер кампаний, разделенных в отдельности по запросам по каждому направлению: сертификаты эмоции, сертификаты на мастер класс, на полет, сертификаты детям, женщинам, мужчинам и т.д. Это позволяет направить основной бюджет на те категории, которые приносят приемлемый для клиента показатель ДРР.

Бюджет клиента в среднем около 280000 рублей в месяц. Клики по 20 рублей.

Статистика по месяцам.

Заявки считаем по счетчику Яндекс Метрика.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.

В итоге статистика за месяц получается следующая:

Бюджет – 280 000 руб/мес

Покупки – 227

Выручка – 1 118 000 руб/мес

ДРР - 25%

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null