{"id":13750,"url":"\/distributions\/13750\/click?bit=1&hash=b1d715eb6d286e4b109b9def89f28c6d4baa907ccd63efd692e129a599d9ef3d","title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u0434 \u043a\u0430\u043f\u043e\u0442\u043e\u043c \u00ab\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435\u00bb \u2014 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043b\u0438\u0447\u043d\u043e CTO","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4ff989b3-22e8-5296-a1f9-0451c0fb663b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы разработали небанальный продающий сайт для стоматологии

Сайтов для услуги «Протезирование зубов» – вагон и маленькая тележка. Выделиться, заинтересовать читателя и вызвать доверие сложно. Мы не хотели использовать стандартные схемы и создавать очередной лендинг, который потеряется среди других. Рассказываю, какой подход использовали, чтобы решить задачу

Разработка лендинга для услуги «Протезирование зубов»

Задача: разработать сайт для услуги «Протезирование зубов»

Проблема:

  • действующий лендинг приносит мало заявок;
  • сайт красивый, но не проработана маркетинговая составляющая
  • на сайте не проработаны смыслы, использованы клише и «шаблонные» заголовки – «О нас», «Почему мы», «Наши преимущества» и др.

Решали задачу в 7 этапов

Этап №1. Предбриф

Перед заключением договора обсудили с клиентом задачу, процесс работы и его пожелания к лендингу

Этап №2. Бриф

Провели созвон с клиентом в Zoom.

Поговорили с 5 представителями заказчика:

  • владельцем стоматологической клиники;
  • маркетологом;
  • главным врачом;
  • врачами-стоматологами, которые занимаются имплантацией и протезированием.

Когда на созвоне присутствуют сотрудники разного звена и отделений, мы можем узнать о товаре/услуге, о компании и ваших клиентах больше и со всех сторон. Это помогает получить объективную и полную картину

Этап №3. Анализ целевой аудитории

Изучили портрет потенциальных клиентов и оформили результаты в виде Mind-карты:

  • кто приносит основную прибыль клинике;
  • как они выбирают клинику для протезирования зубов;
  • ответы на какие вопросы хотят найти на сайте;
  • какие страхи и сомнения их беспокоят, что мешает записаться на прием;
  • чего ожидают, как превзойти их ожидания и др.
В карте сразу пишем смыслы, и как можно закрыть вопросы/страхи клиентов

Чтобы получить объективную картину о потенциальных клиентах, изучили 11 источников:

  • результаты Метрики и Вебвизора на действующем лендинге;
  • результаты брифа;
  • скрипты продаж и другие рабочие материалы стоматологии;
  • сайты конкурентов;
  • отзывы действующих пациентов стоматологической клиники;
  • отзывы на сайтах конкурентов и на независимых площадках;
  • социальные сети клиники клиента и конкурентов;
  • тематические форумы;
  • тематические статьи;
  • поисковые запросы в Яндекс Wordstat;
  • рекламные объявления конкурентов.

Узнали, как пациенты выбирают клинику для протезирования зубов, и как построить лендинг, чтобы они обращались к нашему клиенту:

1) Для пациента важно, чтобы протезы не создавали дискофморт и не ощущались во рту как инородный предмет.

2) Стоимость протезирования – ключевой параметр при выборе клиники.

3) Пациенты хотят знать, сколько прослужат протезы.

Эту информацию показали на первом экране, чтобы заинтересовать посетителя лендинга, и он остался изучать его дальше или сразу оставил заявку

На первом экране – конкурентные преимущества, выгоды и ответы на ключевые вопросы ЦА. Это увеличивает шанс, что читатель заинтересуется и останется изучать весь сайт

Чтобы получить больше целевых заявок от клиентов на разных стадиях принятия решения, предложили пройти посетителям сайта небольшой опрос и узнать примерную стоимость протезирования

Квиз помогает собрать больше целевых заявок

Этап №4. Анализ конкурентов

Список конкурентов составили со слов клиента и с помощью поиска Яндекс и Google. Изучили:

  • сайты и социальные сети конкурентов;
  • отзывы на их услуги;
  • рекламные объявления.

Заполнили таблицу, в которой сравнили клинику нашего клиента с конкурентами.

Нашли конкурентные преимущества и определились с оффером,который склонит посетителя лендинга оставить заявку на нашем сайте.

Этап №5. Разработка прототипа: вы уже представляете, каким будет сайт

Прототип – условно это черно-белый макет сайта с продающим текстом. На нем расставлены все кнопки, схемы, иконки, логотипы, обозначены места с видео- и фотоконтентом.
На этапе прототипа нам важно согласовать текст, расположение блоков и примерный формат их визуализации. Что мы и сделали.

Прототип первого экрана

Ниже еще несколько экранов в формате прототипа

Смысловая часть и структура прототипа построены таким образом, чтобы посетители захотели купить товар, оставить заявку:

1) На первом экране – конкурентные преимущества и оффер, который показывает клиенту, почему ему выгодно делать протезирование в этой клинике.

2) Смысловые заголовки с выгодами, цифрами и фактами.

3) Закрыли все возражения и сомнения, ответили на распространенные вопросы.

4) Через кейсы показали, что врачи клиники способны решить любую задачу – распространенные, сложные и неординарные.

В виде прототипа мы разработали главную и все дополнительные страницы – поп-ап окна, страницы «спасибо», формы заявок

Что еще сделали для высокой конверсии

Чтобы лендинг был не банальный, и было интересно его изучать, еще на этапе прототипа добавили разные формы заявок – стандартную, квиз, игровую интерактивную. Предлагаем узнать стоимость, но не обманываем – сразу говорим, что это только примерный расчет.

В игровой форме заявки оставляют охотнее

По ходу лендинга с помощью поп-ап окон закрывали информационные запросы пациентов, чтобы они могли найти ответы на все вопросы на одном сайте

Клиенту не надо искать ответы на вопросы в другом месте. Он найдет всю информацию на нашем сайте, а значит, с большей вероятностью оставит заявку

Поп-ап окна на входе и выходе еще раз напоминают о выгодах клиники. Дополнительная точка захвата повышает конверсию.

Этап №6. Дизайн, который усиливает выгоды

При разработке дизайн-макета первоочередная задача – усилить выгоды, грамотно расставить акценты исделать так, чтобы посетитель лендинга точно заметил наши ключевые преимущества, оставил заявку.

Специалист, который разрабатывал прототип, работает в тесной связке с дизайнером:

  • Он подсказывает, какие смыслы заложил в тот или иной экран.
  • Если технически невозможно реализовать какую-либо идею, вместе ищут решение.
  • Смотрит, чтобы дизайнер выделил важные смыслы и правильно расставил акценты.
Из-за технических ограничений не получилось реализовать блок в том виде, в каком было задумано на этапе прототипа. Но команда быстро нашла другое решение и согласовала его с клиентом

И еще пример, как прототип превращается в дизайн-макет

Мокапы визуально всегда выглядят выигрышно, привлекают внимание – читатель хочет рассмотреть, что написано на листе

Этап №7. Верстка и тестирование

На финальной сталии специалист выполняет адаптивную верстку. После этого необходимо проверить:

  • корректно ли работают формы заявки, квизы, кнопки и другие подключенные формы;
  • корректно ли отображается лендинг на устройствах с разными экранами, в разных браузерах и операционных системах;
  • быстро ли загружается лендинг и др.

После итогового согласования передаем лендинг клиенту. Когда появятся данные запуска рекламной кампании, планирую обновить кейс, добавить результаты конверсии.

Приходите в личку или на востап – обсудим, как сделать для вас сайт, который принесет новые заявки.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Олег Иванов

Человеку с больным зубом в первую очередь нужно видеть время, на которое он может записаться.
Еще нужны актуальные цены. А не это ваше "от 500".
Если сайт похож на калейдоскоп, в топку его

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Корюкова
Автор

1) За протезированием обращаются не с больным зубом. 80%+ пациентов – это люди, которые уже несколько месяцев или лет ходят без зубов или ходят с полуразрушенными зубами. Кроме того, при острой боли протезирование не проводят

2) Форма заявки перекидывает на свободное расписание, где пациент может выбрать удобное время и врача

3) Актуальные цены представлены на лендинге. Этот экран просто не представлен в кейсе

Ответить
Развернуть ветку
Артем Костерев

Где ссылка на сайт? Когда я вижу такие статьи, первое что я делаю - кликаю на сайт чтобы посмотреть в живую.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Корюкова
Автор

Да, понимаю, что хочется посмотреть весь лендинг. Но ссылки не могу приложить. Пока идет тестирование – нам важно получить корректные результаты рекламной кампании

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгения Корюкова
Автор

Кого интересует разработка сайта – приходите в личные сообщения. Назначим встречу, где покажу не только этот лендинг полностью, но и наши другие работы

Ответить
Развернуть ветку
Сложный блик

вот мы старики глупые. идем на услуги, только по фидбэку сарафанного радио. а достаточно кликнуть красивую рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дремлюгин

почему в интернете сидите, а не в библиотеке?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Нёс добро, не донёс

Вы серьезно прототипы в таком виде показываете клиентам, а вот это вот на скринах прямиком из 2000-х это финальная версия?
Я не хотел это писать, но мои глазки очень сильно закровоточили.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Корюкова
Автор

Прототип – удобный промежуточный формат для согласования заголовков, текста, расположения блоков и прочих элементов. Нет смысла его усложнять. Но, даже такой прототип у нас покупают как отдельный продукт за 50+ тысяч руб., потому что он выполняет задачу клиента

Насчет «сайт 2000-х» скажу словами нашего дизайнера:
«Мне кажется такая ассоциация из-за цвета возникает. Я когда впервые приступил к работе, мне цвет из фирстиля очень не нравился. Тоже такая же ассоциация возникла. Он какой-то бледный, не глубокий». Но клиент сам выбрал эту концепцию

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Allweneedislove

Маркетинг честным не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дремлюгин

маркет - это рынок, а если ты на рынке не честный, достаточно быстро с него уйдёшь. Но хороший маркетинг, это всегда решение проблемы клиента, и обмен ценности с превышением

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чижмаков

не хожу к стоматологам, потому что это страшно
Ну а сайт выполнен хорошо, вроде даже можно найти всю полезную информацию и получить консультацию по телефону

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

Есть у меня ощущение что заказчик деньги не отобьёт....😆 Если только за прототип 50 выкатывают...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дремлюгин

что ж. за бизнес такой, что даже 50 тыс вложений отбить не может) Как же он мед оборудование за миллионы отобьёт :)))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ddd

100%

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Anton Belov

Да, тут забыли про 70+ трафика с мобил)

Ответить
Развернуть ветку
Mitchell

У парня на фото такой игривый чокер 🥹

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Чего не хватает в концепте навскидку:

- гарантий;
- рассрочки или кредита сразу в кресле;
- филиала в "Брянске" с ценой, оправдывающей знакомство с этим замечательным городом;
- непрерывной ленты обслуживания с чеками и отзывами не анонимов, верифицируемых по запросу, желательно на блокчейне, что бы не переписывали;
- списка оборудования и материалов;
- независимого аудита;
- протоколов осмотра результатов услуги на протяжении 15 лет;
- акций;
- льготной очереди для нуждающихся.

При необходимости могу еще пару десятков отсутствующих фич зафиксировать.

Изучили
....
- отзывы действующих пациентов стоматологической клиники;
....

Тут допущена классическая ошибка выжившего, т.к. не опрошены те, кто не воспользовался услугами этой клиники.

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali

Нуждающиеся и льготники могут обратиться в гос клиники же?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгения Корюкова
Автор

Подозреваю, что вы нашли старый лендинг. Если вам интересно, напишите мне в личку – я отправлю сайт, который делали именно мы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jiu and vali

Не понимаю для чего в адаптиве делать якорь слева, он же мешает? И у мужика на фото логотип с пайкой сливается. И адаптив в целом доделывать надо. Минимум 50% трафика как никак.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Корюкова
Автор

Спасибо за замечание. Поправим

Ответить
Развернуть ветку
тест тестов

И где тут " не банальный сайт?" Космический корабль как будто изобрели, лендинг они сделали...

Ответить
Развернуть ветку
Семен Честнов

Ну вот же почему он небанальный "Чтобы лендинг был не банальный, и было ИНТЕРЕСНО его изучать, еще на этапе прототипа добавили разные ФОРМЫ ЗАЯВОК – стандартную, квиз, игровую интерактивную."

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

Дизайн прямиком из 90х. Зачем так сильно экономить на дизайнере или у вас его вовсе нет?

И да, статьи уже активно клепаете, молодцы. Осталось только выкатить курс "директор-маркетолгог по тильде с 0 до первого миллиона за месяц" чтобы наконец начать зарабатывать. Мне кажется, что с потоком клиентов у вас беда (всего лишь предположение)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Корюкова
Автор

А вы выводы о дизайне сделали по тем кусочкам, которые представлены в кейсе? Или нашли полную версию в интернете? Если вы зашли на сайт клиники через поиск, то попали не туда. Полноценный сайт делали не мы. Мы делали только лендинг – одностраничный сайт, и дизайн там другой.

Сейчас пытаюсь разобраться: по словам клиента, они настроили так, что на этот лендинг можно попасть только с рекламы. Через поиск его найти нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 86 комментариев
null