{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как продвигать "сезонный" бизнес без затрат на рекламу

Зимнее время года - одно из самых прибыльных для многих компаний: распродажи, многочисленные праздники, каникулы. И особенно тем, чей бизнес ориентирован на сезонность (новогодние и праздничные товары, зимний инвентарь и аксессуары), следует уделить особое внимание онлайн-картам, навигаторам, геосправочникам и прочим площадкам, работающим с локальным поиском. Эти инструменты помогут стать "заметнее" конкурентов.

Если вы хотите увеличить не только трафик для своего сайта, но доходы, проверьте, есть ли информация о вашем бизнесе на картах и актуальна ли она.

Несколько простых правил, которые помогут вашему "сезонному" бизнесу получать клиентов прямо “из поиска” без затрат на рекламу.

1. Держите в курсе “сезонных” покупателей, следите за актуальностью информации на картах. А также обновляйте данные об акциях, скидках, наличии или отсутствии товаров.

Покупатели в сезон новогодних праздников то и дело находятся “в стрессе”. Нехватка времени и огромные траты провоцируют раздраженность. Усугубляют ситуацию неверные номера телефонов, часы работы и адреса на карточках компаний (карты Google и Яндекс).

Обязательно обновляйте информацию и проверяйте, актуальны ли данные о вашей компании. В противном случае, клиент уйдет к конкуренту, информация о котором представлена максимально развернуто и достоверна.

2. Увеличьте время работы в праздники, так вы получите больше клиентов, а значит, больше выручки.

Точно указывайте время работы компании. Не стоит писать, что часы работы могут отличаться в зависимости от сезона. Это может существенно снизить конверсию - пользователи зачастую понимают это как “сокращенный рабочий день”.

3. Быть на онлайн-картах обязательно, даже если ваш бизнес работает исключительно в сезон (например, елочный или школьный базар). Имея отметку на карте, вы получаете неоспоримое преимущество перед конкурентами. А также возможность привлечь клиентов “из онлайна”, идеально подходящих по территориальному признаку.

Если ваш бизнес ориентирован, к примеру, только на период новогодних праздников, укажите это в карточке Google Мой бизнес (начало и окончание рабочего “сезона”).

Алгоритмы Google автоматически создают и удаляют карточки (исходя из заданных параметров), чтобы они были доступны в “сезон” и не вводили пользователей в заблуждение по окончании.

Владельцу компании просто необходимо отметить в настройках, что бизнес сезонный, и задать сроки.

4. Используйте Google Posts, новую функцию Google Мой бизнес для праздничных акций и сезонных предложений.

Сообщения могут включать различные элементы: ивенты, описание товаров, предложения, формы бронирования, фото и видео, ссылки и пр.

Заранее составляйте расписание постов, чтобы не тратить время на поиск контента, когда покупатели уже вовсю ищут ваш товар/услугу.

5. Используйте инструмент “Вопросы и ответы”.

Ответьте на часто задаваемые вопросы, чтобы пользователи, которые ищут вас на карте, могли легко найти ответ в данном разделе. Это позволит избежать многочисленных обращений в компанию (звонков и писем) и сэкономит время сотрудников.

6. Используйте изображения для увеличения конверсии.

По статистике Google, карточки с фотографиями получают на 35% больше кликов.

Изображения, характерные для праздников, также повысят лояльность клиентов.

7. Присваивайте четкие “атрибуты” карточке вашей компании. Список может быть максимально широким: например, оплата картой, парковка, оборудован подъезд для инвалидов. Доступные атрибуты определяются основной категорией вашего бизнеса.

8. Привлекайте клиентов “свежими” списками товаров к праздникам. Выделите самые популярные (например, скидочные) товары либо услуги и импортируйте эти элементы на свою панель знаний Google. Это здорово привлекает внимание клиентов.

9. Работайте с отзывами (как положительными, так и негативными). Оперативно предоставленные ответы на оставленные комментарии влияют на ранжирование, “поднимая” карточку в локальной выдаче.

Если ваши товары либо услуги особенно популярны во время праздников, учтите, что в это время количество отзывов будет увеличиваться.

Очень важно собирать отзывы всех филиалов и эффективно обрабатывать. Более того, обратная связь с клиентом позволяет непрерывно улучшать качество товаров и услуг.

Чтобы отзывы о компании не оставались без ответа, а недовольный клиент не уходил к конкуренту, компаниям с многочисленными филиалами помогут профессиональные сервисы, которые призваны решить эту проблему.

10. Анализируйте данные, которые делают ваш бизнес прибыльным в сезон. Используйте инструменты Google Мой бизнес для аналитики (можно сравнивать с показателями конкурентов). Это поможет учесть ошибки и выстроить стратегию на следующий год.

0
2 комментария
Andrey Greenberg

А я бы с сезонного бизнеса ковычки убрал, а на "без затрат" поставил

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
bjl

10 фишек Google Мой Бизнес, которые обязательно стоит проверить прямо сейчас.

Так было бы честнее.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда