Маркетинг Emilia Gulieva
1 589

«Живые квартиры»: агентство «ТутковБудков» сняло короткометражный фильм о жизни семей в домах от застройщика А101

Креативный директор Дмитрий Тютьков — о создании кампании, сложностях и интересных моментах со съёмок.

В закладки

Идея

«Живые квартиры» — это вторая рекламная кампания, которую мы делаем для застройщика А101. Первую мы запустили в прошлом году под названием «Живые районы». Тогда мы говорили об инфраструктуре микрорайонов А101: большой парковой зоне, свежем воздухе, детских площадках, лесе и других бонусах в подарок к каждой квартире.

В 2018 году мы сделали продолжение и отправились внутрь домов А101, чтобы рассказать о том, что делает «живыми» сами квартиры. Клиент дал нам список, с которым можно работать: высокие потолки, большие окна, квартиры с отделкой и мебелью, с двумя ванными комнатами.

Мы решили обыграть преимущества квартир в контексте историй: например, показать не просто высокий потолок, а что высокий потолок даёт людям, которые живут в такой квартире.

Люди устали от «стерильных» реклам, от серых рендеров жилых комплексов. Им нужно видеть, что дома не только жилые, но и живые, что в них действительно можно жить.

В ролике показана история нескольких семей, которые живут в одном доме: играют в гольф, наводят порядок, принимают ванны и собираются вместе за ужином.

О реализации

Мы планировали сделать только три ТВ-ролика. Наша команда написала сценарии под каждый пункт из брифа, и мы отправили их на выбор клиенту. Клиент поверил в наше видение и дал согласие на производство всех роликов.

Тогда мы подошли к продакшну, как к производству фильма: разработали большой продакшн-бриф «киновселенной А101» — с единой цветовой палитрой, правилами кастинга, цвета и света, построения кадра и режиссуры. А ещё заложили в сценарии всех роликов «пасхалки»: общие элементы, родственные связи между героями, ссылки одних роликов на другие и так далее, чтобы в конце можно было собрать всех персонажей за общим столом.

Один из роликов кампании

Такой формат подсказал дополнительные пути продвижения: ролики можно было пустить независимо друг от друга на ТВ, а потом соединить их и показывать в онлайне и кинотеатрах как один короткометражный фильм, в котором события происходят в одном жилом комплексе А101, а все персонажи — соседи.

О целевой аудитории

Так дома еще не рекламировали.

Традиция такова, что это либо плохие рендеры ещё не существующих комплексов, либо счастливые семьи в уютных квартирах за общим столом — если бы в кадре внезапно появился майонез, никто бы не удивился, и это была бы реклама совершенно другого продукта.

Надо отдать должное смелости маркетинговой команды А101 — они всегда делали ставку на яркую рекламу: нас брифовали максимально отстроиться от конкурентов за счёт необычного визуального ряда. Поэтому лейтмотивом фильма стал сеанс минигольфа за обеденным столом, сосед Артём принимает солнечные ванны в московской квартире, а в кадре то и дело пробегает горилла — из всех идей, которые мы приносили клиенту, они всегда выбирали самые безумные.

В достижении этой цели нам помогли профессионалы из московского продакшна Stereotactic и международная «кинематографическая группировка» Kinopravda, которая выступила режиссёром проекта.

#видео

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 3, "likes": 19, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54658, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Dec 2018 14:28:51 +0300" }
{ "id": 54658, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54658\/get","add":"\/comments\/54658\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54658"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

2

Тот момент когда реклама лучше продукта

Ответить
1

Это те же ребята, которые замутили проект S7 + Ok Go
(https://vc.ru/marketing/13573-okgo-s7)

Ответить
0

Диктор классный. Но зачем вы его ускорили. Лучше бы переписали.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }