{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Получение заявок для крупной сети бургерных

Расскажем, как успешно вывести франшизу крупной бургерной сети во время карантина, и вывести ее в прибыль только за счет одной доставки.

Каналы, используемые для продвижения: Яндекс, Вконтакте, Instagram.

Описание проекта

Компания начала свой путь в 2008 году. Проект стал одним из самых успешных в СНГ, трижды вошел в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз. За это время было реализовано более 170 заведений в 10 странах мира.

В данном случае, франшиза начала выход на рынок Северо-Западного региона и открыла первый ресторан в Ленинградской области. На пятый день открытия, правительство объявило о запрете на работе ресторанов.

ЦЕЛЬ

привлечь покупателей на доставку и окупить рекламный бюджет минимум в 10 раз с заказов с сайта

ЗАДАЧА

разработать эффективную рекламную кампанию в трех канала продвижения. Яндекс.Директ, ВКонтакте, Instagram

Стратегия

Главная сложность, это карантин, люди боятся ходить по улицам, и заказывать готовую еду. Данный проект открылся в двадцатых числах марта 2020 года, проработав всего 5 дней, всех закрыли на карантин. Рекламы не было вообще никакой. Франшиза в Северо- Западном регионе не известная, никто не знает такой сети. Чек на продукцию выше аналогичных фастфудов, так как продукты дороже.

Была выбрана стратегия — получить заказы напрямую с сайта, обходя подписку на социальные сети. Для этого мы проанализировали все заведения в г. Кириши в сегмента фастфудов и выбрали для рекламы самые привлекательные аудитории.

В ходе проекта решены задачи

- РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ

- НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ

- НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ

- НАСТРОЙКА ЯНДЕКС.КАРТ

- АНАЛИТИКА И КОРРЕКТИРОВКА

Целевые группы

ГРУППА №1

Семейная аудитория с детьми, которая хочет порадовать своих детей качественным фастфудом

ГРУППА №2

Аудитория, которая постоянно заказывают еду с доставкой

ГРУППА №3

Школьники и студенты

ГРУППА №4

Широкая аудитория от 25 до 40 лет

Рекламные объявления

Всего было протестировано рекламных объявлений:

17

Instagram

24

Вконтакте

15

Яндекс.Директ

Наиболее эффективные рекламные материалы

Выбор настроек

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Было создано 2 рекламные компании. Это реклама в поиске, где мы использовали горячие ключевые слова такие как: “доставка еды”, “заказать бургеры” и т.д. А также рекламную сеть Яндекса, в который мы взяли горячие запросы, связанные с доставкой едой.

INSTAGRAM

В каждой рекламной компании было разделение на мужчин и женщин, далее со сбором статистики еще добавилось разделение на возраст. Аудитория была использованная широкая по ГЕО, а также с разделение на доставку. Забегая вперед, скажу, широкая аудитория в разделении по возрастам сработала лучше всего. На каждую группу было подготовлено по 17 объявлений с разными посылами.

ВКОНТАКТЕ

Аудитории, которые показали лучший результат, это по интересу доставка. На каждую аудиторию было создано по 17 разных постов.

Результаты работы

1 348

Заказов на сайте (за 1 месяц)

780 000 ₽

Заработано с переходов рекламы

13 600 ₽

Суммарный рекламный бюджет

1 552 412 ₽

Было заработано спустя три месяца за счет повторных заказов, которые пришли в первый месяц работы. (Иной рекламы больше не было)

Выводы

Месяц ведения рекламы показал, что у людей в г. Кириши есть потребность в данном заведении.

Суммарно было потрачено за месяц 13 600,00 ₽ рекламного бюджета, как видно 1 348 заказов (без учета телефонных и оффлайн заказов) показывают, что рекламный бюджет полностью себя окупил, даже если бы в каждом заказе был сделан минимальный заказ на сумму 500 рублей.

Как видно при затратах 13 600 рублей бюджета, только с прямых заказов пользователей, которые перешли с рекламы, суммарно оформили заказов на 115 464 рубля.

При учете, что реклама доставки была только в интернете, суммарно после увиденной рекламы люди в течении месяца оформили заказов на сумму 664 757 рублей.

А суммарно с 18.04.2020 — 26.07.2020 (напоминаю, что реклама за этот период была всего 1 месяц) без какой либо рекламы офлайн и карантине было заработано после рекламной активности 1 552 412 руб. с помощью переходов по брендовому запросу и прямых переходов.

*Звонки и заказы, которые были выданы в самом ресторане не учитываются.

P/S

После успешной рекламной компании 2020 году, клиент снова пришел к нам и попросил вести рекламу в 2021 году, также как и в первый раз, срок работы был оговорен фиксированный, но увеличен до трех месяцев. Обусловлено это тем, что охватить новую аудиторию в данном городе возможно за данный срок, а наша цель: это честность перед клиентом, а не постоянное ведение рекламы, если в этом нет необходимости для его бизнеса.

В данном случае, цель была не доставка, на нее было выделено 20%, а основная задача приход в ресторан.

Результаты работы

683

Заказов на сайте на доставку

418 639 ₽

Заработано сразу с рекламы

Х3

Увеличена ежемесячная посещаемость ресторана

30 800 ₽

Суммарный рекламный бюджет

Отзыв клиента

Автор кейса

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null