Мы в KISLOROD каждый день занимаемся разработкой и развитием e-commerce проектов на основе исследований пользовательского опыта, регулярных тестов и экспериментов. И часто сталкиваемся с тем, что не каждый руководитель готов инвестировать деньги и время в эксперименты — у проблемы две крайности.
Не очень понятно, причем тут вы и эксперименты с инновациями. Как раз в вашем сегменте бизнеса все процессы очень четко прописаны. Есть один поставщик - 1С, вы даете клиенту решение его запроса, в виде продукта (сайт, CRM) или интеграции решений. Как бы в чем у вас проявляются инновации и эксперименты и в чем их смысл? Если и то и то другое, приводят к затратам?
Это техническая составляющая вопроса. Мы не только про это. Прочтите, пожалуйста, эту статью, там без экспериментов никуда: https://vc.ru/design/540727-vy-generiruete-produktovye-gipotezy-na-test-net-pokazyvayu-krasivoe