Основные инфоповоды и оригинальные идеи для рассылок в январе

По данным британских ученых, январь входит в тройку лучших зимних месяцев с точки зрения эффективности email-рассылок. Так что советуем ковать железо, не отходя от кассы.

«Дорогие друзья! На пороге новый, 2019 год…»

Скоро эти слова прозвучат со всех телеэкранов. Но пока еще есть время обстоятельно поразмышлять о том, чему будут посвящены ваши январские рассылки. Мы составили для вас список главных инфоповодов января и собрали самые интересные идеи для рассылок, которые помогут вам привлечь внимание аудитории.

Начнем с информационных поводов.

Праздники и знаменательные события

1 января – Новый год

6 января – Сочельник

7 января – Рождество Христово

13 января – День российской печати

Отмечается в день издания по указу Петра Великого первой российской печатной газеты «Ведомости» в 1702 году.

13 января – Старый Новый год

19 января – Крещение Господне

23 января – День ручного письма (National Handwriting Day)

Праздник был учрежден по инициативе Ассоциации производителей пишущих инструментов (бизнес есть бизнес). Конечно, круто было бы отправить клиентам бумажные письма.

Впрочем, email-сообщения со стилизованным под рукописный текстом – тоже неплохой вариант.

25 января – День российского студенчества (Татьянин день)

27 января – День снятия блокады Ленинграда

27 января – Международный день без Интернета

Во избежание противоречий можно отправить приуроченное к этому событию письмо 26-го или 28-го числа.

28 января – Киберпонедельник в России

Аналог «черной пятницы», но для интернет-магазинов. Тема со всевозможными распродажами за последние годы успела набить оскомину.

28 января – Международный день защиты персональных данных

Приурочен к годовщине подписания Конвенции Совета Европы «О защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных». Прекрасный повод дать подписчикам пару советов о том, как не стать жертвой фишинга и других видов мошенничества.

29 января 1833 года

В Санкт-Петербурге появилась первая в России городская почта. В Москве, к слову, аналогичная служба открылась в 1845 году.

Самые ожидаемые кинопремьеры

1 января – «Т-34»

Военная драма с Александром Петровым в главной роли

3 января – «Жил-был Дэдпул»

В режиссерском кресле вновь Дэвид Литч, снимавший вторую часть «Дэдпула»

10 января – «1+1: Голливудская история»

Французский фильм при бюджете 10 миллионов евро собрал в прокате 400 с лишним миллионов. Пройти мимо такой истории Голливуд просто не мог.

17 января – «Стекло»

Заключительная часть весьма своеобразной супергеройской трилогии с зашкаливающим рейтингом ожидания. В главных ролях: Брюс Уиллис, Джеймс Макэвой и Сэмюэл Л. Джексон.

17 января – «Две королевы»

Драма о непростых отношениях шотландской королевы Марии Стюарт (Сирша Ронан) и королевы Англии и Ирландии Елизаветы I (Марго Робби).

24 января – «Холмс & Ватсон»

Итан Коэн не ищет легких путей (или наоборот), поэтому для своего нового фильма выбрал один из самых популярных первоисточников. Впрочем, от Коэна можно ожидать совершенно нового прочтения.

24 января – «Море соблазна»

Триллер Стивена Найта с Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй в главных ролях.

24 января – «Зеленая книга»

«Известный и богатый джазовый музыкант нанимает в качестве шофера и телохранителя вышибалу итало-американского происхождения». В роли вышибалы – Вигго Мортенсен.

27 января – «Спасти Ленинград»

Военная драма Алексея Козлова

31 января – «Фаворитка»

Трагикомедия о политических интригах в старой доброй Англии от греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. В главных ролях: Оливия Колман, Эмма Стоун, Рэйчел Вайс.

Сериалы

На 13 января намечена премьера 3-го сезона «Настоящего детектива».

17 января выйдет 2-й сезон сериала «Звездный путь: Дискавери»

Спорт

С 21 по 27 января в Минске будет проходить Чемпионат Европы по фигурному катанию. Российские спортсмены как всегда в числе фаворитов. Чемпионат будет транслироваться по федеральным каналам, так что тема явно будет на слуху.

Несколько идей для рассылок в январе

1. Развлеките подписчиков

Новогодние каникулы в 2019 году продлятся с 1-го по 8-е января. Конечно, далеко не все будут отдыхать так долго, однако это объективно наиболее благоприятный период для лонгридов, а также различных игровых активностей.

2. Подведите итоги

В декабрьской рассылке от сервиса Яндекс.Музыка каждому пользователю предоставлялся краткий отчет о его любимых (согласно статистике прослушиваний) группах и треках.

Напомнить человеку о его любимых вещах или достижениях – практически беспроигрышная тактика. И январь, несомненно, отлично подходит для подобных рассылок.

3. Узнайте у подписчиков об их планах

Устройте опрос и выясните, какие задачи ставят перед собой ваши подписчики и как вы можете помочь им в достижение поставленных целей.

4. Расскажите о том, как отмечали Новый год сотрудники вашей компании

Это отличный способ стать немного ближе к читателям. Разумеется, в историях все должно быть в рамках приличия.

Не бойтесь экспериментировать, давайте волю фантазии и не забывайте реагировать на спонтанные информационные поводы – особенно на те, что связаны с вашей сферой деятельности. Хороший контент-план – это гибкий контент-план.

Остается только пожелать вам удачных рассылок, которые хочется перечитывать, и лояльных читателей, для которых хочется писать ещё и ещё.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lena Vovhenko

«Фаворитка» Трагикомедия о политических интригах в старой доброй Англии от греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Вот так инфоповод))) Как по мне, то за уши притянуто.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда