«Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов Статьи редакции

В 2019 году компания хочет закрепиться как конкурент сервисов по доставке еды вроде «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

Основатель компании «Додо Пицца» Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook о новой рекламной кампании сети пиццерий. Её основной особенностью станут «контекстные» баннеры, ролики и плакаты — они появятся на ТВ, радио, в интернете и на наружных носителях и будут меняться в соответствии с временем и местом.

«Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: "Новый год вот-вот случится, а доставка — "Додо Пицца". Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной. Ролики будут смешные. Немного даже абсурдные. Они будут всегда обыгрывать контекст. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать виральность и стимулировать народное творчество», — говорит Овчинников.

Пример наружной рекламы для Калининграда Фёдор Овчинников
Один из первых баннеров кампании — рядом с больницей в Сыктывкаре Фёдор Овчинников

По словам Овчинникова, «Додо Пицца» уже создала для кампании 243 ТВ-ролика и 226 роликов для digital-каналов длиной в 5 секунд. Реклама пиццерий появится на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», 2х2 и других каналах, в том числе кабельных.

До конца марта 2019 года компания рассчитывает охватить 88% своей аудитории. Она надеется донести до клиентов мысль о том, что «Додо Пицца» — не только сеть пиццерий, но и конкурент сервисов по доставке.

Мы конкурируем не только с нашими коллегами на рынке пиццы, Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга, но и с агрегаторами еды, «Яндекс.Едой» и Delivery Club, которые работают в первую очередь только в Москве и Санкт-Петербурге.

Фёдор Овчинников

Кампания запустится 31 декабря 2018 года. За весь 2019 год компания рассчитывает потратить на проведение кампании 400 млн рублей. По словам Овчинникова, бюджет прошлой федеральной рекламной кампании сети составил около 65 млн рублей.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Egor Gorev

А подскажите, с чего и когда начался поголовный хейт Додо-пиццы и Федора? Помню, что какое-то время назад его история была вдохновляющей и многим было интересно наблюдать за развитием Додо (экспедиции на ютубе, книги, блог и тд). Что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Асса для своих детей сказал, что там всё плохо. Теперь психически больные дети (не все и не только) пишут слова Ассы везде, и сами ставят под ними лайки.

Информационные войны. Эффективные, когда есть кусочек правды.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Это до ассы уже началось

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Не могу согласиться с этим, так как слежу за Фёдором каждый день уже более 5 лет. Истерия началась после Ассы. До этого были лишь естественные позывы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

А когда это было - выпуск с "ассой"?

Дело в том что еще года 2 назад выходил Трансформатор с ДоДо и там УЖЕ в комментах просто с дерьмом его смешали.

Потерли все комменты по ДоДо в том видео!
Там была огромная ветка от франчайзи потервшего десятки миллионов

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Около двух недель назад. Просто атака после началась. Аудитория у него злая.

А вообще, я лишь хочу пожелать удачи Додо. Для России это реально бизнес, как по мне.

Прогоним психозы. С Новым годом!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Даже тут есть несогласные сторонники «закрыть и уничтожить». Желаю меньше таких идиотов в нашей жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

А вот есть же!!
Нашел отзыв удаленный.

само видео https://youtu.be/a39xg9NtTvc?t=6m27s

Volgograd 134 RUS1 месяц назад (изменено)
Додо пицца это секта негодяев где никто не зарабатывает, инфобизнес Федора. С дебильными приоритетами, неадекватной управляющей компанией, которая то муку новую задумает подороже, то криво вывески спроектирует при открытии пиццерии, то поменяет оборудование кухонное, потому что ранее дебильное выбрали. То введут тупые продукты типа пиццы кусочками которые только режут средний чек и понижают и без того никакущую рентабельность. Говорю все это с полной ответственнностью как инвестор в московскую додо.
"Дебилы, бл..ть!" (с) Лавров. Надеюсь удастся из этого говна додошного выбраться. Граждане, не ведитесь на эту дичь! В Додо не зарабатывает никто, управляющая компания совершенно некомпетентна и ей абсолютно насрать на своих франчайзи, критику не воспринимали, не воспринимают и не будут воспринимать.

Далее

надо еще дополнить инфу тем что CEO из сша рулила с мужем пиццерией в химках, крайне убыточной

а потом, за то что она круто рулила убыточной пиццерией (или за какие-то другие заслуги) сделали СЕО сша.

так же в управляющей компании работает Илья Зомба - по сути мошенник, нагонявший в додошные группы реальных пиццерий ботов, которые потом побанили все ВК а он сьехал с темы и рулем каким-то устроился.

сейчас додошники хвастаются химками мол вырулили в плюс, а рентабельность там 10%. ради такой рентабельности не стоит бизнесом заниматься

надо так же написать что меня забанили в группе додо бизнес за критику) а когда я пишу эти посты управляющая компания звонит моему партнеру и требует чтобы я удалил свои сообщения... а партнеры то все замученные, как только их ук не эксплуатирует, людей вложивших все что у них было, вертят на члене - будешь выделываться франшизу отберем, не нравится - закрывайся, твои идеи тупые у нас приоритет 5 сайтов для стран где по одной пиццериии а нормальный сайт для россии где 180 пиццерий делать будем через год

еще

как полная лошара я повелся на эту додошную тему, думал это сочный ти бон, а оказалось все это фуфломицином, ГМО, гомеопатией - да чем угодно кроме бизнеса.

в личных беседах недовольных франчайзи много! но на публике они всегда выступают в поддержку мнения своего духовного лидера. все как бараны прутся на заклание.

не инвестируйте деньги в додо! это не бизнес, заработать там очень тяжело, управляющая компания вообще не руководствуется интересами франчайзи, их новые продукты с каждым разом имеют все более высокий фудкост, их новые решения с каждым разом уменьшают рентабельность (перец в пицце теперь только зеленый, томаты резать только кубиками, слава богу тесто еще более дорогое не ввели, пицца кусочками треш и угар!, поменяли кофемашины, коктейльные блендеры - когда вписываешься на 8 пиццерий общая смета у тебя сразу после этого решения вжух и на 8 млн увеличилась!)

блин да писать не переписать про эту секту, но делать это я конечно же не буду, толку от этого никакого, каждый останется при своем мнении.

не вкладывайте в додо пиццу!

продолжим

по неграмотно спроектированной вывеске для нашей пиццерии в Москве, которую теперь нам переделывать за свой счет (в убыточной пиццерии) они съехали на то, что мол невозможно знать все правила и норма в каждом регионе. Алё! вы в Москве задумали открыть 100-150 пиццерий не зная местного закона о рекламе? а потом франчайзи и их инвесторам за свои бабки переделывать вывески?

или ещё расскажите как по незнанию вы неграмотно проектировали кухни, пиццерии с которыми теперь упёрлись в потолок и кухонные зоны надо перестраивать (например в Домодедово такая ситуация – и я уверен ещё много где будет).

сегодня моему партнёру прислали email с просьбой сообщить мой номер телефона, партнёр спросил меня давать ли им его или нет, я сказал ок, после чего мне звонил директор их франшизы Петелин, говорит блаблабла ты негодяй, удаляй комментарии порочащие нашу честь и деловую репутацию, на что я ответил что это только в судебном порядке. надеюсь дело до суда дойдёт, тогда получит должную огласку.

да и как можно порочить то – чего нет

еще один коммент

вся суть негатива в том что в Додо не нужно вкладывать бабки, категорически не нужно, Фёдор в ролике это прямым текстом и заявляет. додо это не бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Ваш вердикт — закрыть и уничтожить??)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Не совсем.. Очень долго объяснять..Но этим нельзя заниматься никому как бизнесом. То что кто-то выполняет работу подай-принеси-подотри - мне как человеку с улицы очень даже интересно..

Ну а тому кто 12 млн вложил в мечту о своем бизнесе и лично трет чиркаши в туалете и лично стоит за кассой.. ему как-то не очень

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Так ведь о подобных схемах "Делай всё" Додо говорит всегда. Франчайзи лично знакомятся с этим. Инвесторы следят за этим (ну ок, должны). Как и должны понимать. Ведь о реальной доходности всегда есть информация. Это не история, где ты просто даёшь и сразу получаешь. На данный момент. И я помню акцент на этом.

Можно просто не инвестировать. Это выбор каждого. А когда делаешь выбор, нужно стараться узнать всё.

Это моё имхо. Я заболел этой темой. Особенно глядя на мою работу и моих коллег.

А ведь просто боролся с рабочей импотенцией. И не надо говорить, что работник должен быть сосредоточен. Большинству всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда