{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов Статьи редакции

В 2019 году компания хочет закрепиться как конкурент сервисов по доставке еды вроде «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

Основатель компании «Додо Пицца» Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook о новой рекламной кампании сети пиццерий. Её основной особенностью станут «контекстные» баннеры, ролики и плакаты — они появятся на ТВ, радио, в интернете и на наружных носителях и будут меняться в соответствии с временем и местом.

«Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: "Новый год вот-вот случится, а доставка — "Додо Пицца". Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной. Ролики будут смешные. Немного даже абсурдные. Они будут всегда обыгрывать контекст. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать виральность и стимулировать народное творчество», — говорит Овчинников.

Пример наружной рекламы для Калининграда Фёдор Овчинников
Один из первых баннеров кампании — рядом с больницей в Сыктывкаре Фёдор Овчинников

По словам Овчинникова, «Додо Пицца» уже создала для кампании 243 ТВ-ролика и 226 роликов для digital-каналов длиной в 5 секунд. Реклама пиццерий появится на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», 2х2 и других каналах, в том числе кабельных.

До конца марта 2019 года компания рассчитывает охватить 88% своей аудитории. Она надеется донести до клиентов мысль о том, что «Додо Пицца» — не только сеть пиццерий, но и конкурент сервисов по доставке.

Мы конкурируем не только с нашими коллегами на рынке пиццы, Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга, но и с агрегаторами еды, «Яндекс.Едой» и Delivery Club, которые работают в первую очередь только в Москве и Санкт-Петербурге.

Фёдор Овчинников

Кампания запустится 31 декабря 2018 года. За весь 2019 год компания рассчитывает потратить на проведение кампании 400 млн рублей. По словам Овчинникова, бюджет прошлой федеральной рекламной кампании сети составил около 65 млн рублей.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Egor Gorev

А подскажите, с чего и когда начался поголовный хейт Додо-пиццы и Федора? Помню, что какое-то время назад его история была вдохновляющей и многим было интересно наблюдать за развитием Додо (экспедиции на ютубе, книги, блог и тд). Что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Конкретной точки не было. Первичный запуск - это отзывы потервших огромные деньги франчайзи. далее пошла муть с опционами, где Федя "типа кинул" еще более мутных типов чем он сам. (молодец Федя). Но народ этого не понял.
Вся эта муть с рабским трудом в этих пиццериях.
"Успешный Успех" - ясно что ложь 100%.

Дальше наркота.
По наркоте. Я полагаю что это месть эксклюзивного франчайзи на некий город-миллионник.
Однозначно что сам Федя знает откуда ноги растут у этой истории. Там 9кг чтоли порошка(!!).
Но он это скрывает т.к. правда ему , видимо, не удобна..
Полагаю, что этот "эксклюзивный франчайзи" потерял миллионов 100-200 и понял что впереди ПУСТОТА.
Далее он попытался давить на Федю чтобы тот выкупил его пицциерии.. Федя это бы не смог сделать , даже если бы захотел. (А он бы не захотел - и это точно).
Этот франчайзи "старой закалки" и решил прессануть Федю наркотой\тюрьмой используя свои связи (возможно что это отстваной МВДшник в ранге полкан или даже генерал).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Ошибся немного - 0.9 кг порошка. Но 9 намного бы не хватило. Открытие пиццерии в Химках 300к USD. Были и помощнее.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда