{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов Статьи редакции

В 2019 году компания хочет закрепиться как конкурент сервисов по доставке еды вроде «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

Основатель компании «Додо Пицца» Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook о новой рекламной кампании сети пиццерий. Её основной особенностью станут «контекстные» баннеры, ролики и плакаты — они появятся на ТВ, радио, в интернете и на наружных носителях и будут меняться в соответствии с временем и местом.

«Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: "Новый год вот-вот случится, а доставка — "Додо Пицца". Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной. Ролики будут смешные. Немного даже абсурдные. Они будут всегда обыгрывать контекст. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать виральность и стимулировать народное творчество», — говорит Овчинников.

Пример наружной рекламы для Калининграда Фёдор Овчинников
Один из первых баннеров кампании — рядом с больницей в Сыктывкаре Фёдор Овчинников

По словам Овчинникова, «Додо Пицца» уже создала для кампании 243 ТВ-ролика и 226 роликов для digital-каналов длиной в 5 секунд. Реклама пиццерий появится на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», 2х2 и других каналах, в том числе кабельных.

До конца марта 2019 года компания рассчитывает охватить 88% своей аудитории. Она надеется донести до клиентов мысль о том, что «Додо Пицца» — не только сеть пиццерий, но и конкурент сервисов по доставке.

Мы конкурируем не только с нашими коллегами на рынке пиццы, Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга, но и с агрегаторами еды, «Яндекс.Едой» и Delivery Club, которые работают в первую очередь только в Москве и Санкт-Петербурге.

Фёдор Овчинников

Кампания запустится 31 декабря 2018 года. За весь 2019 год компания рассчитывает потратить на проведение кампании 400 млн рублей. По словам Овчинникова, бюджет прошлой федеральной рекламной кампании сети составил около 65 млн рублей.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Yashin
Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга

Сколько же говна течет от Федора...

В 2017 г. оборот всех пиццерий «Додо пицца» составил 6,3 млрд руб., по собственным данным компании, тогда как выручка собственных заведений и роялти от франчайзи – 708 млн руб. Выручка Papa John's в России в 2017 г. составляет 4,5 млрд руб.

А по сути самих баннеров - то же, что постоянно течет от Федора. Более унылой дерьмины придумать было сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Preuss

Додо Пицца это рекламное агентство?

потому что я ничего хорошего про их пиццу не слышал, только про рекламные кампании...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Кулаков

У них не плохая пицца. Не самая лучшая, не самая дешевая, но однозначно не так плоха, как тут ее малюют. Только вчера в Калуге брал пару кусков - вполне себе. Сыр вообще огонь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Кулаков

давно таких некачественных троллей не встречал. совсем хиленькие стали

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Кулаков

Зеркально это тоже работает. Если тебе не было вкусно, то не значит что у них качество плохое.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда