{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов Статьи редакции

В 2019 году компания хочет закрепиться как конкурент сервисов по доставке еды вроде «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

Основатель компании «Додо Пицца» Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook о новой рекламной кампании сети пиццерий. Её основной особенностью станут «контекстные» баннеры, ролики и плакаты — они появятся на ТВ, радио, в интернете и на наружных носителях и будут меняться в соответствии с временем и местом.

«Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: "Новый год вот-вот случится, а доставка — "Додо Пицца". Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной. Ролики будут смешные. Немного даже абсурдные. Они будут всегда обыгрывать контекст. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать виральность и стимулировать народное творчество», — говорит Овчинников.

Пример наружной рекламы для Калининграда Фёдор Овчинников
Один из первых баннеров кампании — рядом с больницей в Сыктывкаре Фёдор Овчинников

По словам Овчинникова, «Додо Пицца» уже создала для кампании 243 ТВ-ролика и 226 роликов для digital-каналов длиной в 5 секунд. Реклама пиццерий появится на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», 2х2 и других каналах, в том числе кабельных.

До конца марта 2019 года компания рассчитывает охватить 88% своей аудитории. Она надеется донести до клиентов мысль о том, что «Додо Пицца» — не только сеть пиццерий, но и конкурент сервисов по доставке.

Мы конкурируем не только с нашими коллегами на рынке пиццы, Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга, но и с агрегаторами еды, «Яндекс.Едой» и Delivery Club, которые работают в первую очередь только в Москве и Санкт-Петербурге.

Фёдор Овчинников

Кампания запустится 31 декабря 2018 года. За весь 2019 год компания рассчитывает потратить на проведение кампании 400 млн рублей. По словам Овчинникова, бюджет прошлой федеральной рекламной кампании сети составил около 65 млн рублей.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Куницын

Осталось сделать нормальную пиццу )) как то специально заехал в додо пиццу и могу сказать что замороженная пицца из магазина почти то же самое по вкусу... Осталось понять кто это покупает?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Видимо, от города франчайзи зависит. В Сыктывкаре Додо лучшая пицца.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

"Федор сделал лучшую пиццу в Сыктывкаре, а что сделал ты?"

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда