Фото: Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов» Статьи редакции

Компания разместила наружную рекламу напротив места проведения конференции, в которой участвуют Google и Amazon.

7 января 2019 года, за день до конференции Consumer Technology Association в Лаc-Вегасе, Apple разместила напротив места проведения мероприятия наружную рекламу с изображением своего смартфона, подписью: «Всё, что происходит в iPhone, остаётся в iPhone» и ссылкой, ведущей в раздел безопасности данных компании.

Так бренд показал, что в отличие от конкурентов не продаёт данные пользователей, считает издание CNBC: «Amazon и Google всё равно на конфиденциальность данных».

Также бренд обыграл в надписи известное в США выражение: «Всё, что произошло в Вегасе, остаётся в Вегасе».

0
85 комментариев
Написать комментарий...
iLeonidze

Зря вы так, как раз Apple больше всех сейчас пытается сделать себе имидж на фоне последних утечек личных данных и действительно уделяет этому большое внимание.
1) «всякие данные» - обезличенная аналитическая и диагностическая информация устройства. Как и любая программа, система и ее софт пишут логи и отправляет их в купертино для анализа и улучшения работы сервисов и системы, чтобы вот такие комментаторы не писали что «айфон лагающее говно». Если вы не хотите делиться этой информацией - не делитесь. Система при начальной настройке явно спрашивает об этом, где четкий выбор «да» и «нет». Не очень понятно про какие спрятанные галочки вы рассказываете.
2) «геолокация» - система iOS печется о своем собственном энергосбережении и собирает геолокацию только тогда, когда это нужно, чтобы не тратить и без того маленький аккумулятор. Да, система может использовать Вашу геолокацию для подсказок Siri, а также трекинга вашего устройства на случай утери, однако разрешение на включение этих функций система ЯВНО спрашивает при первичной ее настройке. Там точно такие же пункты «включить» и «не включать», и никаких скрытых и включенных по умолчанию функций сбора геолокации нет.
3) Продажа данных - ее нет. Покупая айфон за такую стоимость Apple не нужно получать дополнительные дотации засчет продажи мета данных пользователей рекламщикам. В отличие от Android и прочих друзей, где часть стоимости отбивается именно так. Более того, вы можете отключить ваш рекламный идентификатор в настройках системы, тем самым став обезличенным пользователем для рекламной сети. Тут я соглашусь, что это единственное место, где присутствует галка глубоко в системе.
4) iCloud - данные облака __должны__ шифроваться вашим паролем одного из устройств. Поэтому, например, при настройке нового iPad, помимо пароля облака, вам потребуется ввести пароль от вашего iPhone, для расшифровки его конфигураций и данных в облаке и их дальнейшей синхронизации.
Стоит заметить что это не касается фотографий и файлов. Они не шифруются, как и в любых других облачных сервисах. Причем тот же гугл открыто заявляет что использует ваши фотографии для анализа и улучшения собственных сервисов, хоть и в обезличенном виде. Именно поэтому гугл фото и бесплатно-безлимитные) В то же время яблочное облако платное, потому что весь процессинг происходит только на устройстве, о чем описанной в этой статье реклама и говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Какого слива - пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

А что, кто-то закрыл слежку за всеми после Prism? Замяли тему и дальше пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Голые фотки и видео знаменитостей прошли мимо вас?
Это все из айклауда вытащили, причем давно удаленное с телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Не терпится?

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда