Фото: Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов» Статьи редакции

Компания разместила наружную рекламу напротив места проведения конференции, в которой участвуют Google и Amazon.

7 января 2019 года, за день до конференции Consumer Technology Association в Лаc-Вегасе, Apple разместила напротив места проведения мероприятия наружную рекламу с изображением своего смартфона, подписью: «Всё, что происходит в iPhone, остаётся в iPhone» и ссылкой, ведущей в раздел безопасности данных компании.

Так бренд показал, что в отличие от конкурентов не продаёт данные пользователей, считает издание CNBC: «Amazon и Google всё равно на конфиденциальность данных».

Также бренд обыграл в надписи известное в США выражение: «Всё, что произошло в Вегасе, остаётся в Вегасе».

0
85 комментариев
Написать комментарий...
iLeonidze

Повод вспомнить конспирологов, плодящих теорию заговора о подслушивающих айфонах, и показывающих им в яндексе рекламу квартир в Мытищах

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

С одной стороны, глупо воспринимать это всерьёз без доказательств — Вы правы. А с другой — лично примеры подобного наблюдал.
Совпадение? Ну пока нет доказательств, будем считать, что да.
Другое дело, что я не связывал бы это с айфоном — скорей с работой каких-то приложений.
И да, очевидно, что голосовой трафик отправлять на сервера для агализа необязательно — достаточно распознавания speech to text на телефоне (чем прекрасно занимается та же Сири).

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Соглашусь, что да, существуют Voice Recognition сервисы. Однако процессинг такого рода на устройстве - энергозатратная операция. Тем более, если бы вы процессили запись 1440 минут каждый день, аккумулятор устройства улетал бы каждый день. Хотят вы можете также возразить что процессинг могут сделать при зарядке устройства, спорить не буду.
Дальше, каким образом сервису отделять речь владельца устройства, которому показывать рекламу, от речи других людей? Например мой телефон лежит на работе, где достаточно шумно. И тем не менее у меня нет никакой рекламы на темы, которые обсуждали мои коллеги. В принципе сейчас такие технологии не используются в массах, а уж тем более не процессятся на самом устройстве.

Причина того, о чем вы говорите - на мой взгляд достаточно проста: многие не понимают сложность работы Data-mining сервисов, и ожидают от них линейное, понимаемое поведение. Например вы, со своей женой обсудили за ужином отдых на мальдивах. Ваша жена, позже, зашла посмотреть со своего телефона информацию об этом. И хоп, это информация стала показываться на вашем телефоне тоже! Удивительно, реклама распространяется на основе присвоенных интересов к определенному IP-адресу.
Собственно, люди не понимают этих механизмов работы, а уже построили конспирологическую теорию о том, что у них все устройства, вплоть до пылесоса, следят за тем что они говорят, что едят, когда ходят на работу, какие магазины посещают. Да, датамайнеры всячески исследуют это, и стремятся к этому, но пока что все происходит в рамках действующего законодательства.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда