Фото: Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов» Статьи редакции

Компания разместила наружную рекламу напротив места проведения конференции, в которой участвуют Google и Amazon.

7 января 2019 года, за день до конференции Consumer Technology Association в Лаc-Вегасе, Apple разместила напротив места проведения мероприятия наружную рекламу с изображением своего смартфона, подписью: «Всё, что происходит в iPhone, остаётся в iPhone» и ссылкой, ведущей в раздел безопасности данных компании.

Так бренд показал, что в отличие от конкурентов не продаёт данные пользователей, считает издание CNBC: «Amazon и Google всё равно на конфиденциальность данных».

Также бренд обыграл в надписи известное в США выражение: «Всё, что произошло в Вегасе, остаётся в Вегасе».

0
85 комментариев
Написать комментарий...
iLeonidze

Повод вспомнить конспирологов, плодящих теорию заговора о подслушивающих айфонах, и показывающих им в яндексе рекламу квартир в Мытищах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Ну вы сами подумайте, если ваш телефон будет вас слушать и отправлять данные 24/7, наверное у вас и аккумулятор будет улетать, и гигабайты интернета будут внезапно кончаться?
И, поверьте, исследователей, желающих вывести Apple и Google на чистую воду и заработать на исках миллионы долларов - полно. И все они под микроскопом изучают что же там устройства отправляют по сети на свои сервера. И удивительно, за столько времени, сколько длится эта истерия, ничего не нашли!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Факт в том, что вы человек, а не божественная сущность замыслы которой неведомы. Ваши потребности просчитываются не из ваших переговоров, а из других данных - локации, соц сети, имейлы, переписки, наборы приложений, распорядок дня, потребление, поисковые запросы. Вы не уникальны. На основе вышеперечисленных данных делаются предположения - вот человек с таким профилем вполне вероятно сейчас может нуждаться в этой хрени и показывают рекламу этой хрени. Когда маркетологи попадают в цель, вы начинаете параноить - ой, за мной следят, а когда видите тонну неревелантной рекламы почему то не включаете это в анализ. Сколько неподходящей рекламы вы видите? Уверен процентов 90, тыкая пальцем в небо тоже можно попасть иногда куда надо.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда