Фото: Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов» Статьи редакции
Компания разместила наружную рекламу напротив места проведения конференции, в которой участвуют Google и Amazon.
7 января 2019 года, за день до конференции Consumer Technology Association в Лаc-Вегасе, Apple разместила напротив места проведения мероприятия наружную рекламу с изображением своего смартфона, подписью: «Всё, что происходит в iPhone, остаётся в iPhone» и ссылкой, ведущей в раздел безопасности данных компании.
Так бренд показал, что в отличие от конкурентов не продаёт данные пользователей, считает издание CNBC: «Amazon и Google всё равно на конфиденциальность данных».
Также бренд обыграл в надписи известное в США выражение: «Всё, что произошло в Вегасе, остаётся в Вегасе».
1
показ
6.8K
открытий
Повод вспомнить конспирологов, плодящих теорию заговора о подслушивающих айфонах, и показывающих им в яндексе рекламу квартир в Мытищах
Комментарий недоступен
Ну вы сами подумайте, если ваш телефон будет вас слушать и отправлять данные 24/7, наверное у вас и аккумулятор будет улетать, и гигабайты интернета будут внезапно кончаться?
И, поверьте, исследователей, желающих вывести Apple и Google на чистую воду и заработать на исках миллионы долларов - полно. И все они под микроскопом изучают что же там устройства отправляют по сети на свои сервера. И удивительно, за столько времени, сколько длится эта истерия, ничего не нашли!
Постоянно могут слушают без особого ущерба для батарейки и это факт. Что Iphone, что андроид когда вы прозносите ключевое слово - сразу активируются (эй, сири или ок гугл). Соответственно, слушать нужно постоянно. Даже если вы отключите ассистенты.
Трафика много не нужно тк современные смартфоны без особых проблем преобразуют голос в текст.
Отправленные килобайты текста в трафике смартфона заметить сложно.
В на фото, например то, что мой айфон напередовал в apple за 2 месяца владения телефоном (и это только мобильная сеть).
Затерять в этих сотнях мегабайт и гигабайтах все ваши разговоры даже за год - не проблема. Тем более в зашифрованном виде.
Про ключевое слово. Вы правы, да, в телефонах есть такой режим, когда они реагируют на вызов голосового помощника. Однако, там не работает Voice Recognition, а происходит обработка сигналов с микрофона энергоэффективным паттерном. Именно поэтому вы можете вызывать гугл лишь одной командо «Эй, гугл», а не любой, какой вам захочется.
И когда вы говорите, что у технологических гигантов, есть «черная коробка» которая реагирует на N мистических ключевых слов - это звучит очень не убедительно. Ну хорошо, например, есть ключевое слово «квартира». Я это слово в день могу употребить раз 20. При этом 0 из 20, будут на тему покупки или ремонта квартиры. А теперь представим что этих ключевых слов 1,000. И все они будут ложно-положительно срабатывать, потому что максимум темы, которые я буду обсуждать, которые будут интересно рекламодателям - это какое молоко я сегодня вечером куплю. Очевидно, что продавать молоко мне в интернете никто не будет, а значит и смысла в так называемом «черном ящике», который «магически» реагирует на определенные темы - нет.
Это ваше предположение или это где-то описано?
И сомневаюсь, что есть большая разница в потреблении для движка, будет он распознавать одну фразу или несколько сотен ключевых слов для рекламы.
Разница есть.
Вряд ли существенная, на фоне всех остальных приложений.
5 минут емкости батареи никто не заметит.
Сложность вычислений, а как результат и их скорость и ресурсоемкость, при добавлении новых фраз в модель распознавания растет даже не линейно.
Как минимум потому, что при большем обьеме возможных исходов распознавания требования к точности очень сильно отличаются.
Добавляется контекстность и прочее.
Не говоря уже о том, что сама модель будет отжирать приличное количество места на девайсе.
В общем нет, речь не о 5% зарядки, а скорее о том, что б всадить аккум айфона со 100% в 0 за час-другой работы.
Ок, пишем звук, пакуем и отправляем на сервер, когда тел в сети, на сервере все и распознается, делов-то )
Такие операции на батарее практически не отразятся, а для таргетирования рекламы задержка не критична, риалтайм тут не нужен.
Они очень хорошо отразятся и на батарее, и на трафике, и на памяти девайса.
Можете почитать давнешнюю историю про отправку я.навигатором звука с девайса.
Там довольно наглядно проиллюстрировано насколько это чувствуется.
Отразятся, но не очень.
Звук не надо писать все время, только при его наличии, упаковка речи дешевая операция, степень сжатия высокая (у речи небольшой частотный диапазон), объем там получается незаметный при современных объемах памяти и трафика.
Например обычный цифровой диктофон пишет 1165 часов (48 дней) в память 8 гигов. Нам хватит буфера в 2-3 часа, это всего лишь пара десятков мегабайт.
Хорошо, вы говорите про частотный диапазон. Теперь проведите эксперимент, вот прямо сейчас. Возьмите ваш диктофон, тот самый, который старенький такой, а не современный телефон, включите запись, положите его к себе в карман штанов, выйдите на улицу и поговорите там с кем-нибудь. А потом послушайте и вы удивитесь - ничего не слышно! И более того, вы предлагаете сильное урезание частотного диапазона, что означает что речь издалека просто даже не войдет в него, ввиду ее искажений на расстоянии.
Извините, но это ерунда, частотный диапазон речи 200-3400 Гц и он с растоянием никак не меняется конечно.
Я выше посчитал сжатие речи в формате AMR 8kHz (16 МБ на 3 часа), этот формат специально придумали для сжатия речи в диапазоне 200–3400 Гц и он используется в GSM стандарте.
Если хотите поспорить про изменения тона, то включите громкую связь на телефоне и позвоните кому-нибудь, ваш собеседник вас слышит, хотя вы говорите с расстояния 1-2 метра? Конечно слышит. Хотя GSM передает только 200-3400 Гц.
Значит ничто не мешает приложению так же слушать микрофон и писать разговоры вокруг в тот же формат и с той же компрессией как в GSM.
Я вам про лес, а вы мне про дрова.
Кодек, о котором выговорите, имеет битрейт 12,2 кбит/с, низковатое качество для распознавания в трудных условиях окружающих шумов.
Дальше вы пытаетесь подменить понятие. Собеседник будет меня слышать хорошо на громкой связи при условии того, что я буду говорить достаточно громко, а также при идеальной тишине. Более 75% своего времени, когда человек не спит, его окружает шум - улица, офис, шумящий телевизор дома или магнитола в машине. То есть прослушивая вас, лишь 5-10% вашего времени были бы эффективны. А если я еще учту что мы говорим не 100% своего времени, а лишь 5-10%...
Более того, вы совершенно не разбираетесь как работает современный телеком. Никто вам не передает аудио с битрейтом 1999-го года. Сейчас повсеместно используется VoLTE, потребляющий от 23 до 48 кбит/с, больше ваших предложений в 2-4 раза.
Фильтр частот для речи как раз и отрезает большинство шума.
Никто вам не передает аудио с битрейтом 1999-го года.И у нас не стоит задача распознавания 100% всех слов. Любой процент уже будет хорошо и даст данные для обучения сетки и таргетинга.
Мне достаточно, что Google Speech-to-Text в 2019 работает с этим форматом и битрейтом, значит им этого для распознавания речи хватает.