Фото: Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов» Статьи редакции

Компания разместила наружную рекламу напротив места проведения конференции, в которой участвуют Google и Amazon.

7 января 2019 года, за день до конференции Consumer Technology Association в Лаc-Вегасе, Apple разместила напротив места проведения мероприятия наружную рекламу с изображением своего смартфона, подписью: «Всё, что происходит в iPhone, остаётся в iPhone» и ссылкой, ведущей в раздел безопасности данных компании.

Так бренд показал, что в отличие от конкурентов не продаёт данные пользователей, считает издание CNBC: «Amazon и Google всё равно на конфиденциальность данных».

Также бренд обыграл в надписи известное в США выражение: «Всё, что произошло в Вегасе, остаётся в Вегасе».

0
85 комментариев
Написать комментарий...
iLeonidze

Повод вспомнить конспирологов, плодящих теорию заговора о подслушивающих айфонах, и показывающих им в яндексе рекламу квартир в Мытищах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Ну вы сами подумайте, если ваш телефон будет вас слушать и отправлять данные 24/7, наверное у вас и аккумулятор будет улетать, и гигабайты интернета будут внезапно кончаться?
И, поверьте, исследователей, желающих вывести Apple и Google на чистую воду и заработать на исках миллионы долларов - полно. И все они под микроскопом изучают что же там устройства отправляют по сети на свои сервера. И удивительно, за столько времени, сколько длится эта истерия, ничего не нашли!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Постоянно могут слушают без особого ущерба для батарейки и это факт. Что Iphone, что андроид когда вы прозносите ключевое слово - сразу активируются (эй, сири или ок гугл). Соответственно, слушать нужно постоянно. Даже если вы отключите ассистенты.
Трафика много не нужно тк современные смартфоны без особых проблем преобразуют голос в текст.
Отправленные килобайты текста в трафике смартфона заметить сложно.

В на фото, например то, что мой айфон напередовал в apple за 2 месяца владения телефоном (и это только мобильная сеть).
Затерять в этих сотнях мегабайт и гигабайтах все ваши разговоры даже за год - не проблема. Тем более в зашифрованном виде.

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Про ключевое слово. Вы правы, да, в телефонах есть такой режим, когда они реагируют на вызов голосового помощника. Однако, там не работает Voice Recognition, а происходит обработка сигналов с микрофона энергоэффективным паттерном. Именно поэтому вы можете вызывать гугл лишь одной командо «Эй, гугл», а не любой, какой вам захочется.
И когда вы говорите, что у технологических гигантов, есть «черная коробка» которая реагирует на N мистических ключевых слов - это звучит очень не убедительно. Ну хорошо, например, есть ключевое слово «квартира». Я это слово в день могу употребить раз 20. При этом 0 из 20, будут на тему покупки или ремонта квартиры. А теперь представим что этих ключевых слов 1,000. И все они будут ложно-положительно срабатывать, потому что максимум темы, которые я буду обсуждать, которые будут интересно рекламодателям - это какое молоко я сегодня вечером куплю. Очевидно, что продавать молоко мне в интернете никто не будет, а значит и смысла в так называемом «черном ящике», который «магически» реагирует на определенные темы - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Однако, там не работает Voice Recognition, а происходит обработка сигналов с микрофона энергоэффективным паттерном

Это ваше предположение или это где-то описано?
И сомневаюсь, что есть большая разница в потреблении для движка, будет он распознавать одну фразу или несколько сотен ключевых слов для рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Разница есть.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Вряд ли существенная, на фоне всех остальных приложений.
5 минут емкости батареи никто не заметит.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Сложность вычислений, а как результат и их скорость и ресурсоемкость, при добавлении новых фраз в модель распознавания растет даже не линейно.
Как минимум потому, что при большем обьеме возможных исходов распознавания требования к точности очень сильно отличаются.
Добавляется контекстность и прочее.
Не говоря уже о том, что сама модель будет отжирать приличное количество места на девайсе.

В общем нет, речь не о 5% зарядки, а скорее о том, что б всадить аккум айфона со 100% в 0 за час-другой работы.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Ок, пишем звук, пакуем и отправляем на сервер, когда тел в сети, на сервере все и распознается, делов-то )
Такие операции на батарее практически не отразятся, а для таргетирования рекламы задержка не критична, риалтайм тут не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Они очень хорошо отразятся и на батарее, и на трафике, и на памяти девайса.
Можете почитать давнешнюю историю про отправку я.навигатором звука с девайса.
Там довольно наглядно проиллюстрировано насколько это чувствуется.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Отразятся, но не очень.
Звук не надо писать все время, только при его наличии, упаковка речи дешевая операция, степень сжатия высокая (у речи небольшой частотный диапазон), объем там получается незаметный при современных объемах памяти и трафика.

Например обычный цифровой диктофон пишет 1165 часов (48 дней) в память 8 гигов. Нам хватит буфера в 2-3 часа, это всего лишь пара десятков мегабайт.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Я повторюсь: возьмите историю с я.навигатором и почитайте, как это выглядит в реальной жизни.
Это так не работает.
Кажется тот факт, что ни один из существующих войсассистентов не работает по такому сценарию наглядно демонстрирует нежизнеспособность подобной идеи.
Очень просто строить теории, если не знаешь, как это работает на практике. А потом печальные жизненные реалии все портят.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Кажется тот факт, что ни один из существующих войсассистентов не работает по такому сценарию

Разумеется не работает, войсассистент должен работать в риалтайме. Для таргетирования рекламы это не нужно, я про это уже написал выше.

просто строить теории, если не знаешь, как это работает на практике

Цифровые диктофоны это как раз практика из этой области )
нету там больших объемов, которыми вы пугаете

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Ну окей, вам, конечно, виднее. Цифровые микрофоны это ж почти айфон.
/facepalm

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
вам, конечно, виднее

Ну явно я не вас буду слушать, после ваших страшных историй, что пара десятков мегабайт это ого-го какой трафик и расход памяти и это невозможно переслать, потому что "верьте мне".

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Предположим что речь передается с минимальным для распознавания битрейтом в 8 кбит/с. Вот пруф https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Битрейт читайте. Давайте позанимаемся математикой теперь.
8 кбит/с = 1 кбайт/с. За 1 минуту потребуется 60 килобайт, за 1 час 360 килобайт, за 24 часа 8640. То есть примерно 8 мегабайт. Но мы то помним что нас слушают 24/7. В среднем в месяце 30 дней. Значит в месяц для передачи всех наших разговоров потребуется 259 мегабайт. В принципе, это весьма серьезный объем, если учесть что мы сейчас говорим про очень-очень плохое качество звука, и на практике скорее всего битрейт на уровне 32 килобит, то есть в месяц будет расходоваться «кудато» 1 гигабайт интернета.
А теперь давайте посчитаем сколько это будет стоить, чтобы оцифровывать такие объемы данных. В году 525600 минут. Теперь посмотрим сколько стоит распознавание в минуту, далеко ходить не надо https://cloud.google.com/speech-to-text/pricing
Предположим что гугл предоставляет свои мощности с большой скидкой, например 50%. Значит в минуту стоимость распознавания стоит $0.003. Погнали, 525600*0.003=$1576 на распознавание ваших персональных разговоров в год. Уверен, что рекламодатели не очень заинтересованы вашей персоной, чтобы тратить на вас такие деньги. Ок, предположим что мы слушаем 1,000,000 айфонов по всей россии. Для распознавания таких объемов данных придется потратить 1 миллиард долларов в год. Многовато, не находите ли, с учетом того, что мы взяли абстрактный миллион (а устройств гораздо-гораздо больше)?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Вы хоть читайте тред сначала, все уже посчитано
https://vc.ru/marketing/54915-foto-apple-podcherknula-chto-ne-prodaet-dannye-polzovateley-v-otlichie-ot-konkurentov?comment=1025041

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

А вы читайте то, что вам говорят с приведенными расчетами и доказательствами и не несите ерунды. Никакая компания в здравом уме не будет тратить миллиарды на прослушку речи своих пользователей, рискуя при этом своей собственной репутацией, лишь бы впарить вам китайский пылесос и получить с этого три копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Ерунду несете вы. Гугл читает личную переписку в почте для таргетинга рекламы и риски для репутации его почему-то тут не волнуют, а вот распознавание голоса для таких же целей его сразу же вдруг волновать начнет )

Гугл записывал уличный wi-fi трафик, пока его не поймали на этом.
Весь Wi-Fi трафик Карл! Задолго до Яровой! Вот уж где петабайты и миллиарды, а вы мне тут про какие-то мегабайты втираете, что Гугл не захочет их хранить.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда