План маркетинга на 2019 год в Molly&Pops (сеим-сеим-сеим)

Привет, дорогой читатель. Это моя первая статья на VC, здесь я буду писать про маркетинг и применять его на своем проекте #mollyandpops
Опубликовав пост в instagram (@social.ant) я увидел большое количество сохранений, значит это полезно, значит нужно дать больше мяса.
Окей, поехали, попробую разложить все на молекулы :

⚡️SEO
➖Мультиканал (Яндекс справочник, 2gis, Yell, zoom, Google biz, Википедия, Ответы@Mail.Ru, Справочник SPR, Справочник IRecommend, Энциклопедия Циклопедия)

Здесь задача раскидать как можно больше якорей, чтобы люди видели наши карточки на этих сайтах. Индексация ключей на таких сайтах мгновенная и когда человек в поисковике будет вбивать "MollyPops" мы будем в топе, теперь представьте, если все ресурсы проиндексируются с нашим основными ключами "Молли" + низкочастотные ключи = профит бесплатный трафик по основным + низкая частота.

➖Сайт (Тексты с тегами по низкой частоте, переадресации, накрутка поведенческих)

Must Have :
1. Подбор ключей через wordstat (буду брать низкочастотные ветки 20-30 ключей)

2. Заголовок (не более 80 символов) и описание (не более 200 символов) для главной страницы сформулировать тематику сайта, используя ключи из 1 пункта. Ключи в начало, заголовок с смыслом.

3. Заполнить заголовок и описание для всех страниц сайта (используем ключи которые брали с ветки)

4. Заказать текста к разделам (1000 символов = 2 ключа)

5. Подписать загружаемые картинки (Заполнение тега ALT)

➖Instagram доноры с дескрипторами по низкой частоте

Попробую через #socialkit, создать 100 аккаунтов и заполнить их нужными дескрипторами, ранее я такого не делал, но теоретически наблюдая за другими аккаунтами, если есть активность и профиль заполнен - дескриптор проиндексируется и окажется на 1-ой странице (низкая частота).


Думаю, что #мяса для первой статьи достаточно, здесь написал остальные 12 каналов по трафику.

Бонусом еще майнд по VK и INST загружу : Social.ant
{ "author_name": "Даниил Антонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 10, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54917, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Jan 2019 12:03:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

🤔🤔🤔
Я не придираюсь, конечно, но можно было бы и пару слов рассказать о вашем бизнесе/бренде, чтобы читатели представляли его суть.

Ответить
1

Да, конечно, приношу извинения (подумал, что люди подумают, что пиарю проект).

На самом деле вся информация на сайте : mollyandpops.ru
Но в крации, это уникальные товары которые закрывают проблему ребенка и родителя, при этом имеют уникальный дизайн и фирменный стиль "MOLLY"

Для русского рынка это в новинку и многие люди не понимают, как применяется и для чего нужно, но восхищенные взгляды и любовь к бренду мы уже ощущаем в социальных сетях.

Ответить
0

В крации? Серьезно?

Ответить
1

Серьезно, то чувство, когда руки не успевали за мыслью, опубликовал не проверив.

Ответить
1

Очень мелкий шрифт на 24' мониторе (full hd)
PS выдача в G очень печальная по вашему сайту, тем более разное кол-во страниц в индексе G и Y.
Странное SEO ...

Ответить
1

Спасибо, что ознакомились. По идее должна быть адаптация, но видимо не отрабатывает.
В любом случае на этом сайте нам осталось не долго, космос уже на подходе))

Ответить
0

это CMS такая?

Ответить
–1

Почему не какая-нибудь тильда?

Ответить
1

Как мне известно, тильда - это одностраничник, а нам нужен был полноценный интернет-магазин.
Vigbo - это стиль в первую очередь, а потом уже функционал, но даже если брать функционал они обходят тильду по многим моментам:
1. Скорость загрузки
2. Индексация (хоть какая-то)
3. Стиль благодаря которому люди не понимают, что это шаблон
4. Полноценная структура сайта
5. Тильда всем известна и многие скептически относятся к сайтам на тильде, то есть нет доверия. Нам в первую очередь важно позиционирование, я думаю, что если бы люди видели сайт на тильде они бы не спрашивали о франшизе.

Ответить
–1

Я просто сам сейчас выбираю какой-нибудь конструктор.
По поводу вашего ответа: с другой стороны у тильды функционал больше, как мне показалось

Ответить
0

Мне нравится функционал тильды.
+ можно лего отключить инфу, что сайт сделан на ней.
А на данном сайте вижу очень плохой шрифт, плохую оптимизацию, отсутствие фильтров для ИМ.

Ответить
0

ну все, вы меня теперь точно убедили)

Ответить
0

Когда продавал товары для арбитража, я делал сайты вот здесь : https://lpmotor.ru/

У этих ребят появились автоворонки еще 2 года назад, мне кажется в управлении сидит маркетолог, много фишек с стороны : продаж, трафика, аналитики.

Ответить
0

Ну, это конструктор лендингов, все таки.
А на тильде можно +- полноценный сайт сделать и экспортировать на свой хостинг.

Ответить
0

1. Плохой шрифт - это субъективное мнение, результативность шрифта - конверсия в заказ.
2. Фильтры не нужны, поэтому их нет, можно легко активировать.

Ответить
0

Сразу не увидел, что Вы написали про SEO.
На этом сайте нет SEO - это важно понимать, то есть работы не какие не проделывались, то, что проиндексировано, работает за счет того, что подтвердили права в G и Y.
Теги, текста, заголовки - ничего не делалось, так как это шаблон.

Ответить
0

какая примерно посещаемость сейчас?

"Подводя итог, хочу сказать, что выше описанный вариант хорош....,"
Почему не opencart? по-моему это отличный, бесплатный вариант

Ответить
1

В январе упала, сейчас вот такая

Opencart изучаю, не слышал ранее, но в любом случае лучше SIMPLA (ее ждем)

Есть хороший опыт с ней, думаю, что с новым сайтом будет тоже самое

Ответить
1

Дань, заведи канал в Телеграме для личного блога

Ответить
–1

Что за мода дурацкая пошла на каналы эти с блогами

Ответить
0

Все лучше чем из висиру устраивать дневничок

Ответить
–1

Согласимся

Ответить
0

В 2019 году подписка-отписка, лайки, хештеги????

Ответить
0

Зачем спрашивать то, что написано?
Если у тебя есть мнение, давай обсудим, если ты решил проявить сарказм - оставь при себе.

Ответить

Комментарии

null