{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как легально увеличить доверие и конверсию сайта за счёт креативного подхода в нише "согасование перепланировок"

Дело было пару лет назад. Команда по арбитражу распалась и снова ломать нельзяграм пока не хотелось. Тут как раз мне написал давний партнер с предложением стартануть по Москве с оффером — «согласование перепланировок». После недели сбора инфы стало ясно — маржинальность отличная, roi мог быть в районе 500-1000% при грамотной упаковке.

НО ниши такого плана требуют высокой экспертности (чего у нас не было) и высокого уровня доверия клиента. Согласование перепланировок — это не из серии: склепал за вечер/неделю — отдал клиенту — получил деньги. Цикл сделки в этой нише от 1 до 12 месяцев. Требуется работать с гос. органами, что сильно затягивает процесс.

Первое, что мы сделали, это нашли эксперта в данной области с низким чеком за услуги (за счет разницы цен в Мск и регионах). Далее мы нашли эксперта уже в Мск для решения сложных заказов.

Вопрос с позиционированием оставался открытым и тут мне как раз попалось пару офферов под арбитраж, типа YouDO и подобных… Я подумал, почему бы не использовать этот «подход» в нашей нише? Создать аналог крупного сервиса (ведь именно к этому мы стремимся и можем реализовать), тогда у посетителей не будет возникать лишних вопросов и сомнений. Гипотеза - такой подход на фоне всех остальных лендингов на старте будет работать лучше.

За один вечер собрал обычный простой ленд без дизайна для теста гипотезы:

Самая сочная часть подхода — сам сервис. Идея в том, что 85% перепланировок типовые и люди ищут варианты, которые будет легко оформить. Мы же получали адрес квартиры и могли по базе заранее посмотреть типовую планировку дома и создать готовые решения до звонка клиенту. Т.е. менеджер звонил не задавать вопросы, а сразу с предложением, ценой и сроками. Мы сразу скидывали варианты, которые точно согласуют. Как показала практика — это был очень важный момент. В Москве люди не сильно парятся за деньги, а больше за потраченное время. И даже такая обычная ошибка русского бизнеса, как поздний прозвон = отказ.

Также я понял, что длинный цикл сделки = потеря денег для нас. Мы разбили всю сделку на циклы и придумали новый подход. Вкратце — клиент сам может согласовать сделку, мы подготовим ему все документы и дадим четкую инструкцию. В такой схеме чек падает, но время сокращается с нескольких месяцев до 7 дней, что увеличивает оборот бизнеса и высвобождает время для более сложных и дорогих заказов.

Также тестили другие подходы, например квиз:

Источник трафика — ЯДирект, т.к. стояла цель получить лидов быстро и качественно.

Цифры показать не могу, скажу лишь стоимость заявки: 500-700 руб. с ЯДиректа, который настроил за 1 вечер. Что оказалось ниже рынка в 2 раза по стоимости за заявку.

На этом всё, всем профита!

Автор: Владислав Белый

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда