Фрида Кало как бренд и маркетинговый феномен: супергерой должен быть уязвим
Фрида Кало
2727

Спасибо за статью. Не думала, что встречу что-то искусствоведческое на vc:)
Мне кажется, Фриде ещё удачно попала в тренд феминизма, MeToo, ее образ отлично подходит и его активно используют.
К слову, в моем результате поиска famous women artists на первом месте Джорджия О’Кифф. Ещё один вариант, отлично укладывающийся в вашу формулу.
И просто повыпендриваться: мне известны все художницы из вашего результата поиска. И из моего тоже, хотя он отличается немного. Просто потому что на досуге изучаю историю искусства и для меня сейчас очевиден тренд на продвижение женщин в искусстве. Например, National Gallery активно пиарит Артемизию Джентиллески - ещё один пример бренда по вашей формуле). И в принципе, это ок. Искусство должно увлекать и развлекать.

5
Ответить